Главная
Тушинский тоннель будут закрывать на ночь до конца апреля

Тушинский тоннель будут закрывать на ночь до конца апреля

Тушинский тоннель будут закрывать на ночь до конца апреля

18 Января 2019


Жителям Тушино предстоит терпеть транспортные неудобства практически до майских праздников


автор

Александр Климнов, фото km.ru и wikipedia.ru


Прорыв воды из акведука Канала имени Москвы (между 7-м и 8-м шлюзами), затопивший жидкой грязью автомобильный тоннель 10 января и вызывавший транспортный коллапс на северо-западе столицы, казалось был ликвидирован к вечеру того же дня.
1.jpg
Однако, все оказалось намного серьезнее. Так, властями Москвы было объявлено, что в период до 30 апреля Тушинский тоннель будет работать днем с ограничением по пропускной способности (сужение проезжей части до одной полосы), а ночью (с 1:00 до 5:30) закрываться совсем. Это необходимо для восстановления размытой дамбы.
Причины размыва, кстати, до сих пор точно не названы – подозреваются ремонтные работы, проводившиеся в 2001 года в связи с расширением проходящего под акведуком канала тоннелем.
Согласно справке составленной «Комсомольской правдой»:
Тушинский тоннель был построен на Волоколамском шоссе еще в 1937 году в ходе сооружения канала Москва – Волга, который ныне называется канал имени Москвы.
Тушинский_тоннель_1937.jpg

Первый Тушинский тоннель был открыт в 1937 году

10 января в 10 ч утра в районе шлюза № 8 и произошел размыв грунта. Именно в этом месте канал проложен между двумя достаточно мощными (как казалось свыше 8 десятилетий) высокими дамбами, поэтому здесь был устроен не мост, а автомобильный тоннель. Первоначально он состоял из двух параллельных проездов – по одному для каждого направления. В 1944-м по тоннелю пошли трамваи.

В 1972 году в составе тоннельного комплекса был открыт еще один проезд на который было переведено движение по Волоколамскому шоссе из центра.
В 2001 году произошла коренная реконструкция тоннельного комплекса – было построено еще два тоннеля, включая трехполосный для движения прямо по Волоколамскому шоссе из центра и двухполосный для съезда на улицу Свободы. В отличие от прежних тоннелей оба новых сделали искривленными. Особенно большую кривизну имеет тоннель к улице Свободы. Строительство тоннелей сопровождалось осушением канала и полной заменой насыпи дамб (каковые работы сейчас на подозрении причины прорыва). Таким образом, общее количество тоннелей под каналом было доведено до пяти. Оба старых тоннеля, соответственно, 1937 и 1972 гг. постройки перевели для движения только в центр города.
P.S. Вообще Москве исключительно «повезло» в январе на размывы тоннелей и провалы грунта, так 15 января на пол дня отключалась новая северная «салатовая» ветка от станции Петровско-Разумовская до станции Селигерская, где до 100 рабочих удаляли прорыв грунта в тоннеле, кроме того, провал грунта образовался на улице Ферганская (тоже, по мнению экспертов из-за строительства метрополитена). Так, что festina lente – поспешай медленно. Высокие темпы ввода объектов (прежде всего новых линий и станций метро) в столице, конечно хороши, но особое внимание и ответственность к строящимся объектам, связанным с водой, проявлять и строителям и руководству города все же необходимо.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Проезд на общественном транспорте к 2035 году сделают бесплатным за счет автомобилистов

Проезд на общественном транспорте к 2035 году сделают бесплатным за счет автомобилистов

Минтранс пока предложил сделать платными региональные дороги

18.09.2020

ЗИЛ соединят мостом

ЗИЛ соединят мостом

На Симоновской набережной в рамках реконструкции территории завода «ЗИЛ» постоят автомобильный мост

11.09.2020

В туннелях разрешат перестроения заменой сплошной разметки на прерывистую

В туннелях разрешат перестроения заменой сплошной разметки на прерывистую

Нововведение с прерывистой разметкой в туннелях облегчит жизнь сначала столичных водителей

10.09.2020

ЦКАД-5 достроят в срок на средства Газпромбанка

ЦКАД-5 достроят в срок на средства Газпромбанка

Газпромбанк выделит 4,3 млрд рублей на завершение пятого пускового участка комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги

09.09.2020

На 25-м километре трассы М-1 «Беларусь» до конца года достроят новую развязку

На 25-м километре трассы М-1 «Беларусь» до конца года достроят новую развязку

Одинцово обеспечат удобный выезд на трассу М-1 «Беларусь» по новой транспортной развязке

03.09.2020

Путин открыл движение по трассе Р260 «Таврида» за рулем президентского AURUS

Путин открыл движение по трассе Р260 «Таврида» за рулем президентского AURUS

Президент Владимир Путин открыл движение на новом участке крымской трассы Р260 «Таврида»

27.08.2020

На ЦКАД-3 запущена развязка с трассой М-8 «Холмогоры»

На ЦКАД-3 запущена развязка с трассой М-8 «Холмогоры»

Запущено движение по путепроводу над ЦКАД между М-8 «Холмогоры» и Р-110 Щелково – Фряново

20.08.2020

Возврат к списку