Немецкие автоконцерны подозреваются в картельном сговоре

Немецкие автоконцерны подозреваются в картельном сговоре

Немецкие автоконцерны подозреваются в картельном сговоре

18 сентября 2018


BMW, Daimler и Volkswagen могут получить по €30 000 штрафа за каждый выпущенный автомобиль


автор

Александр Климнов, фото QuattroDaily



Сегодня во вторник Европейская комиссия (ЕК) объявила о начале полномасштабного официального расследования с целью выяснения возможного сговора немецких автоконцерном BMW Group (бренды BMW и Mini), Daimler AG (бренд Mercedes-Benz) и Volkswagen (бренды Audi, Porsche и Volkswagen) в картельном сговоре с целью ликвидации взаимной конкуренции при разработке систем для автомобилей с низкими выбросами вредных веществ.
Сообщение ЕК упоминает как бензиновые, так и дизельные ДВС.
В пресс-релизе приводятся слова члена Еврокомиссии по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер: «Эти технологии призваны снизить ущерб, наносимый легковыми автомобилями окружающей среде. Подобный сговор, если факт его существования будет доказан, мог лишить потребителей возможности приобретать менее загрязняющие автомобили, несмотря на то, что у производителей был доступ к такой технологии».

Zastavka.jpg

В октябре 2017 года Еврокомиссия провела проверки на производственных предприятиях BMW, Daimler, Volkswagen и Audi в ФРГ, однако не получила однозначных доказательств картельного сговора.
Сейчас расследование сконцентрировалось на информации о технических переговорах германских автокомпаний. Эти переговоры касались каталитических нейтрализаторов для снижения выбросов оксидов азота дизельными двигателями, а также сажеуловителей для с двигателей искровым зажиганием (Otto-моторы по немецкой терминологии).
В случае доказательства Еврокомиссией факта создания концернами BMW, Daimler и Volkswagen незаконного картеля, их ожидают весьма серьезные штрафы.
Кстати, Еврокомиссия уже определила повышенные штрафы как за недостаточную безопасность, так и за плохую экологию автомобилей по стандартам Евросоюза. Соответственно штрафы за эти нарушения могут достигать €30 тыс. за автомобиль.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Поставки комплектующих для автозаводов Германии могут прерваться из-за длительного закрытия границы с Чешской республикой

24.02.2021

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Концерн Daimler AG разделился на компании по выпуску легковых и коммерческих автомобилей

08.02.2021

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Ford Motor будет выпускать электрокроссовер Mustang Mach-E в Китае в рамках СП с Changan

05.02.2021

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Второе поколение Renault Duster добралось до российского рынка спустя три года после европейского дебюта!

29.01.2021

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром потерял в «ковидном» 2020 году только 2% производства за счет роста выпуска электромобилей и гибридов

27.01.2021

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Глава новообразованного суперконцерна Stellantis Майк Мэнли гарантирует сохранность всех 14 брендов PSA и FCA

20.01.2021

Легковушкам посчитали российскость

Легковушкам посчитали российскость

Минпромторг высчитал баллы локализации по производимым в РФ моделям

19.01.2021

Возврат к списку