Евросоюз может ввести стандарт Евро-7 уже с 2025 года

Евросоюз может ввести стандарт Евро-7 уже с 2025 года

30 ноября 2020


В VDA считают, что сверхжесткий стандарт на вредные выбросы Euro-7 будет означать смерть ДВС


автор

Александр Климнов, фото electeck.com


Европейская комиссия намерена ввести экологический стандарт Евро-7 уже с 2025 года. Такое ускорение ввода новых экологических стандартов стало следствием исследования, проведенного «Консультативной группой по стандартам выбросов от транспортных средств», в состав которой включены ученые из большинства стран Европы. По мнению экспертов, чтобы соответствовать целям Парижского соглашения о защите климата, Еврокомиссия должна установить более жесткие нормы выбросов двигателями внутреннего сгорания, чем это планировалось ранее.

Согласно требованиям перспективного стандарта Euro 7, все новые легковые автомобили (ICE) должны будут выбрасывать не более 30 миллиграммов NOx (оксида азота) на километр пробега, однако, максимально допустимое значение может быть установлено и на уровне 10 мг/км. Ранее предел выбросов NOx для бензиновых машин составлял 60 мг/км для дизельных – 80 мг/км. Также будут понижены и предельные нормы содержания углерода.

Меняется также и методика испытаний: предельные значения выбросов должны будут соблюдаться не только в среднем за испытания, но и на их пиках. Получается, что выбросы должны соответствовать установленной норме в любой дорожной ситуации, независимо от нагрузок или скорости движения.

В Ассоциации немецкой автомобильной промышленности (VDA) уже заявили, что де-факто это будет означать запрет новых бензиновых и дизельных автомобилей, поскольку они не смогут соответствовать стандартам Euro 7.

P.S. Напомним – загрязнение воздуха обходится городам Евросоюза в $190 млрд в год, так, например, только в Париже и его пригородах именно от этой причины в год умирает по 6,5 тысяч жителей – больше, чем в любом другом столичном мегаполисе Европы.

P.P.S. Получается, что европейским OEM-производителям в 2020-х уже проще будет вложить миллиарды в разработку и продвижение электромобилей (BEV), чтобы раз и навсегда избавиться от всех хлопот с вредными выбросами их продукции, чем продолжать модернизировать ДВС, в принципе, уже бесперспективных ICE, под новые сверхжесткие экологические стандарты Евросоюза. Выполнить которые (Евро-7 и ему подобные), все равно, реально смогут лишь подключаемые гибриды (PHEV), где будущие бензиновые и дизельные моторы станут лишь «бустерами» для удлинения запаса хода на аккумуляторах как, например, это происходит в «лондонском такси» LEVC TX и развозном фургоне на его базе, серийный выпуск которого, кстати, начат в этом месяце. 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

За три квартала 2025 года с конвейеров российских автозаводов сошло 695 тысяч автомобилей

За три квартала 2025 года с конвейеров российских автозаводов сошло 695 тысяч автомобилей

В России за три квартала 2025 года производство легковых автомобилей снизилось на 2,7%, LCV – на 33%, грузовиков и автобусов – на 30%

03.11.2025

Бывший глава Stellantis предрекает мировому автопрому азиатское иго

Бывший глава Stellantis предрекает мировому автопрому азиатское иго

Карлос Таварес предрекает распад концерна Stellantis, выход Tesla из автомобильного бизнеса и вообще полный переформат европейского и мирового автопрома под руководством азиатских брендов

01.11.2025

Вице-премьер Денис Мантуров утверждает что почти все автозаводы в России перезапущены

Вице-премьер Денис Мантуров утверждает что почти все автозаводы в России перезапущены

В РФ перезапущены 11 остановленных автозаводов «российских иномарок», а скоро запустят и 2 последние площадки

31.10.2025

Автомобильное производство на бывшем заводе General Motors в Шушарах возобновят в 2026 году

Автомобильное производство на бывшем заводе General Motors в Шушарах возобновят в 2026 году

Производство автомобилей по полному циклу на бывшей площадке GM и Hyundai  по Питером начнется в 2026 году

30.10.2025

Эмблема Opel может засиять на китайских электромобилях Leapmotor

Эмблема Opel может засиять на китайских электромобилях Leapmotor

Модели китайского производителя Leapmotor, собираемые в Испании могут выйти на рынок Европы под брендом Opel

29.10.2025

Китайский автопром нацелился к 2040 году на 80-процентную долю электромобилей и автопилоты 4-го уровня автономности

Китайский автопром нацелился к 2040 году на 80-процентную долю электромобилей и автопилоты 4-го уровня автономности

Китай надеется с помощью инноваций стать в ближайшие 15 лет лидером мирового автопрома

24.10.2025

Volkswagen приостанавливает производство из-за дефицита полупроводников Nexperia

Volkswagen приостанавливает производство из-за дефицита полупроводников Nexperia

Европейский автопром может остановиться в ближайшие недели из-за запрета на поставки китайских полупроводников Nexperia

23.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.