18 октября 2019
Временный CEO Renault Groupe Клотильда Дельбос срочно меняет стратегию развития компании
Новый, хотя и временный CEO компании Renault Groupe – Клотильда Дельбос сразу взяла крутой старт
В интервью Bloomberg News она сказала «К сожалению, ситуация не улучшилась за лето, и нам нужно вернуть Renault в нужное русло», – и добавила: «Нам нужно скорректировать стратегию».Тьерри Боллоре не оправдал оказанного ему высокого доверия
Сейчас она намеревается взять на себя пересмотр 6-летней стратегии «Управляй будущим», а также принимает на себя часть наследия прежнего «большого босса» Карлоса Гона. В то же время она, возможно, потребует дополнительных полномочий, если намеревается остаться на высшей должности и в дальнейшем. Дельбос категорически сформулировала: «Нам нужно сделать какой-то выбор», указывая на огромные убытки Renault в первом полугодии и весьма высокие расходы на исследования, разработки и инвестиции. Она также призвала к большей честности и прозрачности в компании.Под недолгим руководством Тьерри Боллоре Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi терпел одни убытки
который менее чем за год своего правления после окончания «эры Карлоса Гона» умудрился допустить 50-процентное падение прибыли компании в первой половине 2019 года, а также наломать дров в кадровой политике, но не слишком ли круто г-жа «временный гендиректор» берет быка за рога? Посмотрим, чего сможет добиться преемница на посту руководителя одного из крупнейших мировых автопроизводителей таким кавалерийским наскоком, да еще в условиях едва ли не развода со своим стратегическим партнером – японской «половинкой» Nissan-Mitsubishi. Во всяком случае, мирового тренда на электромобильность, определенно ставшего основным в мировом автопроме, ей уже никак не изменить, но вот сэкономив где не нужно, можно в легкую потерять позиции на нарождающемся рынке электромобилей и навсегда остаться в аутсайдерах, а это чревато дальнейшей потерей стратегических позиций Альянса, что откровенно говоря, страшнее любой временной потери операционной прибыли. Будучи «халифом на час» дел наделать можно (этому посвящено чуть ли не большинство таких сюжетов в мировой литерек, но вот потом разгребать их придется уже преемнику.
|
Несмотря на проблемы с освоением проекты внедорожников NIVA с 1,8-литровым мотором движутся к серийному производству
03.10.2025
Концерн Volkswagen Group вынужден сокращать объемы производства на своих немецких заводах
30.09.2025
Немецкий автопром на грани коллапса – ведущая отрасль немецкой экономики до 2030 года потеряет около 100 тысяч рабочих мест
29.09.2025
Российские автозаводы продолжают кампанию по бесплатному дооснащению автомобилей выпуска 2022–2024 гг. системой ЭРА-ГЛОНАСС
26.09.2025
В КНР готовится проект техтребований, который фактически вводит запрет на чисто электрические ручки дверей на всех авто
25.09.2025
УАЗ совместно с НАМИ запустил выпуск российской АБС, приступает производству двигателя ZMZ Pro и ввел в строй линию по изготовлению рам для пикапов Sollers
19.09.2025
С 29 сентября АВТОВАЗ сокращает рабочую неделю до 4 дней
16.09.2025