Главная
Рынок аккумуляторов для электромобилей вырос на 70%

Рынок аккумуляторов для электромобилей вырос на 70%

Рынок аккумуляторов для электромобилей вырос на 70%

14 Марта 2018


Лидируют компании из Японии, Южной Кореи и Китая


автор

Александр Шаронов, фото InsideEVs

Не первый год в список крупнейших производителей тяговых батарей для электромобилей входят компании Panasonic, LG Chem, Samsung SDI и BYD. Блог InsideEVs, посвященный электрическим машинам, подвел итоги 2017 года. Лидеры сохранили свои места, однако в 2018 году первая тройка может измениться.

В целом итоги 2017 года оказались позитивными. Производство батарей возросло с 20,4 до 34,8 ГВт⋅ч, то есть на 70 %. При этом следует учитывать, что эта статистика охватывает только легковые электромобили, то есть никакие гибриды, в том числе с поддержкой внешней зарядки, сюда не относятся.

2.jpg

Лидером отрасли остался Panasonic. Да и куда он денется, если Tesla сотрудничает только с ним? Японская компания выпустила аккумуляторов на 10,1 ГВт⋅ч, продемонстрировав рост 52 %. Китайский производитель BYD сохранил «серебро», однако он увеличил выпуск лишь на 17 %: с 4 до 4,6 ГВт⋅ч. А вот LG Chem растет даже чуть быстрее лидера — +54 %, до 3,5 ГВт⋅ч.

На четвертом месте оказалась вовсе не Samsung SDI, а набирающая обороты китайская компания CATL (Contemporary Amperex Technology Co Ltd). Скорее всего, именно его батареи будут использоваться в будущих электромобилях концерна Volkswagen AG, который в обозримой перспективе будет претендовать на звание одного из лидеров отрасли. Эксперты ожидают, что по итогам 2018 года CATL войдет в тройки ведущих производителей.

При этом уже сегодня эта китайская компания обогнала конкурентов на смежном рынке — производстве АКБ для гибридных грузовиков и автобусов Китая. В этом сегменте CATL за 2017 год выпустила батарей на 12 ГВт⋅ч. Далее следуют BYD (8,4 ГВт⋅ч) и Optimum (6.7 ГВт⋅ч).



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
DELTABUS это VOLGABUS в Австрии

DELTABUS это VOLGABUS в Австрии

Российский производитель вступил в европейский консорциум по выпуску электробусов

21.10.2019

Tesla получила статус официального автопроизводителя в КНР

Tesla получила статус официального автопроизводителя в КНР

К открытию завода Gigafactory 3 Пекин любезно предоставил Tesla статус официального национального производителя  

18.10.2019

Новый босс Рено хочет перетасовать дорожную карту развития компании до 2022 года

Новый босс Рено хочет перетасовать дорожную карту развития компании до 2022 года

Временный CEO Renault Groupe Клотильда Дельбос срочно меняет стратегию развития компании

18.10.2019

Российский рынок новых легковушек и LCV в сентябре лишь слегка подскользнулся

Российский рынок новых легковушек и LCV в сентябре лишь слегка подскользнулся

Сокращение рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей за три кваратал 2019 года составило 2%

04.10.2019

Ниссан заставил роботов стать жестянщиками

Ниссан заставил роботов стать жестянщиками

Компания Nissan Motor разработала передовую технологию изготовления стальных кузовных деталей для олдтаймеров

04.10.2019

Bentley Motors стал первым в мире углерод нейтральным производителем премиальных автомобилей

Bentley Motors стал первым в мире углерод нейтральным производителем премиальных автомобилей

Фирма из Кру официально подтвердила нейтральный уровень выбросов углерода своим заводом

04.10.2019

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%

03.10.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...