Главная
Китайцы полюбили электромобили из-за льгот

Китайцы полюбили электромобили из-за льгот

Китайцы полюбили электромобили из-за льгот

20 Июля 2017


Пекин стимулирует своих граждан льготами на электромобили и гибриды



автор

Александр Климнов

Пекин стимулирует своих граждан льготами на электромобили и гибриды, а иностранным производителям угрожает квотами

Продажи электромобилей (EV) и подзаряжаемых (от сети) гибридов (PHEV) на китайском рынке выросли в июне на 33% к аналогичному месяцу 2016 года и составили 59 000 ед., прежде всего, за счет щедрых государственных субсидий покупателям таких транспортных средств.

Так поставки электромобилей растут уже третий месяц подряд после того, как Пекин вернул ранее отмененные льготы, заявила Китайская ассоциация автомобильных производителей. Автопроизводители продали в июне около 48 000 ед. электромобилей и 11 000 ед. гибридов.

За первое полугодие продажи EV выросли до 195 000 ед. или на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  В первом полугодии в Китае было продано 160 000 ед. аккумуляторных электромобилей и 35 000 подзаряжаемых гибридов. Кстати, за весь предыдущий 2016 год в КНР было реализовано 329 000 ед. электромобилей и гибридов, так что нынешний 2017-й, наверняка, поставит новый рекорд.

И все же, несмотря на восстановление спроса, продажи электромобилей составили менее 1,7% от общего объема продаж новых автомобилей в Китае за первые шесть месяцев этого года (11 млн 253 тыс., рост на 1,6%).

Самый популярный в Китае электромобиль BYD e6 400 (с запасом хода в 400 км)

Согласно опубликованному ранее в этом году правительственному плану для отечественной автомобильной промышленности, ежегодные поставки электромобилей, как ожидается, составят 6,7% от общего объема продаж автомобилей в Китае к 2020 году, а к 2025 году их доля возрастет до 20% от всего автомобильного рынка. Ради достижения столь амбициозных целей Пекин планирует ввести жесткие квоты на продажу электромобилей уже с 2018 года (по последним данным из-за вмешательства немецкого канцлера Меркель их введение удалось отсрочить до 2019 года, по крайней мере, для немецких брендов и соответственно их СП с китайскими производителями), чтобы побудить автопроизводителей резко увеличить как линейки, так и объемы продаж электромобилей.

Тем не менее, квоты касаются всех брендов, включая премиальные. Так с 2018 года квота на обязательные продажи электромобилей должна составить не менее 8% от объема продаж конкретного бренда, с 2016-го – уже 10%, а с 2020-го – 12%. По мнению немецких производителей (например BMW) такие нормативы чрезвычайно жестки не дают даже минимального времени на разработку и раскрутку соответствующих моделей.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Toyota отзывает гибрид Prius по всему миру

Toyota отзывает гибрид Prius по всему миру

Гибрид Toyota Prius отзывают в России и по всему миру из-за проблем с софтом

12.02.2019

ВАЗ создаст 4500 рабочих мест за ₽200 млрд

ВАЗ создаст 4500 рабочих мест за ₽200 млрд

СПИК с АВТОВАЗом даст казне ₽132 млрд

21.01.2019

УАЗ скорректировал комплектации Патриота

УАЗ скорректировал комплектации Патриота

Комплектации УАЗ Патриот в 2019 году изменены

21.01.2019

Tesla избавляется от каждого 14-го сотрудника

Tesla избавляется от каждого 14-го сотрудника

Илон Маск опубликовал письмо о сокращении 7% работников Tesla

21.01.2019

АВТОВАЗ, год 2018-й – полет нормальный

АВТОВАЗ, год 2018-й – полет нормальный

Группа АВТОВАЗ отчиталась за 2018 год – до 2026 года она выпустит 8 новых моделей и 9 фейслифтов

28.12.2018

Toyota рапортует досрочно

Toyota рапортует досрочно

Концерн TMC обнародовал предварительный отчет о продажах за 2018 год и планах на 2019 год

19.12.2018

«Волга» не вернется даже фургоном

«Волга» не вернется даже фургоном

Слухи о возврате «Волги» на конвейер ГАЗа уточнили до полного отрицания

18.12.2018

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...