Москвич запустит с 2024 года полный цикл сборки

Москвич запустит с 2024 года полный цикл сборки

13 октября 2023


МАЗ «Москвич» анонсировал CKD-сборку и цены на топовую версию «Москвича 6»


автор

Александр Климнов, фото производителя



Московский завод «Москвич» (МАЗ «Москвич») начал самостоятельную сварку кузовов (фото на заставке). По сообщению телеграм-канал предприятия, «Москвич» активно готовится к старту мелкоузловой, т.е. CKD сборки, которая должна начаться с 2024 года.

Напомним, что в настоящее время автомобили «Москвич» производятся только методом крупноузловой (SKD) сборки, но уже в начале следующего года параллельно с ней стартует производство кроссоверов «Москвич 3» и «Москвич 3е» по полному CKD-циклу.

Начиная со II квартала 2024 года на «Москвиче» планируют перевести данные модели исключительно на CKD cборку.

Для осуществления процесса сварки кузовов на «Москвиче» смонтировали роботизированную систему оборудования. Сегодня (13 октября) был сварен первый тестовый кузов, а в качестве следующего этапа пройдут тесты в цехе окраски. В результате сварка и окраска кузовов станут полностью осуществляться на столичном заводе. На предприятии отмечают, что запуск сборки полного цикла необходим для постепенного нарастания уровня локализации за счет привлечения более широкого пула локальных поставщиков.
Moskvich-6.gif
Как мы уже ранее писали, в начале сентября на МАЗ «Москвич» стартовало производство лифтбека модели «Москвич 6» (фактически переименованный JAC A5 Plus – ), которая стала третьей по счету моделью в линейке возрожденной отечественной марки после кроссоверов «3» и «3e».
moskvich6-2.gif
Однако, тогда был опубликован рекомендованный прайс только на версию с базовым мотором – 1,5-литровой турбочетверкой с распределенным впрыском (136 л.с., 200 Н•м) агрегатированной с вариатором, а теперь стала известна цена и топовой версии с более современным турбомотором 1.5 TGDI также с непосредственным впрыском (174 л.с., 280 Н•м), но агрегатированным вместо вариатора с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Такая модификация лифтбека оказалась на 25 кг тяжелее базовой (1485 кг в снаряженном состоянии и 1910 кг полной массы), причем, максимальная скорость у обеих версий оказалась одинаковой (по 170 км/ч). Время разгона до «сотни» топовой версии Москвич не публикует.
Тогда как лифтбек с базовым 136-сильным мотором предложен в двух комплектациях (Комфорт и Бизнес), более мощная пятидверка предлагается только в исполнении Бизнес – с 4-мя подушками безопасности, виртуальными приборами на 7-дюймовом экране, электроприводом водительского кресла, климат-контролем, камерами кругового обзора, а также центральным подлокотником на втором ряду и люком. Цена на него установлена на уровне 2 млн 976 тыс. руб., что на 150 тыс. больше, чем у базовой версии. На «Москвиче» обещают еще и третью комплектацию, но по ней данных еще не дают.
jac_j7.gif
Кстати, на российском рынке все еще продается JAC J7 казахстанской сборки (600 машин только в сентябре и 5921 ед. с начала года по данным ООО «Автостат Инфо» – авт.), который фигурирует также как JAC A5 Plus, а теперь и «Москвич 6». Данную модель предлагают только с базовой 136-сильной турбочетверкой. При этом в ее гамме имеется механическая коробка передач, которая не положена «Москвичу 6», а ее базовый пакет оснащения попроще. Отсюда и рекомендованные цены – от 2 млн 129 тыс. руб. за версию с МКП и 2 млн 599 тыс. за версию с вариатором. Такая полумиллионная разница за «механическую» версию, правда, при более старой внешности и худшем оснащении, вполне может устроить многих покупателей в регионах, ну а за более свежим экстерьером и богатой комплектацией в сочетании с мощным мотором придется идти уже в шоу-румы «Москвича».

P.S. Как пойдут продажи 6-го «Москвича» покажет ближайшее будущее, а пока что за три квартала 2023 года (по данным «Автостат Инфо») реализовано 7363 кроссовера «Москвич 3» и 288 ед. его электрической версии «Москвич 3е» – всего 7,65 тыс. машин.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Обанкротился производитель звезды Mercedes-Benz и овалов Audi

Обанкротился производитель звезды Mercedes-Benz и овалов Audi

Банкротство производителя автокомпонентов Gerhardi Kunststofftechnik GmbH оставит без работы еще 1500 немецких рабочих

28.12.2024

Honda Versus Nissan – тонкая серебряная линия

Honda Versus Nissan – тонкая серебряная линия

Эксперты продолжают рассуждать о смутных перспективах будущего холдинга Honda-Nissan-Mitsubishi и неясной роли в сделке правительства Японии

27.12.2024

Умер Осаму Судзуки – отец японских кей-каров и нового индийского автопрома

Умер Осаму Судзуки – отец японских кей-каров и нового индийского автопрома

Глава компании Suzuki, который привел японского автопроизводителя в Индию, умер в возрасте 94 лет

27.12.2024

Программа «Будущее Volkswagen» сохранит заводы в Германии, но сократит их производство вдвое

Программа «Будущее Volkswagen» сохранит заводы в Германии, но сократит их производство вдвое

Программа Zukunft Volkswagen: вместо отказа от закрытия заводов в Германии – перенос производства в другие страны

26.12.2024

Объединение Honda с Nissan-Mitsubishi реально состоится к 2026 году

Объединение Honda с Nissan-Mitsubishi реально состоится к 2026 году

«Хонда» и «Ниссан» официально объявили о создании единой компании

23.12.2024

Сенатор Морено предлагает отобрать у Stellantis американские бренды

Сенатор Морено предлагает отобрать у Stellantis американские бренды

Автодилер и избранный сенатор от Огайо Берни Морено предлагает группе Stellantis вернуть независимость ее американским брендам Chrysler, Jeep, Dodge и Ram    

20.12.2024

Автобренды Европы повышают цены на легковушки с ДВС ради продвижения электромобилей и выплаты штрафов

Автобренды Европы повышают цены на легковушки с ДВС ради продвижения электромобилей и выплаты штрафов

Европейский автопром нашел выход в прямом перекладывании издержек энергоперехода на плечи рядовых автовладельцев

20.12.2024

Возврат к списку