Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

22 апреля 2025


Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации


автор

Александр Климнов, фото автора и производителя



Российский производитель полуприцепов Wagnermaier, чье производство размещено в особой экономической зоне ОЭЗ «Алабуга» сообщает о планах по локализации производства на уровне 60% до конца 2025 года.
SAM_8015.jpg
Wagnermaier производит полуприцепы на локализованном в России предприятии в партнерстве с ведущим европейским производителем магистральной техники.

Так, Wagnermaier запатентовал ряд собственных разработок, существенно улучшающих технические и эксплуатационные качества полуприцепов.

Среди них: цельносварная рама собственной конструкции из металла высокопрочных марок, система крепления грузов WM-Lock, собственный брендированный фонарь и другие.

В этом году компания планирует запатентовать еще не менее трех собственных разработок, в числе которых оригинальная кассета для хранения коников внутри полуприцепа.
SAM_8033.jpg
Особая конструкция рамы с использованием поперечных балок двутаврового профиля делает ее прочнее, увеличивает грузоподъемность и продлевает срок службы.
IMG-20250421-WA0011.jpg
Такая рама подходит для разных типов грузовых платформ.

Запатентованная система крепления грузов WM-Lock обеспечивает надежную фиксацию даже при полной загрузке пола.
SAM_8041.jpg
Конструкция предотвращает загрязнения и коррозию.
SAM_8052.jpg
Задний фонарь спроектирован таким образом, что обеспечивает хорошую видимость в любых световых и климатических условиях, что достигается благодаря различной светимости светодиодов.

Предприятие обеспечивает высокий уровень локализации благодаря активной научно-исследовательской деятельности, в том числе совместно с ведущими российскими производителями сталей и красок.

Локализация позволяет сдерживать рост цен на шторные полуприцепы независимо от инфляции, колебаний валютных курсов и роста утилизационного сбора.

Повышение уровня локализации до 75%, заложено в производственные планы компании.
SAM_8024.jpg
Директор завода полуприцепов «Вагнермайер Руссланд» Рустам Субханкулов рассказал: «По нашим прогнозам, ситуация на рынке грузоперевозок стабилизируется, и транспортные компании вернутся к обновлению своих автопарков. Полуприцепы Wagnermaier обладают одним из самых низких на рынке показателей себестоимости километра пробега и высокой остаточной стоимостью. В сочетании с высоким европейским качеством, это делает технику производителя выгодным долгосрочным вложением. Работа по наращиванию уровня локализации позволяет Wagnermaier сдерживать рост цен на полуприцепы. В настоящее время уровень локализации составляет 47%, что превышает средний показатель по рынку».

В перспективе компания намерена расширить ассортимент производимой продукции.

Так, в марте 2024 года Wagnermaier выпустил новую модель полуприцепа CRS3 FOR A LONG TIME длиной 13,6 метров с одним из самых больших на рынке показателей высоты боковой загрузки – 2610 мм и рядом других эксплуатационных изменений по просьбам пользователей.
IMG-20250421-WA0012.jpg
Полуприцепы Wagnermaier проходят испытания в экстремальных условиях на полигоне НАМИ. Техника производителя также успешно испытана с загрузкой в 2,5 раза превышающей стандартную.

Справка: международный бренд полуприцепов Wagnermaier начал производство на территории ОЭЗ «Алабуга» весной 2024 года со шторного полуприцепа длиной 16,37 м..

Компания Wagnermaier (OОО «Вагнермайер Руссланд») основана в партнерстве с ведущим европейским производителем магистральной техники.

Общая площадь производства на заводе WAGNERMAIER а СЭЗ Алабуга с современным оборудованием для полного цикла изготовления полуприцепов, составляет 7500 м2.

Производственная линия состоит из 24 участков (включая 6 точек контроля качества), оснащена передовым высокотехнологичным европейским оборудованием для сварки, окраски и сборки полуприцепов.

На линии трудятся свыше 140+ профессионалов, включая: сварщиков, электриков, фрезеровщиков, токарей, инженеров, сборщиков и контролеров.

Конвейер спроектирован так, чтобы обеспечить такт выпуска одного полуприцепа каждые 120 минут, а годовая мощность производства составляет 3000 полуприцепов.
SAM_8009.jpg
В марте 2025 года Wagnermaier выпустил новую модель полуприцепа CRS3 FOR A LONG TIME длиной 13,6 метров с одним из самых больших на рынке показателей высоты боковой загрузки – 2610 мм и рядом других эксплуатационных изменений по просьбам пользователей.

Вес рамы составляет 2195 кг, а общий вес полуприцепа – 6500 кг, что делает его одним из самых легких в отрасли. Конструкция рамы запатентована.

Конструктивные решения и современные технологии производства обеспечивают надежность, долговечность и экономическую эффективность продукции при длительной эксплуатации.
SAM_7957.jpg
Цельносварные рамы изготавливаются на заводе из металла высокопрочных марок таких российских производителей как ММК и Северсталь.

Детали изготавливаются на лазерном станке, что дает высокое качество резки без необходимости дорабатывать кромку реза.
SAM_7960.jpg
Ключевые узлы рамы свариваются с применением автоматической сварки.
SAM_7963.jpg
Сварка элементов рамы осуществляется в специальных кондукторах, что гарантирует высочайшую точность на диагональный размер плюс-минус 2 мм.
SAM_7970.jpg
Четырехметровый гибочный станок позволяет формировать длинные профильные детали и уменьшать количество стыков, повышая прочность конструкции.
SAM_7972.jpg
После сварки рама отправляется на дробеструйную обработку – для удаления нагара.
SAM_7975.jpg
После многоэтапной очистки

раму ждут четыре покрасочные камеры.
SAM_7976.jpg
Дозирование лакокрасочных компонентов и сушка осуществляются автоматически.
SAM_7977.jpg
Высококачественные материалы образуют на рамах мощный слой покрытия в 200–250 микрон, обеспечивающий стойкость в солевом тумане более 1000 часов (подтверждено тестированием).

Гарантия на раму от сквозной коррозии – 15 лет.
SAM_7981.jpg
Далее полуприцеп отправляется на участок окончательной сборки.

Первый пост предназначен для установки пневмо- и электрооборудования,
SAM_7983.jpg
следующий – для установки осевых агрегатов.
SAM_7988.jpg
Затем шасси на колесах отправляется на монтаж элементов настила пола и «прошивку» блока Wabco.
SAM_8004.jpg
На оснащенное шасси монтируется тент, после чего полуприцеп полностью готов к эксплуатации.

Усиленная рама и сплошной пол с опорой на лонжероны: такие технологические решения обеспечивают длительную эксплуатацию полуприцепа с предельными нагрузками.

Европейские комплектующие мирового класса применяемые на полуприцепах Wagnermaier:
• Оси SAF Intra Custom Design с ресурсом до 2 млн км без капитального ремонта.
SAM_7986.jpg
• Суппорта Knorr/Haldex.
• Тормоза WABCO EBS Premium.
SAM_7987.jpg
• Электрика Aspoeсk (Австрия).
SAM_8039.jpg
• Сдвижные крыши – немецкие Edscha, боковые стойки – испанской марки Adaico.
• Фурнитура тентов, ворот и бортов – немецкий Hestal.
SAM_8050.jpg
• Шторы для полуприцепов изготавливаются из хорошо зарекомендовавшей себя европейской армированной ПВХ-ткани Mehler.
SAM_8054.jpg
• Все выпускаемые на заводе полуприцепы оснащены системой мониторинга, анализирующей в режиме реального времени работу электронной и пневматической систем.
• На все полуприцепы предусмотрена гарантия три года без ограничения пробега.

P.S. ТАСС со ссылкой на замминистра промышленности и торговли РФ Ивана Куликова сообщает, что Минпромторг РФ в ближайшее время рассмотрит вопрос введения пошлин на ввоз в страну полуприцепов из недружественных стран. Из этого следует, что позиции Wagnermaier должны укрепиться, хотя сам рынок прицепной как и грузовой техники пока что находится в кризисе.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Группа СОЛЛЕРС запустила производство LCV модели Sollers SF5 с «автоматом»

Группа СОЛЛЕРС запустила производство LCV модели Sollers SF5 с «автоматом»

Сборка новой линейки фургонов Sollers SF5 по CKD-технологии стартовало на заводе «СОЛЛЕРС Алабуга»

30.05.2025

На автозаводе «УРАЛ» открыли передовой сборочный корпус

На автозаводе «УРАЛ» открыли передовой сборочный корпус

В новом сборочном корпусе АЗ «Урал» собираются делать более 5500 автомобилей в год по передовым технологиям

26.05.2025

Tenet выходит из тени?

Tenet выходит из тени?

Первый SUV новой отечественной марки Tenet холдинг АГР обещает представить в июне

23.05.2025

АВТОВАЗ выпустил в Ижевске 50 000-ю LADA Largus

АВТОВАЗ выпустил в Ижевске 50 000-ю LADA Largus

Юбилейным 50 000-м ижевским «Ларгусом» стал 5-местный универсал синего цвета «Капитан»

21.05.2025

Chery возродит испанскую марку Ebro и английский Freelander

Chery возродит испанскую марку Ebro и английский Freelander

Китайский Chery помогает возродить испанскую марку Ebro и перезапустит английский Freelander как свой суббренд

16.05.2025

Непомерные затраты на рабочих в немецком автопроме заставляют его бежать из ФРГ

Непомерные затраты на рабочих в немецком автопроме заставляют его бежать из ФРГ

Затраты на оплату рабочих в немецком автопроме в разы выше, чем в Китае и даже в Америке  

13.05.2025

ВАЗ переносит сборку LADA Granta на линию NIVA для расширения производства LADA Iskra

ВАЗ переносит сборку LADA Granta на линию NIVA для расширения производства LADA Iskra

АВТОВАЗ возобновил работу после майских праздников и занялся переводом сборки LADA Granta на линию NIVA

12.05.2025

Возврат к списку