8 ноября 2019
Tesla Gigafactory 3 в Шанхае начнет с недельного темпа в 1000 электромобилей
До начала массового производства электромобилей на шанхайском Gigafactory 3 остаются считанные недели
Глава Tesla Илон Маск заявил, что никогда не видел завод, построенный так быстро, и теперь он собирается выяснить, справится ли с задачей столь же быстрого наращивания производства на нем.Местные рабочие обустраивают околозаводскую территорию первого полностью иностранного автозавода в КНР
Этот первый завод в Китае, полностью принадлежащий иностранному автомобилестроителю, и первый завод (полного цикла – авт.) компании Tesla Inc. за пределами США, станет решающим испытанием стремления Маска по достижению прибыльность его компании по производству электромобилей, поскольку он сделал ставку на крупнейший в мире рынок электромобилей.По словам Илона Маска новому производственному гиганту будет по плечу выпуск 3 тыс. электромобилей в неделю
При огромной волатильности курса акций Tesla Inc. (даже получение скромной прибыли Tesla Inc. в третьем квартале привело к скачку курса ее акций на 26% – авт.) и напряженным финансовым графиком (буквально каждого квартала – авт.) инвесторы компании будут внимательно следить за тем, как пойдут у нее дела в Поднебесной. В любом случае понадобятся многомиллиардные инвестиции, которые станут решающим фактором, определяющим, сможет ли Tesla справиться с местными конкурентами, а также с глобальным вызовом таких именитых производителей как Daimler AG и BMW Group, а также Volkswagen Group.Завод Gigafactory 3 уже начал в небольших количествах опытно-промышленную сборку электромобилей в рамках пуско-наладочных работ
Последние партии оборудования на Gigafactory 3были установлены в октябре и в этом же месяце Государственная электросетевая корпорация Китая подала ток на объект через первую линию электропередачи. Tesla работает с местными властями для скорейшего получения сертификата на разрешение производства, который надеется получить до конца года как заявил CEO Робин Денхольм на этой неделе в Шанхае.Ценник в 350 000 юаней для китайского рынка весьма крут, но за модный гаджет платят и больше
В то время как ценник оказался лишь немного меньшим, чем тот, который стоит на чисто импортных Tesla, китайская версия будет укомплектована большим количеством опций. Это часть маркетингового плана Tesla по защите имиджа своего бренда и ценообразования на рынке с сотнями стартапов по выпуску электромобилей, включая премиальный сегмент. Загрузка
|
АВТОВАЗ начал подготовку к сертификации кроссовера LADA Azimut
10.10.2025
Отказ электропривода ручек дверей на пикапе Tesla Cybertruck стал причиной гибели троих студентов колледжа, не сумевших выбраться из горящего пикапа
06.10.2025
Несмотря на проблемы с освоением проекты внедорожников NIVA с 1,8-литровым мотором движутся к серийному производству
03.10.2025
Концерн Volkswagen Group вынужден сокращать объемы производства на своих немецких заводах
30.09.2025
Немецкий автопром на грани коллапса – ведущая отрасль немецкой экономики до 2030 года потеряет около 100 тысяч рабочих мест
29.09.2025
Российские автозаводы продолжают кампанию по бесплатному дооснащению автомобилей выпуска 2022–2024 гг. системой ЭРА-ГЛОНАСС
26.09.2025
В КНР готовится проект техтребований, который фактически вводит запрет на чисто электрические ручки дверей на всех авто
25.09.2025