Главная
Рынок аккумуляторов для электромобилей вырос на 70%

Рынок аккумуляторов для электромобилей вырос на 70%

Рынок аккумуляторов для электромобилей вырос на 70%

14 Марта 2018


Лидируют компании из Японии, Южной Кореи и Китая


автор

Александр Шаронов, фото InsideEVs

Не первый год в список крупнейших производителей тяговых батарей для электромобилей входят компании Panasonic, LG Chem, Samsung SDI и BYD. Блог InsideEVs, посвященный электрическим машинам, подвел итоги 2017 года. Лидеры сохранили свои места, однако в 2018 году первая тройка может измениться.

В целом итоги 2017 года оказались позитивными. Производство батарей возросло с 20,4 до 34,8 ГВт⋅ч, то есть на 70 %. При этом следует учитывать, что эта статистика охватывает только легковые электромобили, то есть никакие гибриды, в том числе с поддержкой внешней зарядки, сюда не относятся.

2.jpg

Лидером отрасли остался Panasonic. Да и куда он денется, если Tesla сотрудничает только с ним? Японская компания выпустила аккумуляторов на 10,1 ГВт⋅ч, продемонстрировав рост 52 %. Китайский производитель BYD сохранил «серебро», однако он увеличил выпуск лишь на 17 %: с 4 до 4,6 ГВт⋅ч. А вот LG Chem растет даже чуть быстрее лидера — +54 %, до 3,5 ГВт⋅ч.

На четвертом месте оказалась вовсе не Samsung SDI, а набирающая обороты китайская компания CATL (Contemporary Amperex Technology Co Ltd). Скорее всего, именно его батареи будут использоваться в будущих электромобилях концерна Volkswagen AG, который в обозримой перспективе будет претендовать на звание одного из лидеров отрасли. Эксперты ожидают, что по итогам 2018 года CATL войдет в тройки ведущих производителей.

При этом уже сегодня эта китайская компания обогнала конкурентов на смежном рынке — производстве АКБ для гибридных грузовиков и автобусов Китая. В этом сегменте CATL за 2017 год выпустила батарей на 12 ГВт⋅ч. Далее следуют BYD (8,4 ГВт⋅ч) и Optimum (6.7 ГВт⋅ч).



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Американский автопром и авторынок коллапсируют

Американский автопром и авторынок коллапсируют

Американские аналитики говорят, что если пандемия не прекратится скоро, то отскока для автопрома и рынка США не будет до следующего года

31.03.2020

Отскок для мирового автопрома наступит не раньше 2021 года

Отскок для мирового автопрома наступит не раньше 2021 года

Moody’s понизило свой прогноз на 2020 год для мирового авторынка на 14% против 2,5% ранее

30.03.2020

После окончания эпидемии коронавируса в Китае началось возрождение производства автомобилей

После окончания эпидемии коронавируса в Китае началось возрождение производства автомобилей

СП Peugeot-Citroen и Dongfeng перезапустили завод в бывшем эпицентре коронавируса в Ухани

26.03.2020

ВАЗ продолжает модернизацию производства

ВАЗ продолжает модернизацию производства

Конвейеры тольяттинского гиганта оснащают роботами

25.03.2020

Коронавирус все же остановит японские заводы Тойоты, Лексус и Хино в апреле

Коронавирус все же остановит японские заводы Тойоты, Лексус и Хино в апреле

Компания Toyota Motor объявила какие из своих домашних заводов она остановит в первой половине апреля

24.03.2020

На фоне коронавируса глава Тойоты призвал японских автопроизводителей сплачиваться и улыбаться

На фоне коронавируса глава Тойоты призвал японских автопроизводителей сплачиваться и улыбаться

CEO Toyota считает, что японским автопроизводителям надо сохранять спокойствие и продолжать работать

19.03.2020

Как коронавирус влияет на отечественный автопром

Как коронавирус влияет на отечественный автопром

Отечественный автопром успешно прошел февраль и, возможно, справится и в марте

17.03.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...