Tesla установит на электромобиль Model 3 китайского производства почти демпинговые цены

Tesla установит на электромобиль Model 3 китайского производства почти демпинговые цены

20 декабря 2019


Цена электромобиля Tesla Model 3 будет снижена на 20% в течение года после начала производства


автор

Александр Климнов, фото autohome.com.cn

Компания Tesla Inc. рассматривает возможность снижения в следующем году цен на 20 и более процентов на свои седаны Model 3, выпущенные в Китае. 

3.jpg

Эксперты, знакомые с планами Tesla Inc., считают, что данный маркетинговый ход на начавшем падать крупнейшем в мире рынке электромобилей, вполне еще может соблазнить достаточное количество покупателей.

Tesla стремится снизить затраты за счет использования большего количества локализованных компонентов, позволяет импортировать меньше комплектующих и, тем самым, избегать таможенных пошлин и тарифов, говорили инсайдеры. По их словам, цены на электромобили, которые будут производиться на новом заводе Tesla в Шанхае, первоначально составят 355 800 юаней ($50 800), но вероятно, будут снижены со второй половины 2020 года.

Zastavka.jpg

Генеральный директор Илон Маск рассчитывает на обошедшийся в много миллиардов шанхайский завод Gigafactory 3 – первый завод Tesla за пределами США, который даст компании преимущество перед такими производителями как BMW и Daimler, которые также нацелились на китайский рынок электромобилей. Кроме того, это создаст ценовое давление и на таких местных производиелей как Nio Inc. и Xpeng Motors, которые, очевидно, также будут вынуждены последовать примеру Tesla со снижением цен.

1.jpg

Основатель шанхайской консалтинговой компании Automobility Ltd. Билл Руссо сказал: «Люди выбирают товар ориентируясь, прежде всего на на цену – это поможет увеличить долю рынка электромобилей, а также заставит конкурирующие компании вносить коррективы в свои продуктовые линейки».
Снижение розничной цены на 20% приведет к тому, что стартовая цена Model 3 окажется ниже психологической планки в 300 000 юаней ($42 882). При этом в прошлом месяце стартап Xpeng заявил, что его новый седан P7 будет стоить от 270 000 до 370 000 юаней, а самый дешевый кроссовер NIO ES6 – от 358 000 юаней.

Конкуренция на рынке электромобилей становится все жестче и жестче, поскольку их производители борются с беспрецедентным спадом. Продажи электромобилей в Китае падают пятый месяц подряд после того, как правительство вдвое урезало субсидии на BEV с запасом хода более 250 км, а на прочие модели убрало их совсем.

По словам Руссо, хотя потенциальное снижение цен и показывает, что Tesla вполне учитывает конкуренцию, но данный шаг все же может негативно повлиять на первоначальный успех продаж компании, так как клиенты будут ориентироваться на более низкие цены. Маск предсказал, что Тесла будет производить в Шанхае по крайней мере 1000 электромобилей в неделю к концу года – объем, на достижение которого головной завод-изготовитель компании в Калифорнии (Gigafactory 1 – авт.) потратил месяцы и месяцы, заявив, что недельный показатель в 3000 машин был его целью в какой-то момент.

Инсайдеры считают, что масштаб снижения цен и сроки выхода Model 3 могут поменяться в зависимости от ситуации на рынке. Официальный представитель Tesla в Китае от комментариев воздержался.

2.jpg

Большая часть сокращения производственных расходов будет зависеть от прогресса в области аккумуляторов, которые, как правило, выступают наиболее дорогой частью электромобиля. В настоящее время в производстве аккумуляторных батарей Tesla еще полностью полагается на японскую корпорацию Panasonic, но это положение изменится, поскольку она согласилась закупать батареи на заводе LG Chem, который находится примерно в 200 милях к северо-западу от Шанхая. Tesla также заключила соглашение об использовании аккумуляторных батарей китайского стартапа Amperex Technology Co. уже со следующего года.

Тем временем Tesla Inc. готовится к началу поставок со своего шанхайского завода. В этом месяце китайские власти объявили, что произведенная в КНР Tesla Model 3 сможет претендовать на государственные субсидии в размере до 24 750 юаней ($3500) за электромобиль, хотя неясно, какая именно часть этой скидки будет предоставлена непосредственно клиентам.





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Калуге началась сборка кроссоверов Citroen C5 Aircross

В Калуге началась сборка кроссоверов Citroen C5 Aircross

На калужском предприятии «ПСМА Рус» перезапущенное производство началось с кроссоверов Citroën C5 Aircross

27.03.2024

В США взвинчивают эконормы

В США взвинчивают эконормы

К 2032 году американские легковые автомобили должны стать вдвое экологичнее

26.03.2024

Nissan обнародовал программу «The Arc» – 30 новых моделей за 3 года!

Nissan обнародовал программу «The Arc» – 30 новых моделей за 3 года!

К 2027 году Nissan намеревается выпустить 14 новых моделей автомобилей с ДВС и 16 моделей с электроприводом

26.03.2024

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

23.03.2024

Андройды уже приходят на немецкие автозаводы

Андройды уже приходят на немецкие автозаводы

BMW и Mercedes-Benz внедряют на своих производствах человекообразных роботов

21.03.2024

УАЗ Патриот и УАЗ СГР получили более качественные панели кузовов

УАЗ Патриот и УАЗ СГР получили более качественные панели кузовов

«УАЗ-Техинструмент» модернизирует штамповую оснастку для выпуска кузовов Патриотов и  «буханок»

19.03.2024

Китайских производителей электромобилей принуждают использовать чипы из Поднебесной

Китайских производителей электромобилей принуждают использовать чипы из Поднебесной

Китайские власти негласно обязали производителей электромобилей перейти на местные чипы

18.03.2024

Возврат к списку