22 июля 2020
С 22 июля на М-11 «Нева» в Тверской и Новгородской областях повышается скоростной режим
Сегодня 22 июля на скоростной платной автомагистрали М-11 «Нева» в Тверской и Новгородской областях повышается скоростной режим. Так, на участке с 334-го по 543-й км трассы М-11 «Нева» (шестой этап) установлен скоростной режим в 130 км/ч.
Теперь для водителей легковых автомобилей данная скорость будет доступна на участке в 335 км (с 208-го км, т.е. обхода Торжка в Тверской области, по 543-й км – в Новгородской). Такое расстояние они смогут преодолеть всего за 2,5 часа.
Данный скоростной режим разрешено вводить на трассах высшей технической категории с разделенными встречными потоками. Именно качество дороги и ее обустройство обеспечивают возможность повышения скоростного режима и безопасность движения. Трасса М-11 вполне отвечает этим параметрам. Здесь нет пешеходных переходов и пересечений на одном уровне.
Все участки с 58-го км и до Санкт-Петербурга полностью освещены. Об изменениях погоды, приближающемся снеге или дожде водителей оперативно предупреждают табло переменной информации.
Государственная компания «Автодор» планирует постепенно увеличить скоростной лимит на всех участках технической категории 1А, которые находятся в ее доверительном управлении.
Повышение лимита скорости со 110 км/ч до 130 км/ч способствует увеличению пропускной способности и повышению равномерности транспортного потока. Водителям больше не нужно совершать лишние перестроения и маневры, что в конечном итоге повышает безопасность дорожного движения, однако, при одном важном условии – полном соблюдении водителями ПДД.
Статистика подтверждает, что удельный вес тяжелого травматизма (смертельных случаев на 100 км) на платных участках в два раза ниже, чем на бесплатных. Так, за пять месяцев текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, данный показатель на платных участках снизился на 31,2%, на бесплатных – на 17,9%.
P.S. Кстати, лимит в 130 км/ч не предел. Так, недавно прошла информация, что на платных трассах М11 «Нева» и М4 «Дон» скоростной режим хотят повысить уже до 150 км/ч. Окончательно решение по этому вопросу намереваются принять до конца июля. Вице-премьер Марат Хуснуллин заявил недавно в интервью ТАСС: «В течение ближайшего месяца мы решение об этом примем. Мы провели уже несколько консультаций с ГИБДД и считаем, что это уже возможно».
P.P.S. Для большинства современных иномарок достаточно длительный режим движения при 150 км/ч – норма, но от водителей он все же требует некоторой подготовки (у водителя сильно сужается поле зрения и быстрее наступает утомляемость), а также надо помнить, что на такой высокой скорости значительно растет расход топлива (так что бак надо заправлять заранее), а системы пассивной безопасности (ремни и подушки) практически бесполезны, поэтому двигаться с такой скоростью лучше всего не в правых рядах, где возможно появление «внезапного» препятствия (особенно в условиях ограниченной видимости) в виде сломавшихся автомобилей и(или) машин дорожных служб, которые, хотя, и четко обозначены соответствующими сигнальными и графически знаками, на такой высокой скорости могут появиться для водителя совершенно «неожиданно».
|
Новая математическая модель приближает создание дорог с беспроводной DWPT-зарядкой электромобилей
06.02.2025
Мособлдума приняла штрафы за неоплату проезда по региональным платным трассам
31.01.2025
За проезд в часы пик по 9 участкам МСД со столичных и подмосковных водителей начнут брать плату
17.01.2025
Тарифы на поезд по новой платной Мытищинской хорде уже назначены, но оплата еще не взимается
13.01.2025
Проезд по головному участку платной трассы «Москва – Санкт-Петербург» подорожал на 3–9%, но владельцам отечественных электромобилей сохранили бесплатный проезд в 2025 году
10.01.2025
Президент Путин открыл сразу несколько важных дорожных объектов в разных регионах РФ
24.12.2024
Бескудниковский путепровод длиной 650 метров между улицами 800-летия Москвы и Инженерной сократил перепробег на 9 км
04.12.2024