18 сентября 2017
Карлос Гон озвучил очередной амбициозный план до 2022 года
С 18 сентября созданный еще в 1999 году альянс Renault Nissan официально именуется Renault-Nissan-Mitsubishi с соответствующей сменой официального логотипа. На новой корпоративной эмблеме теперь три графических элемента, символизирующих французско-японский альянс. Справедливости ради отметим, что всего марок у альянса семь – это Renault, Nissan, Mitsubishi, Dacia, Samsung, Alpine и наша российская LADA.
Следующий 6-летный план Alliance 2022 у нового альянса более чем амбициозный – к обозначенному времени Renault-Nissan-Mitsubishi планирует увеличить суммарный объем продаж до 14 (!) млн автомобилей. Большинство новых моделей будет базироваться на глобальной платформе CMF, планируется создать 12 полностью новых электромобилей, еще 40 автомобилей получат системы автономного вождения.
Ожидаемый ежегодный синергетический эффект – около $10 млрд, общее количество платформ планируется сократить до четырех, а суммарная прибыль за шесть лет должна увеличиться на 30%, до $240 млрд.
Загрузка
|
К 2032 году американские легковые автомобили должны стать вдвое экологичнее
26.03.2024
К 2027 году Nissan намеревается выпустить 14 новых моделей автомобилей с ДВС и 16 моделей с электроприводом
26.03.2024
На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков
23.03.2024
BMW и Mercedes-Benz внедряют на своих производствах человекообразных роботов
21.03.2024
«УАЗ-Техинструмент» модернизирует штамповую оснастку для выпуска кузовов Патриотов и «буханок»
19.03.2024
Китайские власти негласно обязали производителей электромобилей перейти на местные чипы
18.03.2024
В японском автопроме намечается альянс Honda и Nissan по выпуску электромобилей
18.03.2024