Британские парламентарии готовы ради снижения выбросов CO2 запретить личные автомобили

Британские парламентарии готовы ради снижения выбросов CO2 запретить личные автомобили

22 августа 2019


Тема декарбонизации принимает в Европе форму массового помешательства


автор

Александр Климнов, фото autocar.co.uk и projectcentre.co.uk


Члены британского парламента заявили, что владение частными автомобилями должно прекратиться, а использование автомобилей в целом должно быть сокращено, если к 2050 году Великобритания намеревается стать страной с «нейтральным уровнем выбросов углерода».
В исчерпывающем отчете Межпартийного отборочного комитета по науке и технике утверждается, что для правительства Великобритании: «недостаточно стремиться к сокращению выбросов путем простой замены существующих автомобилей их аналогами с более низким уровнем выбросов».
В докладе подчеркивается тот факт, что процесс производства транспортных средств на альтернативном топливе, например, таких как электромобили, все еще производит «существенные» выбросы CO2. Это создает неопределенность в отношении будущего всего личного транспорта и владения частными автомобилями, что охарактеризовано как: «В долгосрочной перспективе широкое распространение владения личными транспортными средствами, похоже, будет не совместимо со значительной декарбонизацией».

Несмотря на это, комитет говорит, что в настоящее время правительству следует активизировать усилия по стимулированию продаж автомобилей с нулевыми выбросами. Они указывают, что гранты на подключаемые ТС были сокращены для электромобилей (BEV) и полностью прекращены для PHEV, но топливный сбор для них был заморожен в течение девяти лет.
1.jpg

Зарядная станция для электромобилей в лондонском районе Тауэр Хэмлетс

В числе других замечаний комитет отметил, что правительству необходимо сотрудничать с землевладельцами в целях увеличения количества зарядных устройств для электромобилей, особенно при частных помещениях, таких как квартиры и апартаменты.
План запрета продажи в Великобритании всех обычных бензиновых и дизельных автомобилей (ICE) к 2040 году (и уже к 2032 году в Шотландии) подвергся критике за то, что якобы слишком затянут. В докладе комиссии говорится: «Великобритания даже не находится на пути к достижению своих существующих юридически обязательных целей на 2023 и 2032 годы».
Комитет призвал к тому, чтобы к 2030 году на автомобили со сверхнизким уровнем выбросов приходилось около 60% продаж всех новых автомобилей, с «возможностью» поднять этот показатель до 100% к 2035 году.

P.S. Еще один доклад – Комитета по изменению климата (ССС), также требует перенести запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании с 2040 года на 2030-й, так как только такая крутая мера позволит Соединенному Королевству прийти к 2050 году с нулевым балансом выбросов CO2. Так, что за Правительство Его Величества взялись действительно круто, посмотрим, как с этими вызовами будет справляться обремененный брекситом новоизбранный британский премьер Борис Джонсон.  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

Москвичам показали электробус следующего поколения КАМАЗ-5222

07.05.2025

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

Лондонский стартап AltoVolo анонсировал летательный аппарат типа eVTOL под названием Sigma

06.05.2025

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители в США утверждают, что требование Калифорнии по продаже в штате 26% электромобилей, начиная с 2026 года, невыполнимо

02.05.2025

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Стартап Slate Auto хочет предложить на рынок дешевый электромобиль с масштабной кастомизацией

28.04.2025

Zeekr установил новый рекорд по зарядке – 1300 кВт на пистолете!

Zeekr установил новый рекорд по зарядке – 1300 кВт на пистолете!

Новые зарядные устройства Zeekr мощностью 2,2 и 1,3 МВт бросают вызов технологии 5-минутной зарядки BYD и суперчарджерам Tesla

25.04.2025

В основе сегодняшних электромобилей продолжают лежать технологии вчерашнего дня

В основе сегодняшних электромобилей продолжают лежать технологии вчерашнего дня

Целый ряд систем современных электромобилей был разработан еще в XX веке

24.04.2025

Возврат к списку