Рено отказывается от продаж дизельных легковушек в Индии

Рено отказывается от продаж дизельных легковушек в Индии

20 июня 2019


Новые жесткие экологические стандарты в Индии заставляют автопроизводителей отказываться от дизелей


автор

Александр Климнов, фото renault-india.com и paceagro.com


Вслед за местным лидером индийского автопрома компанией Maruti Suzuki и компания Renault стала вторым производителем, который уже в следующем году перестанет продавать дизельные автомобили в Индии. Причиной стал более строгий стандарт выбросов Bharat VI, сопоставимый со стандартом Евро-6 в Европе, который вступает в силу в Индии с начала нового финансового 2020/21 года, т.е. с 1 апреля 2020 года.

В Renault выход из дизельной темы считают признаком прогресса Генеральный директор Renault Тьерри Боллоре на специальном мероприятии в Индии заявил: «Мы решили значительно ограничить разработку дизельных моторов, когда будет введен стандарт Евро VII». В ответ на конкретный вопрос о том, перестанет ли автопроизводитель продавать дизельные автомобили в Индии после вступления в силу местного стандарта на выбросы Bharat VI, он подтвердил: «Да, так и будет». Ожидается, что новые индийские жесткие экологические нормативы сделают дизельные двигатели более дорогими по сравнению с бензиновыми на местном рынке, и, тогда, конечно, «зеленый свет» увидят электромобили.

Соответственно Renault с момента отказа от дизельных двигателей в Индии сначала сосредоточится на бензиновых автомобилях, а также рассматривает возможность развертывания местного производства электромобилей, начиная с 2022 года. Тьерри Боллоре подтвердил, что: «Электромобили составляют важную часть среднесрочного плана на 2022 год, и компания сосредоточится на их местном производстве в Индии». Это представляется вполне разумным шагом, учитывая, что правительство Индии уже начало в начале этого года вводить налоги на импорт комплектующих для сборки электромобилей.

В результате, например, новейший компактный 4-метровый кроссвэн Renault Triber, только накануне представленный Боллоре в Индии (фото на заставке), пойдет на местный рынок исключительно с бензиновыми двигателями.

Впрочем, доля рынка дизельных транспортных средств в Индии неуклонно снижается, причем, в последнее время она упала до самого низкого уровня за последние десять лет. В настоящее время страна открыто обсуждает вопрос об изменении экологической ситуации на топливном рынке, а аналитический центр федерального правительства прямо рекомендует Дели законодательно запретить регистрации любых неэлектрических транспортных средств после 2030 года.

Правительство Индии также всерьез думает о полном запрете двигателей, работающих на ископаемом топливе, начиная с сегмента LEV. Так с апреля 2023 года будут разрешены регистрации трехколесных рикш и пикапов исключительно на электротяге, соответственно, только электрических двухколесных транспортных средств – с апреля 2025 года.

Глава Renault также упомянул тот факт, что Индия неизбежно станет третьим по величине автомобильным рынком в ближайшем будущем, так что, по логике вещей, это достаточно веская причина для того, чтобы Renault продолжала инвестировать в страну. Он ожидает, что подразделение Renault India удвоит продажи своих автомобилей к 2022 году.
1.jpg
P.S. Даже сейчас не верится, что многомиллионная армия индийских трехколесных тук-туков (моторикш и пикапов) перейдет с привычных двухтактников и минидизелей на чистый электропривод, но на сайтах отдельных производителей такие аппараты уже появляются...   

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На Tesla подали в суд из-за отказа электрических дверных ручек пикапа Cybertruck, стоившего жизни троим студентам

На Tesla подали в суд из-за отказа электрических дверных ручек пикапа Cybertruck, стоившего жизни троим студентам

Отказ электропривода ручек дверей на пикапе Tesla Cybertruck стал причиной гибели троих студентов колледжа, не сумевших выбраться из горящего пикапа

06.10.2025

ВАЗ запустил опытную сборку LADA NIVA Legend с 1,8-литровым двигателем

ВАЗ запустил опытную сборку LADA NIVA Legend с 1,8-литровым двигателем

Несмотря на проблемы с освоением проекты внедорожников NIVA с 1,8-литровым мотором движутся к серийному производству  

03.10.2025

Volkswagen приостанавливает производство электромобилей на заводах в Цвиккау и Эмдене

Volkswagen приостанавливает производство электромобилей на заводах в Цвиккау и Эмдене

Концерн Volkswagen Group вынужден сокращать объемы производства на своих немецких заводах

30.09.2025

Bosch наносит «удар в сердце» немецкой промышленности

Bosch наносит «удар в сердце» немецкой промышленности

Немецкий автопром на грани коллапса – ведущая отрасль немецкой экономики до 2030 года потеряет около 100 тысяч рабочих мест

29.09.2025

Российский автопром продолжает возврат на транспортные средства системы ЭРА-ГЛОНАСС

Российский автопром продолжает возврат на транспортные средства системы ЭРА-ГЛОНАСС

Российские автозаводы продолжают кампанию по бесплатному дооснащению автомобилей выпуска 2022–2024 гг. системой ЭРА-ГЛОНАСС

26.09.2025

Китай выступает за запрет чисто электрических выдвижных ручек из-за их опасности при ДТП

Китай выступает за запрет чисто электрических выдвижных ручек из-за их опасности при ДТП

В КНР готовится проект техтребований, который фактически вводит запрет на чисто электрические ручки дверей на всех авто

25.09.2025

УАЗ взял серьезный темп по локализации компонентов для внедорожника УАЗ Патриот и пикапов Sollers ST6 и ST8

УАЗ взял серьезный темп по локализации компонентов для внедорожника УАЗ Патриот и пикапов Sollers ST6 и ST8

УАЗ совместно с НАМИ запустил выпуск российской АБС, приступает производству двигателя ZMZ Pro и ввел в строй линию по изготовлению рам для пикапов Sollers

19.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.