17 июля 2019
Для частных строителей и содержателей дорог и мостов Крайнего Севера разрешают взимание платы и отсутствии альтернативных объездов
Основным типом автодорог в регионах КС остается привычный зимник – сезонная ледяная дорога и хорошо, если, он вот такого образцового качества как на этом фото
Существующий закон как раз и содержит запрет на взимание платы при отсутствии бесплатного объезда. Так, для платной высокоскоростной автомагистрали М11 «Москва–Санкт-Петербург» бесплатной альтернативой выступает шоссе М10 того же направления, соответственно для участков автомагистрали М4 «Дон» – шоссе «Старая Каширка» и так далее. Минтранс хочет снять ограничение на взимание дополнительной платы для районов Крайнего Севера к которым относятся 70% территории РФ, где имеется острая потребность в развитии дорожной сети. Здесь на дорожное строительство не хватает никаких бюджетных денег, а частные инвесторы не желают связываться с ремонтом дорог и мостов из-за невозможности по закону возврата своих средств, из-за чего жителям КС приходится пользоваться зимниками и временными переправами. Богатые нефтегазовые и добывающие компании, в принципе, строят дороги для нужд собственных предприятий, однако, открыть их для населения и взимать плату за проезд они пока что не могут.И это еще далеко не самая тяжелая картинка творящегося на зимниках регионов КС транспортного кошмара
P.S. Так что же по данному законопроекту получается? Кроме не отмененного транспортного налога и системы «Платон» для тяжелых грузовиков вводится еще и налог на безальтернативный проезд построенных или только «отремонтированных» частниками дорог и мостов. Вопрос – а косметическая окраска безальтернативного моста тоже относится к «ремонту» и позволяет частнику его тем самым фактически приватизировать? Получается, что две трети страны, уже выплачивая немалый транспортный налог должны будут платить его еще раз. Якобы пока его не будут платить водители легковушек и о, да, мотоциклов (как будто на Крайнем Севере у нас прямо мотоцарство). Не заплатят напрямую, так заплатят как покупатели товаров перевозимых на СК практически безальтернативно именно тяжелыми грузовиками)!Так может быть вот такая идиллическая картинка не столь отдаленного будущего станет альтернативой нынешним направлениям на Крайнем Севере?
P.P.S. 23 июля состоится мультимедийная пресс-конференция председателя Комитета по транспорту и строительству ГД Е. Москвичева по итогам работы в период весенней сессии, где будет обсуждаться и данный законопроект в рамках разговора о приоритетных задачах национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Послушаем, что по поводу данного законопроекта скажет нам не последний человек в ГД. Следите за новостями на портале www.rim3.ru Загрузка
|
Ученые ПНИПУ уточнили метод компьютерного прогнозирования промерзания дорог
02.11.2024
В один день открыты Северный обход Твери и обход Тольятти
16.07.2024
Динамические и статические испытания моста через Волгу на Северном обходе Твери на трассе М-11 «Нева» прошли успешно
09.07.2024
С 1 июля на 12% улиц Москвы меняются парковочные тарифы, а с 5 августа платными сделают парковки еще на 88 улицах
24.06.2024
С 1 сентября 2024 года штрафы за проезд по столичным городским платным дорогам системы «Свободный поток» значительно вырастут
21.06.2024
Глава «Автодора» поведал на ПМЭФ-2024 о новых дорогах и сокращении пути до Черного моря
06.06.2024
Утром 9 мая на ряде улиц в центре столицы движение транспорта будет перекрыто из-за парада войск и военной техники
08.05.2024