12 апреля 2018
Такую статистику приводит ЦОДД
В пресс-службе столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) заявили, что скорость движения автомобилей в Москве за последние пять лет в утренний и вечерний часы пик выросла на 12% и 8% соответственно. Эксперты отметили, что улучшению статистики не помешало ни увеличение количества транспортных средств, ни затянувшиеся работы по благоустройству улиц, из-за которых зачастую ограничивается движение.
«Согласно подсчетам аналитиков ЦОДД, движение в Москве за последние пять лет улучшилось несмотря на ряд негативных факторов. Так, средняя скорость движения в утренний час пик выросла на 12 %, в вечерний — на 8 %. В частности, в 2017 году скорость на Дмитровском шоссе выросла на 13% по сравнению с 2016 годом», — отметили представители ЦОДД.
Одной из главных причин «ускорения» столичного трафика назвали инфраструктурные улучшения: реконструкцию вылетных магистралей, строительства новых развязок, внедрения интеллектуальной транспортной системы. Также в ЦОДД отметили настройку светофоров на вылетных магистралях для более безопасного и комфортного передвижения общественного и личного транспорта. Благодаря этому удалось повысить скорость движения на 3 % только за последний год.
При этом в период с 2010 по 2017 годы количество зарегистрированных в Москве и Московской области автомобилей возросло на один миллион и достигло 7,7 миллиона. В то же время в ЦОДД рассказали о увеличении числа экономически активных пассажиров в городском транспорте. Этот факт должен свидетельствовать о том, что автомобилисты стали чаще использовать общественный транспорт для передвижения по Москве.
Любопытно, что только на днях было опубликовано исследование британской компании GoCompare, согласно которому Москва является самым «пробочным» городом в Европе. При этом немного раньше российская столица заняла вторую строчку в рейтинге исследовательской компании INRIX. Согласно подсчетам, за 2017 год средний москвич провел в пробках 91 час. Хуже ситуация только в Лос-Анджелесе, жители которого потеряли в среднем по 102 часа.
Загрузка
|
Новая математическая модель приближает создание дорог с беспроводной DWPT-зарядкой электромобилей
06.02.2025
Мособлдума приняла штрафы за неоплату проезда по региональным платным трассам
31.01.2025
За проезд в часы пик по 9 участкам МСД со столичных и подмосковных водителей начнут брать плату
17.01.2025
Тарифы на поезд по новой платной Мытищинской хорде уже назначены, но оплата еще не взимается
13.01.2025
Проезд по головному участку платной трассы «Москва – Санкт-Петербург» подорожал на 3–9%, но владельцам отечественных электромобилей сохранили бесплатный проезд в 2025 году
10.01.2025
Президент Путин открыл сразу несколько важных дорожных объектов в разных регионах РФ
24.12.2024
Бескудниковский путепровод длиной 650 метров между улицами 800-летия Москвы и Инженерной сократил перепробег на 9 км
04.12.2024