Евросоюз может ввести стандарт Евро-7 уже с 2025 года

Евросоюз может ввести стандарт Евро-7 уже с 2025 года

30 ноября 2020


В VDA считают, что сверхжесткий стандарт на вредные выбросы Euro-7 будет означать смерть ДВС


автор

Александр Климнов, фото electeck.com


Европейская комиссия намерена ввести экологический стандарт Евро-7 уже с 2025 года. Такое ускорение ввода новых экологических стандартов стало следствием исследования, проведенного «Консультативной группой по стандартам выбросов от транспортных средств», в состав которой включены ученые из большинства стран Европы. По мнению экспертов, чтобы соответствовать целям Парижского соглашения о защите климата, Еврокомиссия должна установить более жесткие нормы выбросов двигателями внутреннего сгорания, чем это планировалось ранее.

Согласно требованиям перспективного стандарта Euro 7, все новые легковые автомобили (ICE) должны будут выбрасывать не более 30 миллиграммов NOx (оксида азота) на километр пробега, однако, максимально допустимое значение может быть установлено и на уровне 10 мг/км. Ранее предел выбросов NOx для бензиновых машин составлял 60 мг/км для дизельных – 80 мг/км. Также будут понижены и предельные нормы содержания углерода.

Меняется также и методика испытаний: предельные значения выбросов должны будут соблюдаться не только в среднем за испытания, но и на их пиках. Получается, что выбросы должны соответствовать установленной норме в любой дорожной ситуации, независимо от нагрузок или скорости движения.

В Ассоциации немецкой автомобильной промышленности (VDA) уже заявили, что де-факто это будет означать запрет новых бензиновых и дизельных автомобилей, поскольку они не смогут соответствовать стандартам Euro 7.

P.S. Напомним – загрязнение воздуха обходится городам Евросоюза в $190 млрд в год, так, например, только в Париже и его пригородах именно от этой причины в год умирает по 6,5 тысяч жителей – больше, чем в любом другом столичном мегаполисе Европы.

P.P.S. Получается, что европейским OEM-производителям в 2020-х уже проще будет вложить миллиарды в разработку и продвижение электромобилей (BEV), чтобы раз и навсегда избавиться от всех хлопот с вредными выбросами их продукции, чем продолжать модернизировать ДВС, в принципе, уже бесперспективных ICE, под новые сверхжесткие экологические стандарты Евросоюза. Выполнить которые (Евро-7 и ему подобные), все равно, реально смогут лишь подключаемые гибриды (PHEV), где будущие бензиновые и дизельные моторы станут лишь «бустерами» для удлинения запаса хода на аккумуляторах как, например, это происходит в «лондонском такси» LEVC TX и развозном фургоне на его базе, серийный выпуск которого, кстати, начат в этом месяце. 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ собрал на главном конвейере предсерийный кроссовер LADA Azimut

ВАЗ собрал на главном конвейере предсерийный кроссовер LADA Azimut

АВТОВАЗ начал подготовку к сертификации кроссовера LADA Azimut

10.10.2025

На Tesla подали в суд из-за отказа электрических дверных ручек пикапа Cybertruck, стоившего жизни троим студентам

На Tesla подали в суд из-за отказа электрических дверных ручек пикапа Cybertruck, стоившего жизни троим студентам

Отказ электропривода ручек дверей на пикапе Tesla Cybertruck стал причиной гибели троих студентов колледжа, не сумевших выбраться из горящего пикапа

06.10.2025

ВАЗ запустил опытную сборку LADA NIVA Legend с 1,8-литровым двигателем

ВАЗ запустил опытную сборку LADA NIVA Legend с 1,8-литровым двигателем

Несмотря на проблемы с освоением проекты внедорожников NIVA с 1,8-литровым мотором движутся к серийному производству  

03.10.2025

Volkswagen приостанавливает производство электромобилей на заводах в Цвиккау и Эмдене

Volkswagen приостанавливает производство электромобилей на заводах в Цвиккау и Эмдене

Концерн Volkswagen Group вынужден сокращать объемы производства на своих немецких заводах

30.09.2025

Bosch наносит «удар в сердце» немецкой промышленности

Bosch наносит «удар в сердце» немецкой промышленности

Немецкий автопром на грани коллапса – ведущая отрасль немецкой экономики до 2030 года потеряет около 100 тысяч рабочих мест

29.09.2025

Российский автопром продолжает возврат на транспортные средства системы ЭРА-ГЛОНАСС

Российский автопром продолжает возврат на транспортные средства системы ЭРА-ГЛОНАСС

Российские автозаводы продолжают кампанию по бесплатному дооснащению автомобилей выпуска 2022–2024 гг. системой ЭРА-ГЛОНАСС

26.09.2025

Китай выступает за запрет чисто электрических выдвижных ручек из-за их опасности при ДТП

Китай выступает за запрет чисто электрических выдвижных ручек из-за их опасности при ДТП

В КНР готовится проект техтребований, который фактически вводит запрет на чисто электрические ручки дверей на всех авто

25.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.