Главная
Mahindra e2o – от ворот поворот

Mahindra e2o – от ворот поворот

Mahindra e2o – от ворот поворот

15 Мая 2017


Индийская компания прекращает продажи электромобиля e2o в Великобритании


автор

Александр Климнов, фото Mahindra&Mahindra

Индийская компания Mahindra&Mahindra прекращает продажу электромобилей e2o в Британии из-за слабого спроса, более того, выкупает уже проданные экземпляры по цене, по которой они были проданы, а также полностью сворачивает свою коммерческую деятельность в Соединенном Королевстве. Это стало новым ударом по глобальным амбициям индийского автопроизводителя №2. 

Англичане потеряли возможность приобщиться к электромобилю e2o якобы из-за Brexit (как заявил фигурирующий на фото CEO Mahindra Ананд Махиндра), хотя думается, сказалось общее высокомерное отношение к производственным возможностям бывшей «жемчужины британской короны»

Такое решение M&M вынужденно приняла менее чем через год после старта продаж электромобиля e2o на британском рынке, который должен был стать стартовой площадкой для проникновения на рынок электромобилей в европейских странах, в первую очередь таких «электролюбивых», как Норвегия, Швеция и Нидерланды.

По мнению компании, «малыш» e2o не оправдал возлагавшихся на него надежд по завоеванию рынка Великобритании в первую очередь из-за решения Великобритании выйти из Евросоюза (т.н. Brexit). 

Впрочем, M&M заявляет, что когда-нибудь еще вернется в бывшую метрополию: «…в подходящее время», а пока намерена сосредоточиться на внутреннем рынке, тем более, что электромобили в самой Индии переживают взлет продаж.

И все же данный шаг стал очередным чувствительным ударом по экспортным амбициям компании, которая уже безрезультатно потратила десять лет назад около $100 млн на попытку вхождения на рынок Соединенных Штатов с компактным пикапом. А совсем недавно – в 2015 году – Mahindra&Mahindra вынуждена была прекратить продажи пикапов и внедорожников в Бразилии из-за рецессии местной экономики и увеличения обязательной доли локализации автомобилей иностранных марок.

В апреле 2016 года Mahindra запустила в Великобритании два варианта электромобиля e2o (2-местный по стартовой цене от 12 995 фунтов ($16 793), а также в удлиненной 4-местной версии Plus. Покупатели могли протестировать электромобили на нескольких местах, но приобрести их могли только через интернет, но не через дилеров

Впрочем, M&M продолжает наступление на других рынках. Например, южнокорейская дочерняя фирма SsangYong Motor рассматривает возможность развертывания производства в Китае, где ввозные пошлины исключительно высоки. Соответствующее решение может быть принято к середине 2017 года.

Mahindra не раскрыла объем своих инвестиций в Великобританию и количество реализованных в этой стране электромобилей.

При этом автомобильный рынок Великобритании продолжает рост, несмотря на прогнозы, что спрос будет «убит» из-за последствий Brexit. Так, в 2016 году продажи автомобилей в туманном Альбионе достигли рекордного уровня в 2,69 млн. Из этого количества на подзаряжаемые гибриды и электромобили, а также прочие транспортные средства на альтернативных видах топлива пришлось лишь чуть более 3%, но их продажи росли быстрее, чем у обычных автомобилей с ДВС.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Tesla получила статус официального автопроизводителя в КНР

Tesla получила статус официального автопроизводителя в КНР

К открытию завода Gigafactory 3 Пекин любезно предоставил Tesla статус официального национального производителя  

18.10.2019

Новый босс Рено хочет перетасовать дорожную карту развития компании до 2022 года

Новый босс Рено хочет перетасовать дорожную карту развития компании до 2022 года

Временный CEO Renault Groupe Клотильда Дельбос срочно меняет стратегию развития компании

18.10.2019

Российский рынок новых легковушек и LCV в сентябре лишь слегка подскользнулся

Российский рынок новых легковушек и LCV в сентябре лишь слегка подскользнулся

Сокращение рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей за три кваратал 2019 года составило 2%

04.10.2019

Ниссан заставил роботов стать жестянщиками

Ниссан заставил роботов стать жестянщиками

Компания Nissan Motor разработала передовую технологию изготовления стальных кузовных деталей для олдтаймеров

04.10.2019

Bentley Motors стал первым в мире углерод нейтральным производителем премиальных автомобилей

Bentley Motors стал первым в мире углерод нейтральным производителем премиальных автомобилей

Фирма из Кру официально подтвердила нейтральный уровень выбросов углерода своим заводом

04.10.2019

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%

03.10.2019

Субару пошла в «падчерицы» к Тойота

Субару пошла в «падчерицы» к Тойота

Компания Subaru Co. стала аффилированной с Toyota Motor компанией

30.09.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...