Главная
Госдума выступила за повышение скоростного режима на автострадах

Госдума выступила за повышение скоростного режима на автострадах

Госдума выступила за повышение скоростного режима на автострадах

12 Апреля 2019


Депутаты считают, что про ограничение в 90 км/ч надо уже забыть


автор

Александр Климнов, фото russianhighways.ru и duma.gov.ru


В Госдуме РФ прошли общественные слушания на тему «Стратегия безопасности дорожного движения: соответствие скоростного режима и состояния улично-дорожной сети мерам по ужесточению ответственности водителей», в которых приняли участие представители органов исполнительной власти, экспертного сообщества и законодательной власти.
Lysakov.jpg
Первый заместитель Председателя Комитета по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков в ходе слушаний выступил за повышение скоростного режима в соответствии с категорийностью дорог. В качестве примера он сравнил дороги России и Беларуси: «Вы все прекрасно знаете, мне не надо рассказывать, когда едешь по Новорижскому шоссе – 110 км/ч, едешь по Минскому шоссе вплоть до Беларуси – 90 км/ч, приезжаешь в Беларусь – 120 км/ч».
Лысаков также отметил, что, согласно надежной статистике в случае повышения скоростного режима на трассах соответствующей категорийности корреляции с увеличением ДТП не происходит: «То есть увеличить скорость – это не значит создать большее количество ДТП. Давайте приведем организацию нашего дорожного движения в соответствие с европейской хотя бы или общемировой практикой».
Moskvichev.jpg
В свою очередь, Председатель Комитета ГД по транспорту и строительству Евгений Москвичев также сказал, что в первую очередь необходимо привести в нормативное состояние федеральные и региональные дороги, а также увеличить максимально разрешенный скоростной режим.
Просчитанное повышение скоростного режима повысит конкурентоспособность России в транспортных перевозках, считает депутат. Он отметил: «Мы не можем ездить в средней скорости 500–600 км в сутки, доставляя грузы, если сегодня европейские страны проходят за сутки 1100–1150 км».
Он также рассказал, что на шестилетний период строительства и реконструкции дорог запланировано выделить ₽7 трлн. За счет этого к 2024 году все автомобильные дороги в стране должны быть приведены в нормативное состояние.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Проезд на общественном транспорте к 2035 году сделают бесплатным за счет автомобилистов

Проезд на общественном транспорте к 2035 году сделают бесплатным за счет автомобилистов

Минтранс пока предложил сделать платными региональные дороги

18.09.2020

ЗИЛ соединят мостом

ЗИЛ соединят мостом

На Симоновской набережной в рамках реконструкции территории завода «ЗИЛ» постоят автомобильный мост

11.09.2020

В туннелях разрешат перестроения заменой сплошной разметки на прерывистую

В туннелях разрешат перестроения заменой сплошной разметки на прерывистую

Нововведение с прерывистой разметкой в туннелях облегчит жизнь сначала столичных водителей

10.09.2020

ЦКАД-5 достроят в срок на средства Газпромбанка

ЦКАД-5 достроят в срок на средства Газпромбанка

Газпромбанк выделит 4,3 млрд рублей на завершение пятого пускового участка комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги

09.09.2020

На 25-м километре трассы М-1 «Беларусь» до конца года достроят новую развязку

На 25-м километре трассы М-1 «Беларусь» до конца года достроят новую развязку

Одинцово обеспечат удобный выезд на трассу М-1 «Беларусь» по новой транспортной развязке

03.09.2020

Путин открыл движение по трассе Р260 «Таврида» за рулем президентского AURUS

Путин открыл движение по трассе Р260 «Таврида» за рулем президентского AURUS

Президент Владимир Путин открыл движение на новом участке крымской трассы Р260 «Таврида»

27.08.2020

На ЦКАД-3 запущена развязка с трассой М-8 «Холмогоры»

На ЦКАД-3 запущена развязка с трассой М-8 «Холмогоры»

Запущено движение по путепроводу над ЦКАД между М-8 «Холмогоры» и Р-110 Щелково – Фряново

20.08.2020

Возврат к списку