На 80 московских улицах с 17 февраля введена платная парковка

На 80 московских улицах с 17 февраля введена платная парковка

17 февраля 2020


Платными парковками с сегодняшнего дня «осчастливили» еще 80 столичных улиц


автор

Александр Климнов, фото и схемы М24 (с видео)


Пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщает, что с 17 февраля 2020 года парковки на 80 столичных улицах перешли в статус платных. Такие нововведения затронули улицы вблизи торговых центров, парков, станций метро и крупных транспортно-пересадочных узлов.
В очередную зону расширения платных парковок вошли: Беговой, Таганский, Басманный, Головинский, Даниловский, Рязанский и Южнопортовый районы, Марьина Роща, Люблино, Митино, Нагатино-Садовники, Новогиреево, Соколиная Гора, а также Северное и Южное Тушино.
Grapf-1.gif
Grapf-2.gif
Grapf-3.gif
Grapf-4.gif

Разбивка новых платных парковок по столичным районам

Представители департамента рассказали в интервью «Известиям»: «Все изменения парковочного пространства происходят при тесном взаимодействии городских служб и жителей города. Мы получаем запрос на регулирование парковок, детально изучаем транспортную ситуацию в районе, где располагаются улицы или участки улиц, и вводим плату на тех, которые загружены настолько, что на них практически невозможно припарковаться в течение дня».
В пресс-службе столичного дептранса также отметили, что местные жители ежедневно испытывали трудности с поиском мест для парковки, однако теперь они смогут получить резидентное разрешение и бесплатно парковаться на любой из улиц своего района.
Grapf-7.gif
Заявка на получение такого разрешения может быть подана в любом столичном МФЦ или на официальном сайте мэра Москвы.
Grapf-8.gif
В департаменте, кроме того, отмечают, что в некоторых местах города изменились парковочные тарифы, так стоимость парковки стала меняться в зависимости от загрузки улиц в течение дня.
Grapf-9.gif
При этом действующая сетка тарифов осталась неизменной – даже самые загруженные улицы сохранили даже в дневное время тариф «не более максимального», равного ₽380 в час.
Grapf-5.gif
В дептрансе также отметили, что при расчете стоимости парковки руководствуются следующими принципами: около 15–20% парковочных мест всегда должно быть свободными, а время использования парковки автомобилистами без резидентного разрешения не должно превышать трех часов. В ведомстве добавили, что доступность парковочных мест влияет на количество нарушений правил парковки на близлежащих улицах: когда водители не могут найти парковочное место, они начинают парковаться с нарушением правил.
Grapf-6.gif
Схожее мнение высказал в интервью телеканалу М24 и автомобильный эксперт Александр Шумский: «Транспортная наука высчитала и практическим путем подтвердила, что парковка должна быть занята не более чем на 80%. Каждое пятое парковочное место должно быть свободным для того чтобы вы могли приехать, не тратя времени на поиск места, запарковаться, заплатить деньги, сделать свои дела и уехать. Если парковочного места нет, то люди начинают нарушать, люди начинают создавать транзитный трафик, т.е. когда водители наматывают круги в поисках парковочного пространства. Это заканчивается мелкими авариями и ухудшением загрузки улично-дорожной сети. На парковке должно быть свободно каждое пятое парковочное место, и для этого было принято решение поднять цену на парковку на некоторых улицах…».
1.gif
Проинтервьюированный работник ЦОДД, устанавливавший на Шереметьевской улице антивандальные таблички с информацией об оплате парковки сказал, что его организации поставлена задача «в ближайшие две недели установить информационные знаки об оплате на 103 (!) улицах Москвы».

Справка: Совет Федерации предложил 12 февраля внести в проект нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) ответственность за парковку на газонах и выброс мусора в неположенных местах.

P.S. Вот, так вот – парковки и улицы любой ценой (но конечно «строго по науке») должны быть свободными. Например, эксперт Александр Груздев на конференции «Автомаркетолог 2020» четко сформулировал намерения столичных властей: «По науке по нынешней улично-дорожной сети Москвы не могут комфортно передвигаться более 2,5 млн автомобилей в сутки, а так как ежедневно фиксируется нахождение на столичных улицах свыше 3,5 млн машин, то задача властей – любой ценой снизить это количество до искомой величины. Так, что парковочное пространство будет расти вширь, а штрафы за нарушения ПДД и КоАП ввысь».

P.P.S. Что можно добавить к компетентному мнению А.Груздева – только посоветовать водителям, живущим уже в дальних от ТТК районах готовить кошельки и(или) бежать оформлять резидентное разрешение, чтобы иметь хоть какую-то свободу рук и сэкономить на возможных штрафах.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Московским водителям определили еще 58 зон возможной бесплатной парковки

Московским водителям определили еще 58 зон возможной бесплатной парковки

Москвичи получат возможность приоритетной парковки возле дома на ряде улиц

21.05.2025

В столице появятся еще две скоростные автомагистрали по концессионным соглашениям

В столице появятся еще две скоростные автомагистрали по концессионным соглашениям

По концессии построят платные автотрассы Севастопольский–Трофимова и Ленинградка–3-й Магистральный

30.04.2025

Техасские инженеры создали модель расчета для дорог будущего, заряжающих электромобили на ходу

Техасские инженеры создали модель расчета для дорог будущего, заряжающих электромобили на ходу

Новая математическая модель приближает создание дорог с беспроводной DWPT-зарядкой электромобилей

06.02.2025

С 1 февраля новая Мытищинская скоростная хорда все же становится платной

С 1 февраля новая Мытищинская скоростная хорда все же становится платной

Мособлдума приняла штрафы за неоплату проезда по региональным платным трассам

31.01.2025

Московский скоростной диаметр с 15 февраля станет платным и для москвичей в часы пик

Московский скоростной диаметр с 15 февраля станет платным и для москвичей в часы пик

За проезд в часы пик по 9 участкам МСД со столичных и подмосковных водителей начнут брать плату

17.01.2025

По новой Мытищинской хорде пока можно проехать бесплатно

По новой Мытищинской хорде пока можно проехать бесплатно

Тарифы на поезд по новой платной Мытищинской хорде уже назначены, но оплата еще не взимается

13.01.2025

Тарифы на столичном участке трассы М-11 «Нева» выросли, а электромобилям продлили бесплатный проезд на весь 2025 год

Тарифы на столичном участке трассы М-11 «Нева» выросли, а электромобилям продлили бесплатный проезд на весь 2025 год

Проезд по головному участку платной трассы «Москва – Санкт-Петербург» подорожал на 3–9%, но владельцам отечественных электромобилей сохранили бесплатный проезд в 2025 году

10.01.2025

Возврат к списку