Рено унесло ноги из России

Рено унесло ноги из России

27 мая 2022


Компания Renault Group перестала исполнять в России даже гарантийные обязательства


автор

Александр Климнов, фото производителя


После того как 16 мая российскиt активs Renault Group перешли в собственность РФ, тем не менее, возникла масса вопросов о том, в каком именно формате продолжится работа французской компании в России. Фактически в тот же день почти весь штат филиала «Рено Россия» перешел под возрожденный бренд «Москвич», хотя юридически новая компания не оформлена до сих пор (по крайней мере, в онлайн-базах «Москвич» еще не появился). Даже российская пресс-служба Renault оперативно превратилась в пресс-службу возрожденного «Москвича», так что комментировать действия французской стороны не смогла. Официальный ответ из головного офиса компании Renault пришел только сегодня.

Из него следует, что производство автомобилей под маркой Renault в России прекращено окончательно. Это значит, что ни на московском заводе Renault, ни на АВТОВАЗе машины с логотипами Renault больше выпускать не будут. Поставки готовых машин из других стран также не планируются даже в отдаленной перспективе.

Гарантийным обслуживанием уже проданных автомобилей Renault займется АВТОВАЗ. Причем, о возможном продолжении производства моделей Renault под другими брендами из головного офиса во Франции отвечают, что такой информации у них нет.

Иными словами, ранее провозглашенное российскими властями возобновление выпуска кроссовера Renault Duster под маркой LADA сейчас под большим вопросом. Кстати, сам АВТОВАЗ эту информацию также не подтвердил. Более того, принципиальное решение о том, что новые модели LADA будут разрабатывать на российских платформах, с использованием российских инжиниринговых компетенций и с максимальным привлечением российских поставщиков компонентов как раз на деле и означает, что никакой «Лада Дастер» и в помине не будет!

Автомобили бренда Renault пока еще остаются в продаже и на дилерских складах, да и на российском сайте Renault.ru по состоянию на утро 27 мая нет никаких упоминаний об изменениях в формате работы. Но фактически Renault Group уже свернула всю свою деятельность в России.

Гарантийная поддержка дилеров не осуществляется, владельцы гарантийных машин оставлены один на один с дилерами, причем, даже и жаловаться им уже некуда, так как горячая линия не работает. Правопреемник компании «Renault Россия» не назначен, новые гарантийные договоры с АВТОВАЗом еще не заключены и это случится не ранее конца июня. Так, что пока в сложившейся ситуации дилеры готовят судебный иск к Renault Groupe, касающийся как гарантийных обязательств, так и компенсации за инвестиции в бизнес.

P.S. Вот так вот бесславно и печально закончился в России один из крупнейших автобизнесов, причем, исключительно по вине «злокозненных политиков Запада».

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Представительские автомобили AURUS  могут начать собирать на бывшем заводе «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге

Представительские автомобили AURUS могут начать собирать на бывшем заводе «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге

«Газпром» может перевести производство представительских автомобилей «АУРУС» из Елабуги в Санкт-Петербург на завод «Шушары Авто»

19.01.2024

С 2025 года кабины и кузова Sollers Atlant и Sollers Argo будут делать из локализованных в России штамповок

С 2025 года кабины и кузова Sollers Atlant и Sollers Argo будут делать из локализованных в России штамповок

Группа СОЛЛЕРС запустит во второй половине 2025 года собственное штамповочное производство кузовных деталей для LCV серий Sollers Atlant и Sollers Argo

16.01.2024

Европейский автопром страдает из-за пиратов Красного моря

Европейский автопром страдает из-за пиратов Красного моря

«Кризис в Красном море» приводит к остановке европейских автозаводов

15.01.2024

Российские автозаводы возобновили работу после общероссийских новогодних каникул

Российские автозаводы возобновили работу после общероссийских новогодних каникул

АВТОВАЗ, УАЗ, «Москвич» и КАМАЗ возобновили производство автомобилей с 9 января 2024 года

11.01.2024

Китайский автопром взял в 2023 году планку в 30 млн автомобилей за счет наращивания экспорта

Китайский автопром взял в 2023 году планку в 30 млн автомобилей за счет наращивания экспорта

СААМ утверждает, что китайский автопром в 2023-м выпустил 30 млн автомобилей, а в 2024-м произведет 31 млн машин

06.01.2024

ВАЗ в 2023 году недовыпустил 26 тыс. автомобилей LADA из-за дефицита комплектующих

ВАЗ в 2023 году недовыпустил 26 тыс. автомобилей LADA из-за дефицита комплектующих

АВТОВАЗ обещает полмиллиона «Лад» в 2024 году и 12 новинок до 2030 года

30.12.2023

В России наладили крупносерийный выпуск ESP

В России наладили крупносерийный выпуск ESP

Костромской завод «Итэлма» начал серийный выпуск систем электронной курсовой устойчивости (ESP) для легковых автомобилей

27.12.2023

Возврат к списку