Мэр Собянин предложил москвичам выбрать название для новой общегородской магистрали
31 января 2022
Москвичи смогут сами выбрать называние для «Московского скоростного диаметра», вскоре образуемого объединяемыми СВХ и ЮВХ
Александр Климнов, фото stroi.mos.ru
На сайте Мэра столицы Сергея Собянина сообщается что в Москве в завершающую стадию вступило строительство двух крупнейших внеуличных хордовых магистралей: Северо-Восточной (СВХ) и Юго-Восточной (ЮВХ). С учетом бесшовного соединения эти магистрали органически создают новую транспортную артерию – бессветофорный скоростной диаметр Москвы, проходящий с юга до севера, от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, с ответвлением до Некрасовки.
Так что Мэрия приняла логичное решение объединить СВХ и ЮВХ в новую городскую магистраль – под возможным названием «Московский скоростной диаметр» (МСД). По своим масштабам и значению МСД будет сопоставим со МКАДом. Впрочем, москвичам предлагается и самим выбрать название для новой магистрали на сайте «Активный гражданин».
Трасса общей длиной 68 км свяжет крупнейшие вылетные магистрали – Северо-Западную хорду (СЗХ), Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду (ЮР), Каширское и Варшавское шоссе.
В районе станции «Новохохловская» с Московского скоростного диаметра можно будет выехать на Третье транспортное кольцо (ТТК).
На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М-11 «Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга. На востоке – будущая трасса М-12 «Москва–Казань». На юге – федеральная трасса М-2 «Крым», а также новая магистраль «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе».
Кстати, недавно заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил, что участок Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от улицы Шоссейная до улицы Полбина завершен на 60%. Он сообщил: «На этом участке ведутся работы по перекладке инженерных коммуникаций, переустройству наружного освещения, объектов управления и организации дорожного движения. Кроме того, выполняется армирование переходной плиты и опоры съезда с эстакады основного хода. Строительство этого участка улучшит транспортную доступность районов Печатники, Люблино и Текстильщики, обеспечив их дополнительной транспортной связью, снизит нагрузку на Люблинскую улицу и Волгоградский проспект. Также он создаст дополнительную транспортную связь со строящимся участком от ТТК до Люблинской улицы, который пройдет через территории промзон и загруженные магистральные улицы, улучшив их транспортную доступность».
Всего же по словам заммэра, на отрезке от улицы Шоссейная до улицы Полбина построят 5,7 км дорог, в том числе две эстакады длиной по 456 метров.
Кроме того, Андрей Бочкарёв сообщил, что готовность третьего участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ-3) от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная составляет 27%. Он сказал: «На третьем участке Юго-Восточной хорды планируется строительство 10,4 км дорог. Завершить работы планируется к концу следующего года».
По словам заммэра, по проекту ЮВХ-3 на пересечении Юго-Восточной хорды и Волгоградского проспекта возводится пять эстакад.
ОН сказал: «Построено 40 из 44 опор полуторакилометровой эстакады основного хода от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная. Параллельно ведется сборка и надвижка пролетных строений, уже смонтировано 4810 тонн металлоконструкций».
P.S. И тем не менее, рост числа и протяженности скоростных дорог количества пробок и ДТП в городе, по словам той же Мэрии, уже не снижает, как и не повышает среднюю скорость транспортного потока. Так что предлагаются самые различные радикальные варианты по вытеснению автомобилей как приезжих, так и местных жителей за пределы столичных дорог и дворов. Например, на полном серьезе прорабатываются вопросы о введении платных парковок во дворах (вопрос пока что в стадии обсуждения) и платного же въезда в город в пределах МКАД (пока цена вопроса – 100 рублей за разовый въезд, причем, это только для экологически чистых машин), а для снижения количества ДТП как минимум на 35% глава столичного Дептранса г-н Ликсутов в очередной раз (ну прямо «Карфаген должен быть разрушен!») предлагает понизить нештрафуемый порог превышения лимита скорости на городских улицах в целом, а на ряде дорожных участков (где «превалируют пешеходы») снизить этот самый лимит вдвое – до 30 км/ч!
Таким образом, постоянный пассажиропоток метро и наземному общественному транспорту будет обеспечен на долгие годы («Москва поставтомобильная»), хотя и здесь не все гладко, например, после последней реформы маршрутов в системе «Магистраль»...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка