Главная
Tesla установит на электромобиль Model 3 китайского производства почти демпинговые цены

Tesla установит на электромобиль Model 3 китайского производства почти демпинговые цены

Tesla установит на электромобиль Model 3 китайского производства почти демпинговые цены

20 Декабря 2019


Цена электромобиля Tesla Model 3 будет снижена на 20% в течение года после начала производства


автор

Александр Климнов, фото autohome.com.cn

Компания Tesla Inc. рассматривает возможность снижения в следующем году цен на 20 и более процентов на свои седаны Model 3, выпущенные в Китае. 

3.jpg

Эксперты, знакомые с планами Tesla Inc., считают, что данный маркетинговый ход на начавшем падать крупнейшем в мире рынке электромобилей, вполне еще может соблазнить достаточное количество покупателей.

Tesla стремится снизить затраты за счет использования большего количества локализованных компонентов, позволяет импортировать меньше комплектующих и, тем самым, избегать таможенных пошлин и тарифов, говорили инсайдеры. По их словам, цены на электромобили, которые будут производиться на новом заводе Tesla в Шанхае, первоначально составят 355 800 юаней ($50 800), но вероятно, будут снижены со второй половины 2020 года.

Zastavka.jpg

Генеральный директор Илон Маск рассчитывает на обошедшийся в много миллиардов шанхайский завод Gigafactory 3 – первый завод Tesla за пределами США, который даст компании преимущество перед такими производителями как BMW и Daimler, которые также нацелились на китайский рынок электромобилей. Кроме того, это создаст ценовое давление и на таких местных производиелей как Nio Inc. и Xpeng Motors, которые, очевидно, также будут вынуждены последовать примеру Tesla со снижением цен.

1.jpg

Основатель шанхайской консалтинговой компании Automobility Ltd. Билл Руссо сказал: «Люди выбирают товар ориентируясь, прежде всего на на цену – это поможет увеличить долю рынка электромобилей, а также заставит конкурирующие компании вносить коррективы в свои продуктовые линейки».
Снижение розничной цены на 20% приведет к тому, что стартовая цена Model 3 окажется ниже психологической планки в 300 000 юаней ($42 882). При этом в прошлом месяце стартап Xpeng заявил, что его новый седан P7 будет стоить от 270 000 до 370 000 юаней, а самый дешевый кроссовер NIO ES6 – от 358 000 юаней.

Конкуренция на рынке электромобилей становится все жестче и жестче, поскольку их производители борются с беспрецедентным спадом. Продажи электромобилей в Китае падают пятый месяц подряд после того, как правительство вдвое урезало субсидии на BEV с запасом хода более 250 км, а на прочие модели убрало их совсем.

По словам Руссо, хотя потенциальное снижение цен и показывает, что Tesla вполне учитывает конкуренцию, но данный шаг все же может негативно повлиять на первоначальный успех продаж компании, так как клиенты будут ориентироваться на более низкие цены. Маск предсказал, что Тесла будет производить в Шанхае по крайней мере 1000 электромобилей в неделю к концу года – объем, на достижение которого головной завод-изготовитель компании в Калифорнии (Gigafactory 1 – авт.) потратил месяцы и месяцы, заявив, что недельный показатель в 3000 машин был его целью в какой-то момент.

Инсайдеры считают, что масштаб снижения цен и сроки выхода Model 3 могут поменяться в зависимости от ситуации на рынке. Официальный представитель Tesla в Китае от комментариев воздержался.

2.jpg

Большая часть сокращения производственных расходов будет зависеть от прогресса в области аккумуляторов, которые, как правило, выступают наиболее дорогой частью электромобиля. В настоящее время в производстве аккумуляторных батарей Tesla еще полностью полагается на японскую корпорацию Panasonic, но это положение изменится, поскольку она согласилась закупать батареи на заводе LG Chem, который находится примерно в 200 милях к северо-западу от Шанхая. Tesla также заключила соглашение об использовании аккумуляторных батарей китайского стартапа Amperex Technology Co. уже со следующего года.

Тем временем Tesla Inc. готовится к началу поставок со своего шанхайского завода. В этом месяце китайские власти объявили, что произведенная в КНР Tesla Model 3 сможет претендовать на государственные субсидии в размере до 24 750 юаней ($3500) за электромобиль, хотя неясно, какая именно часть этой скидки будет предоставлена непосредственно клиентам.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Хюндай построит моторный завод под Санкт-Петербургом

Хюндай построит моторный завод под Санкт-Петербургом

Hyundai Motors углубит локализацию за счет выпуска мотора WIA в России

03.07.2020

Тесла сокращает размеры строящегося под Берлином завода

Тесла сокращает размеры строящегося под Берлином завода

Tesla вынуждена отказаться от производства аккумуляторов и прочих комплектующих на строящемся Gigafactory Berlin

02.07.2020

Китай определился с квотами по выпуску электромобилей

Китай определился с квотами по выпуску электромобилей

Пекин облегчает пострадавшим от пандемии автопроизводителям квоты по вредным выбросам

26.06.2020

Инфинити уходит из Европы в Россию

Инфинити уходит из Европы в Россию

Бренд Infiniti в рамках новой стратегии Альянса Renault-Nissan сосредоточится на рынке России

23.06.2020

Лифан на грани краха

Лифан на грани краха

Спасти один из самых известных китайских брендов может лишь поглощение более успешным конкурентом

22.06.2020

Перевод автомобилей на газ будет субсидироваться на 90%

Перевод автомобилей на газ будет субсидироваться на 90%

Государство будет компенсировать физлицам и малому бизнесу 3/5 стоимости перевода ТС на газовое топливо, а еще почти 1/3 компенсирует «Газпром ГМТ»

19.06.2020

Фольксваген и Форд расширили альянс по выпуску электромобилей на глобальной платформе MEB

Фольксваген и Форд расширили альянс по выпуску электромобилей на глобальной платформе MEB

Ford надеется выпускать по 600 тысяч электромобилей в год на платформе Volkswagen

11.06.2020

Возврат к списку