Электрический кроссовер BMW iX3 не попадет ни в Россию, ни в США
Александр Климнов, фото BMW
Cегодня официально представлена электрическая версия iX3 кроссовера BMW X3. Производить электрокроссовер будут на китайском заводе в Шэньяне, а на рынок Китая его выпустят в конце года. В Европе продажи начнутся в 2021-м. Базовая цена в Германии объявлена от 68 040 евро (5,5 млн рублей). В США и России электрокроссовер iX3, кстати, предлагаться не будет.
У электрического iX3 сохранен базовый задний привод, а установленный на ведущем мосту единственный электромотор eDrive, уместился под задним диваном. Он развивает 210 кВт (286 л.с.) и 400 Н•м, позволяя разгоняться до сотни за 6,8 с. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч, а АКБ емкостью 80 кВт•ч позволяет проезжать на одной зарядке 460 км по циклу WLTP или 520 км по циклу NEDC. Таким образом, расход энергии оценен в 18,5–19,5 кВт•ч/100 км. Зарядка АКБ до 80% при мощности зарядного устройства в 150 кВт занимает 34 мин.
Экстерьер электрокроссовера идентичен концепту 2018 года. Габариты iX3 и X3 практически: длина – 4734 мм (+26 мм), ширина – 1891 мм (0 мм), высота – 1668 (–8 мм), колесная база – 2864 (идентична). Снаряженная масса iX3 составляет 2185–2260 кг, а полная достигает 2725 кг. Дорожный просвет стал меньше на 25 мм (до 179 мм).
Адаптивная подвеска для iX3 предложена уже «в базе».
Аэродинамический коэффициент Сх=0,29 за счет колес с низким сопротивлением качению (шины размерности 245/50R19). Электромотор уменьшил объем багажника на 40 л – до 510–1560 л.
Интерьер iX3 отличается от X3 только элементами декора. На выбор предложены пять вариантов отделки, стандартные и спортивные сиденья.
Цифровая комбинация приборов также известна по гибриду xDrive30e.
Центральный дисплей – 10-дюймовый. Климат-контроль – трехзонный.
Рекуперация энергии торможения регулируется в три этапа, что позволяет управлять электромобилем одной педалью. Низкоскоростное звуковое сопровождение машины сочинил Ханс Циммер. Базовая комплектация Inspiring включает, например, окраску металликом, светодиодные фары, климат-контроль, медиасистему, электропривод багажной двери, панорамную крышу с люком. В пакете опций имеются проекционный дисплей, кожаная отделка Vernasca, «музыка» Harman Kardon, парковочный ассистент и многое другое.
Характерно, что последними в Большой немецкой тройке свой электрический кроссовер заимели именно баварцы, которые даже и не планируют продавать его в России, при том, что аналог – Audi e-tron к нам уже поступает, ну а Mercedes-Benz EQC ждут в августе.
Загрузка