15 января 2021
В обнародованном плане Renaulution брендам LADA и Dacia предстоит технологическое слияние в подразделение Dacia-LADA (Business Unit Dacia-LADA)
Новая метла Renault Groupe – CEO концерна Лука де Мео решил судьбу марок LADA и Dacia – быть им сиамскими близнецами в рамках подразделения Dacia-LADA!
Хотя стратегия Renaulution содержит множество любопытных моментов, но нас должны, прежде всего, волновать планы Renault Group насчет принадлежащего ей АВТОВАЗа в целом и бренда LADA в частности. И изменений здесь предостаточно! Самой главной сенсацией можно считать предлагаемое объединение российского бренда LADA и румынского Dacia в единое подразделение Dacia-LADA (Business Unit Dacia-LADA)! Если с точки зрения маркетинга оба они и относятся к бюджетному сегменту B+ и SUV-B, то технически все еще оставались относительно самобытными и использовали на двоих аж четыре платформы: так все Dacia строятся на платформе B0 и ее производных, а у LADA остаются собственные Granta (ВАЗ-2190), Vesta (ВАЗ-2180) и Niva (ВАЗ-2121/ВАЗ-2123). Теперь же этому «многообразию» настает конец и все перспективные модели обеих марок отныне поедут на единой модульной платформе CMF-B, которая уже применяется для нового поколения Dacia Logan/Sandero.Скетч на тему короткой «Нивы» – LADA Niva Vision 2021
Причем позже АВТОВАЗ заявил, что новая Нива появится в двух версиях – «с компактной и удлиненной колесными базами». Предположительно именно удлиненная Нива и будет российским клоном Бигстера. Естественно, что все три новинки будут основаны на модульной платформе CMF-B.Прототип кроссовера С-класса Dacia Bigster со своим творцом – бывшим дизайнером Seat Алехандро Мезонеро-Романоса
Относительно бренда Dacia известно, что в этом году он выпустит на рынок серийный электромобиль Spring и еще по одной модели B-класса в 2022 и 2024 годах. Кроме того, в 2025-м также появится первая Dacia сегмента SUV-C. Ну, а общей целью подразделения Dacia-LADA (Business Unit Dacia-LADA) к 2025 году поставлено увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро.
|
Единый корпоративный отпуск для всех филиалов АВТОВАЗа и АЗ ГАЗ закончился с 19 августа
19.08.2024
АВТОВАЗ дополнительно инвестирует 600 миллионов рублей в развитие производства и улучшение условий труда
13.08.2024
Руководство АВТОВАЗа подтвердило первоначальные планы по выпуску LADA Aura в сентябре
08.08.2024
C марта 2024 года количество рекламаций в отношении автомобилей КАМАЗ-54901 сошло к нулю
08.08.2024
Самые знаменитые производители эксклюзивных автомобильных кресел и колес могут кануть в вечность
05.08.2024
Концерн Stellantis может закрыть несколько убыточных марок
02.08.2024
Начало выпуска удлиненного седана LADA Aura перенесено на IV квартал 2024 года
01.08.2024