18 сентября 2017
Карлос Гон озвучил очередной амбициозный план до 2022 года
С 18 сентября созданный еще в 1999 году альянс Renault Nissan официально именуется Renault-Nissan-Mitsubishi с соответствующей сменой официального логотипа. На новой корпоративной эмблеме теперь три графических элемента, символизирующих французско-японский альянс. Справедливости ради отметим, что всего марок у альянса семь – это Renault, Nissan, Mitsubishi, Dacia, Samsung, Alpine и наша российская LADA.
Следующий 6-летный план Alliance 2022 у нового альянса более чем амбициозный – к обозначенному времени Renault-Nissan-Mitsubishi планирует увеличить суммарный объем продаж до 14 (!) млн автомобилей. Большинство новых моделей будет базироваться на глобальной платформе CMF, планируется создать 12 полностью новых электромобилей, еще 40 автомобилей получат системы автономного вождения.
Ожидаемый ежегодный синергетический эффект – около $10 млрд, общее количество платформ планируется сократить до четырех, а суммарная прибыль за шесть лет должна увеличиться на 30%, до $240 млрд.
Загрузка
|
CEO производителя автокомпонентов Valeo Кристоф Перийя выступил с резким предупреждением европейским лидерам о растущей конкуренции со стороны Китая
21.11.2024
Почему китайский автопром столь успешно теснит европейских и американских конкурентов?
15.11.2024
Расследование британского Министерства транспорта грозит отзывом от 47 до более чем 200 моделей
13.11.2024
Долги АВТОВАЗа превышают 100 млрд рублей и при нынешней ключевой ставке Банка РФ ему не обойтись без поддержки госбюджета
12.11.2024
Китай поможет построить «Ростеху» в Подмосковье или в Сибири высокоавтоматизированный автомобильный завод
11.11.2024
ГК «Рольф» выбрал площадку для будущего автозавода в индустриальном парке «Пущино» города Серпухов
11.11.2024
Nissan объявил о закрытии 1/5 производственных мощностей и сокращении 9000 сотрудников
08.11.2024