Китайский стартап Sinomach запускает конвейер по производству электромобилей ZEDRIV

Китайский стартап Sinomach запускает конвейер по производству электромобилей ZEDRIV

26 августа 2019


Крупнейший китайский дилер импортных автомобилей Sinomach присоедился к китайским стартапам электромобильности


автор

Александр Климнов, фото Sinomach Automobile



Крупнейший китайский дилер импортных автомобилей Sinomach Automobile Co. присоединился к десяткам местных стартапов в области разработки и производства электромобилей.
ZEDRIV_2.jpg

Первым электромобилем, который сошел с производственной линии нового завода в Ганьчжоу в восточнокитайской провинции Цзянси в прошлый вторник, стал кроссовер под новым брендом Zedriv

Электрокроссовер Zedriv, располагающий запасом хода 338 километров, поступит в продажу в четвертом квартале.
Завод Sinomach Auto обошелся в ¥8 млрд ($1,1 млрд) и его годовая мощность составляет 100 тыс. электромобилей. Компания Sinomach поставила перед собой амбициозную задачу всерьез закрепиться на китайском рынке BEV.
Компания планирует выпустить 16 моделей BEV к концу 2023 года, включая седаны, кроссоверы и минивэны.
ZEDRIV_1.jpg

Также Sinomach хочет еще до конца этого года открыть более 340 магазинов в 72 городах Китая

В дополнение к внутренним продажам планируется начать поставки электромобилей на внешние рынки, хотя пока Sinomach Auto не разглашает детальных планов экспорта.
В 2018 году Sinomach Auto продал в Китае около 153,8 тыс. импортных автомобилей. Его годовой объем продаж составил ¥44,3 млрд, что стало седьмым результатом для автомобильных дилеров в Китае, согласно данным Ассоциации автодилером Китая (CAAD).
Компания Sinomach Automobile Co., штаб-квартира которой находится в Пекине, представляет собой Шанхайскую дочернюю компанию государственного машиностроительного концерна China National Machinery Industry Corp.

P.S. Помнится в обзоре электромобилей в советском переводном журнале «Автомобильная промышленность США» треть столетия назад (!) как раз писали, что рынок электромобилей неизбежно привлечет к себе кроме традиционных автопроизводителей и электротехнических компаний также и новичков из самых разных сегментов экономики. И вот этот момент явно настал, так что можно поздравить всех с наступлением будущего)))

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Европа начала ускоренно закрывать автомобильные заводы

Европа начала ускоренно закрывать автомобильные заводы

Из-за сворачивания европейского автопрома без работы к 2030 году останутся 100 тысяч рабочих

16.12.2025

Автопроизводители США написали коллективное письмо с обвинениями Пекина в захвате американского и мирового авторынков за счет прямого демпинга

Автопроизводители США написали коллективное письмо с обвинениями Пекина в захвате американского и мирового авторынков за счет прямого демпинга

Крупные автопроизводители США заявили, что Китай представляет «явную и непосредственную угрозу» для американской автомобильной промышленности

15.12.2025

Российский электромобиль «Атом» добрался до предсерийного производства

Российский электромобиль «Атом» добрался до предсерийного производства

Завод МАЗ «Москвич» выпустил установочную РТ-серию электромобилей «Атом»

28.11.2025

Группа СТТ приступила к серийному выпуску дизеля G 2.5 в Нижнем Новгороде

Группа СТТ приступила к серийному выпуску дизеля G 2.5 в Нижнем Новгороде

Производство дизеля G 2.5 – шаг вперед для российского моторостроения

24.11.2025

На «Симбирском автобусном заводе» в Ульяновске запускается серийное производство нового низкопольного мидибуса СИМАЗ-4282

На «Симбирском автобусном заводе» в Ульяновске запускается серийное производство нового низкопольного мидибуса СИМАЗ-4282

Заемщик ФРП запускает в Ульяновске серийное производство новых низкопольных мидибусов модели СИМАЗ-4282

12.11.2025

Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность в 9 автомобилей в час

Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность в 9 автомобилей в час

Калужский завод, выпускающий кроссоверы Haval M6, вышел на проектную мощность

12.11.2025

За три квартала 2025 года с конвейеров российских автозаводов сошло 695 тысяч автомобилей

За три квартала 2025 года с конвейеров российских автозаводов сошло 695 тысяч автомобилей

В России за три квартала 2025 года производство легковых автомобилей снизилось на 2,7%, LCV – на 33%, грузовиков и автобусов – на 30%

03.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.