18 сентября 2017
Карлос Гон озвучил очередной амбициозный план до 2022 года
С 18 сентября созданный еще в 1999 году альянс Renault Nissan официально именуется Renault-Nissan-Mitsubishi с соответствующей сменой официального логотипа. На новой корпоративной эмблеме теперь три графических элемента, символизирующих французско-японский альянс. Справедливости ради отметим, что всего марок у альянса семь – это Renault, Nissan, Mitsubishi, Dacia, Samsung, Alpine и наша российская LADA.
Следующий 6-летный план Alliance 2022 у нового альянса более чем амбициозный – к обозначенному времени Renault-Nissan-Mitsubishi планирует увеличить суммарный объем продаж до 14 (!) млн автомобилей. Большинство новых моделей будет базироваться на глобальной платформе CMF, планируется создать 12 полностью новых электромобилей, еще 40 автомобилей получат системы автономного вождения.
Ожидаемый ежегодный синергетический эффект – около $10 млрд, общее количество платформ планируется сократить до четырех, а суммарная прибыль за шесть лет должна увеличиться на 30%, до $240 млрд.
Загрузка
|
Калининградский «АВТОТОР» начнет собирать китайские городские электромобили Sunshine EEC под собственной маркой EONYX
08.05.2025
АВТОВАЗ использует корпоративный отпуск на майские праздники для модернизации производства как на ВАЗе в Тольятти, так и на прочих заводах
01.05.2025
На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» по технологии полного цикла стартовало производство семейства LCV Sollers SF1
24.04.2025
Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации
22.04.2025
В день 55-летия выпуска первого серийного автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули» – 19 апреля, в Тольятти начато серийное производство новой модели LADA Iskra
19.04.2025
В новой директиве об утилизации автомобилей ELV углепластик впервые в мире классифицирован как опасный для окружающей среды материал
16.04.2025
Под выпуск LADA Iskra на ВАЗе создано высокоавтоматизированное производство
15.04.2025