Форд может вернуться в Россию с легковыми моделями

Форд может вернуться в Россию с легковыми моделями

15 октября 2021


По словам президента СП «Соллерс Форд» Адиля Ширинова компания Ford Motor может вернуться производству легковых автомобилей в России


автор

Александр Климнов, фото производителя


Президент СП «Соллерс Форд» Адиль Ширинов сообщил в интервью «Известиям», что компания Ford Motor Co. не исключает возможности возобновления производства линейки легковых автомобилей в России.

Он сказал: «Если по-русски, чем черт не шутит. Если говорить о бизнесе, то мы хорошо знаем, что такое производство бюджетного автомобиля и заработок на нем. Мы больше в эти игры играть не будем. Это могут быть полноразмерные внедорожники».

На вопрос о возможности производства в России легковых электромобилей, Адиль Ширинов сказал: «Почему бы нет, при правильной организации производства».

Напомним, что еще 10 января 2019 года американская компания Ford Motor объявила о сокращении своего присутствия в Европе, включая и Россию.

Необходимость изменений Ford объяснил желанием вернуться к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышением эффективности инвестиций «в условиях сложной ситуации на рынке».
Anniversary-SF_plant.jpg
Пока в России ведется только производство фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге.
Anniversary-SF.jpg
Площадки же в Набережных Челнах и Всеволожске прекратили выпуск легковых автомобилей и сейчас находятся в режиме консервации (оборудование завернуто в защитную пленку, цеха отапливаются по минимальной схеме и, конечно, работает охрана объекта).

P.S. Если возврат «Форда» в Россию с легковыми моделями (судя по заявлению г-на Ширинова с SUV) и произойдет, то это будет означать, что российский рынок все же выстоял и представляет определенный интерес даже для американцев. Именно в сегменте SUV вполне успешно действуют конкуренты Ford – концерны GM (бренды Cadillac и Chevrolet) и Stellantis (Jeep).

P.P.S. Кстати в этом году СП «Соллерс Форд» исполнилось 10 лет со дня основания и начала операционной деятельности в России, за которые было произведено 110 тыс. автомобилей Ford Transit на заводе компании в Особой экономической зоне «Алабуга». Из них почти 50 тыс. машин после реструктуризации совместного предприятия Ford Sollers с середины 2019 года. Благодаря реорганизации, обновленному СП удалось укрепить лидерские позиции в сегменте LCV. Так, доля рынка Ford Transit в сегменте LCV выросла на 30% – до 19%. 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Пекин вложил в развитие производства электромобилей свыше $230 млрд

Пекин вложил в развитие производства электромобилей свыше $230 млрд

Вывод экспертов: Китай выиграл у Запада электромобильную гонку

26.06.2024

Ferrari строит завод для выпуска электромобилей, но и от гиперкаров с V12 не откажется

Ferrari строит завод для выпуска электромобилей, но и от гиперкаров с V12 не откажется

В Маранелло будут выпускать параллельно электромобили и суперкары с V12, пока их не запретят

21.06.2024

Империя нанесет ответный удар?

Империя нанесет ответный удар?

Китайские автопроизводители требуют от Пекина введения повышенных пошлин против европейских люксовых и спортивных автомобилей

19.06.2024

ВАЗ перезапустил подразделение коммерческих автомобилей «ВИС-Авто» в корпусе бывшего ОПП

ВАЗ перезапустил подразделение коммерческих автомобилей «ВИС-Авто» в корпусе бывшего ОПП

Производство АВТОВАЗа, простаивавшее свыше восьми лет, заработало в полную силу

18.06.2024

ЕС поставил свою автомобильную промышленность на путь вымирания

ЕС поставил свою автомобильную промышленность на путь вымирания

Рост таможенных пошлин ЕС на импортные китайские электромобили до 50% приведет к уничтожению европейского автопрома

14.06.2024

Итоги ПМЭФ-2024 по российскому автопрому

Итоги ПМЭФ-2024 по российскому автопрому

В Москве появится «ЗИЛ 2.0», у АВТОВАЗа новое моторное производство, а «Росатом» сделает свою электромобильную платформу

10.06.2024

На ПМЭФ-2024 дискутировали о дополнительных мерах господдержки российского автопрома

На ПМЭФ-2024 дискутировали о дополнительных мерах господдержки российского автопрома

Как государство помогает «второму рождению» российского автопрома?

06.06.2024

Возврат к списку