13 ноября 2018
Автомобильные компании заставят переобуться в отечественное
Сегодня производителям автомобилей приходится повышать степень локализации, чтобы получить льготы правительства и компенсировать высокий утилизационный сбор. В обозримом будущем ситуация продолжит развиваться в этом направлении: Минпромторг может обязать иностранные компании использовать российские покрышки для всех выпущенных в нашей стране машин.
Разумеется, речь идет не только о чистокровных российских шинных брендах, но и импортных марках, которые производят покрышки на территории России и стран ЕАЭС. С учетом того, что лидирующие компании уже давно открыли свои заводы в нашей стране, в ужесточении требований со стороны Минпромторга нет ничего страшного.
К тому же представители шинной отрасли уверены, что уже существующих мощностей будет вполне достаточно для покрытия возросшего спроса. К тому же компании еще успеют подготовиться к новому правилу: если оно все же будет принято, то переход на отечественную «обувку» состоится не ранее 2020 года.
В дополнение к этому Минпромторг рассматривает возможность перехода автомобильной отрасли на российские лаки и краски. Ведомство может обязать производителей легковых автомобилей использовать не менее 30 % лаков и красок, выпущенных в России.
Как бы такая мера не распространилась на остальные комплектующие: принудительная локализация — дело безусловно полезное для российской промышленности, однако глобализация привела к тому, что автомобильные компоненты для одной машины могут производится в разных странах, и в этом нет ничего плохого. Наоборот, искусственное разрушение налаженных цепочек поставок может привести к росту себестоимости и повышению розничных цен.
Загрузка
|
АВТОВАЗ начал подготовку к сертификации кроссовера LADA Azimut
10.10.2025
Отказ электропривода ручек дверей на пикапе Tesla Cybertruck стал причиной гибели троих студентов колледжа, не сумевших выбраться из горящего пикапа
06.10.2025
Несмотря на проблемы с освоением проекты внедорожников NIVA с 1,8-литровым мотором движутся к серийному производству
03.10.2025
Концерн Volkswagen Group вынужден сокращать объемы производства на своих немецких заводах
30.09.2025
Немецкий автопром на грани коллапса – ведущая отрасль немецкой экономики до 2030 года потеряет около 100 тысяч рабочих мест
29.09.2025
Российские автозаводы продолжают кампанию по бесплатному дооснащению автомобилей выпуска 2022–2024 гг. системой ЭРА-ГЛОНАСС
26.09.2025
В КНР готовится проект техтребований, который фактически вводит запрет на чисто электрические ручки дверей на всех авто
25.09.2025