Мантуров назвал срок выхода возрожденной «Волги» в середине 2024 года

Мантуров назвал срок выхода возрожденной «Волги» в середине 2024 года

27 декабря 2023


Возрождение бренда «Волга», по словам вице-премьера Мантурова, произойдет в середине 2024 года


автор

Александр Климнов, фото autowp.ru, РИА-Новости, Drive2.ru



Вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в начале нынешней недели сказал, что первый автомобиль возрожденного бренда «Волга» будет выпущен в середине 2024 года.

Он заявил в интервью «РИА Новости»: «Насколько мне известно, в ближайшее время нижегородский автомобильный кластер должен завершить эту работу и с учетом намеченных планов в середине следующего года уже выйти с первым собранным автомобилем».

Кто из зарубежных автопроизводителей станет донором для культового российского бренда, вице-премьер не уточнил.

Ранее, в июне, АЗ ГАЗ уже заявлял о планах представить серийный образец легкового автомобиля возрожденного бренда «Волга» в начале лета 2024 года.

Тогда г-н Мантуров подчеркнул, что выпуск «Волги» будет организован на мощностях автозаводов, которые принадлежали иностранным производителям до того, как те свернули бизнес в России.

Кроме того, глава Минпромторга добавил, что его министерство поддерживает и возрождение бренда «Ока» и готово рассмотреть вопрос оперативно.

P.S. Пример, «Москвича», ориентированного пока что преимущественно на флит-продажи, по-прежнему вдохновляет отечественных чиновников, хотя ясно, что под «отечественными» марками будут выпускаться практически неизменные «китайцы».

Маркетинговая ситуация на российском рынке скорее говорит о противоположной тенденции в плане брендов – новейшие китайские бренды (точнее марки без всякой «легенды»), например, EXEED и OMODA заходят отлично, а вот попытки войти «в ту же реку отечественного автопрома дважды» российские автомобилисты пока что фактически не слишком своими кошельками приветствуют.
NkAAAgJDpOA-1920.gif

Москва 1960-х – на Садовом кольце сплошной поток «Волг» с редкими вкраплениями машин других марок. Вряд ли такое удастся повторить в 21 веке

Так, что основными потребителями «Волги» (напомню, что настоящие «Волги» с первого  [ГАЗ-21] по третье [ГАЗ-3110/-31105] поколение выпускали в 1956–2008 гг.), скорее всего, станут госструктуры, ну, возможно еще таксопарки и каршеринг, а вот «Ока» – скорее все же «псевдобренд», так как и в период своего производства в 1988–2008 гг. особой любовью автомобилистов не пользовалась из-за низкой надежности и малого ресурса.
seaz-1111-01_oka.gif

Микролитражка «Ока» (ВАЗ-1111/СеАЗ-11113/-11116) выпускалась в 1988-2008 гг. на трех заводах (ВАЗ, ЗМА КАМАЗ и СеАЗ), но ни качеством, ни долгим сроком службы не отличалась, так что особо доброй памяти по себе не оставила 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ford переформатирует программу электрификации

Ford переформатирует программу электрификации

Ford заменяет электромобили на гибриды и отменяет аккумуляторный контракт с LG

17.12.2025

Европа начала ускоренно закрывать автомобильные заводы

Европа начала ускоренно закрывать автомобильные заводы

Из-за сворачивания европейского автопрома без работы к 2030 году останутся 100 тысяч рабочих

16.12.2025

Автопроизводители США написали коллективное письмо с обвинениями Пекина в захвате американского и мирового авторынков за счет прямого демпинга

Автопроизводители США написали коллективное письмо с обвинениями Пекина в захвате американского и мирового авторынков за счет прямого демпинга

Крупные автопроизводители США заявили, что Китай представляет «явную и непосредственную угрозу» для американской автомобильной промышленности

15.12.2025

Российский электромобиль «Атом» добрался до предсерийного производства

Российский электромобиль «Атом» добрался до предсерийного производства

Завод МАЗ «Москвич» выпустил установочную РТ-серию электромобилей «Атом»

28.11.2025

Группа СТТ приступила к серийному выпуску дизеля G 2.5 в Нижнем Новгороде

Группа СТТ приступила к серийному выпуску дизеля G 2.5 в Нижнем Новгороде

Производство дизеля G 2.5 – шаг вперед для российского моторостроения

24.11.2025

На «Симбирском автобусном заводе» в Ульяновске запускается серийное производство нового низкопольного мидибуса СИМАЗ-4282

На «Симбирском автобусном заводе» в Ульяновске запускается серийное производство нового низкопольного мидибуса СИМАЗ-4282

Заемщик ФРП запускает в Ульяновске серийное производство новых низкопольных мидибусов модели СИМАЗ-4282

12.11.2025

Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность в 9 автомобилей в час

Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность в 9 автомобилей в час

Калужский завод, выпускающий кроссоверы Haval M6, вышел на проектную мощность

12.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.