Главная
На платной трассе М-11 прошла презентация кампании по безопасности «Сохрани жизнь аварийному комиссару»

На платной трассе М-11 прошла презентация кампании по безопасности «Сохрани жизнь аварийному комиссару»

На платной трассе М-11 прошла презентация кампании по безопасности «Сохрани жизнь аварийному комиссару»

27 Сентября 2019


ОССП наглядно показало к каким последствиям ведет невнимательность водителей на скоростных автотрассах


автор

Александр Климнов, фото автора


Сегодня 27 сентября ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (ОССП) – первый и крупнейший оператор платных автодорог в России, провело на 21-м километре платной скоростной авторассы М-11 клиентский день в рамках кампании по безопасности «Сохрани жизнь аварийному комиссару».
SAM_5004.jpg

Вот так выглядит машина Службы аварийных комиссаров и сам аварийный комиссар в спецодежде на скоростных платных автотрассах

Такая проблема возникла вследствие того, что российские водители пока что весьма безответственно ведут себя на скоростных автострадах, в результате чего страдают не только они сами, но и технические работники, обеспечивающие безопасность движения по таким трассам. По нормативу сотрудники Службы аварийных комиссаров ОССП должны успевать приходить на помощь автомобилистам, испытывающим технические или иные проблемы, вызвавшие остановку на платных участках дорог М-3, М-4 и М-11 в течение не более чем 10 минут!
SAM_5022.jpg

В кузове машины Службы аварийных комиссаров находятся переносные барьеры и пластиковые конусы ограждения места стоянки сломавшегося или поврежденного автомобиля, а также комплект инструментов (вплоть до 5-тонного домкрата и набора инструментов) 

SAM_5010.jpg

Кабина машины Службы аварийных комиссаров оснащена всеми нужными видами связи

Однако они зачастую сами становятся жертвами невнимательных автомобилистов,
SAM_4995.jpg
SAM_4994.jpg

Вот такой вот побывавший в серьезной аварии фургон Службы аварийных комиссаров (из 64 пострадавших за последние 12 месяцев) показали на трассе М-11

которые «прозевали» стоящие на обочинах прекрасно оснащенные и освещенные машины Службы аварийных комиссаров, врезаясь в них на огромной скорости с весьма тяжелыми последствиями.
SAM_5050.jpg

Фото на стенде ОССП наглядно демонстрируют всю серьезность проблемы 

Так, эксперты по безопасности ООО «ОССП» и специалисты Службы аварийных комиссаров рассказали на клиентском дне, что за 2018–2019 гг. по данной причине пострадало более 64 машин аварийных комиссаров (слава богу, без жертв – авт.), причем, это число, к сожалению, продолжает расти. Целью демонстрации одновременно в семи зонах отдыха дорогах М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Москва – Санкт – Петербург» как рабочих машин Службы аварийных комиссаров, так и побывавших в аварии фургонов стало привлечение внимания к этой проблеме с целью снижения числа подобных потенциально опасных ситуаций. Кроме того, в рамках клиентского дня прошли мастер-классы от аварийных комиссаров, а для посетивших мероприятие водителей предназначались подарки и сюрпризы.
SAM_4989.jpg
Справка: ОССП предоставляет услуги по содержанию и обеспечению безопасности дорог, эксплуатации систем взимания платы, сбору платы за проезд по платным участкам дорог М-3 «Украина» (124–194 км), М-4 «Дон» (225–633 км), М-11 «Москва - Санкт-Петербург» (15–545 км) на основании заключенных операторских соглашений с их владельцами и концессионерами.

P.S. В рамках мастер-класса аварийные комиссары ОССП напомнили, что должен сделать водитель остановившегося на скоростной трассе: естественно, сначала включить аварийную сигнализацию, потом одеть сигнальный жилет со световозвращающими полосами, затем выйти из машины и выставить на должном расстоянии от нее аварийный знак, а далее сообщить о своей остановке и ее причине по своему мобильному или стационарному аварийному телефону (припарковаться также лучше возле него), но потом... немедленно перебраться через защитный барьер и дожидаться аварийного комиссара не в машине, а за таким барьером, ибо статистика (к сожалению уже отечественная) неоспоримо показывает, что погибших в своих остановившихся на автострадах машинах гораздо больше, чем тех, кто был на свежем воздухе и в стороне от машины.
P.P.S. Перелезть через защитный барьер на обочине автострады? Летом, для молодого человека или девушки в спортивном костюме – конечно нет никаких проблем, но для пожилого человека или для дамы в дорогущем бальном платье (попавшей в такую ситуацию, например, в качестве пассажирки такси), да еще в лютую стужу, или в мокрый снег с дождем, когда предмета грязнее, чем этот самый защитный барьер и вообразить трудно – да покажите мне такого человека в здравом уме! Аргумент аварийных комиссаров ОССП, впрочем, тоже вполне резонен: ремнями безопасности тоже до недавних пор манкировали, но теперь все уже реально понимают, что они спасают жизнь – так разве своя жизнь и здоровье не стоят испачканной одежды и(или) простуды?     



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Нагрузка на дороги в Москве упала на 80 процентов

Нагрузка на дороги в Москве упала на 80 процентов

Автомобилисты Москвы и Подмосковья в основном добросовестно соблюдают режим самоизоляции

06.04.2020

На федеральных трассах разрешили скорость в 130 км/ч, а на региональных понизили до 50 км/ч

На федеральных трассах разрешили скорость в 130 км/ч, а на региональных понизили до 50 км/ч

С 1 апреля 2020 года скорость на региональных дорогах Московской области будет ограничена 50 км/ч

11.03.2020

МКАД получит платного дублера с юга

МКАД получит платного дублера с юга

На юге от МКАД построят платную скоростную автомагистраль

05.03.2020

Обход М11 вокруг Твери спроектируют почти за полтора года и полмиллиарда рублей

Обход М11 вокруг Твери спроектируют почти за полтора года и полмиллиарда рублей

На проектирование финальных 62 километров платной автомагистрали М11 «Нева» в обход Твери до середины 2021 года потратят 468 млн рублей

25.02.2020

Автомобили грязнее Евро-3 решили задушить транспортным налогом

Автомобили грязнее Евро-3 решили задушить транспортным налогом

Чиновник Минпромторга предложил «кардинально поднять» транспортный налог на автомобили от Евро-3 и ниже

21.02.2020

На 80 московских улицах с 17 февраля введена платная парковка

На 80 московских улицах с 17 февраля введена платная парковка

Платными парковками с сегодняшнего дня «осчастливили» еще 80 столичных улиц

17.02.2020

Берлинский эксперимент по ограничению скорости на центральных улицах 30 км/ч признан «неоднозначным»

Берлинский эксперимент по ограничению скорости на центральных улицах 30 км/ч признан «неоднозначным»

Сенат Берлина подвел спорные итоги ограничения скорости на улицах 30-ю километрами в час

14.02.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...