Британские парламентарии готовы ради снижения выбросов CO2 запретить личные автомобили

Британские парламентарии готовы ради снижения выбросов CO2 запретить личные автомобили

22 августа 2019


Тема декарбонизации принимает в Европе форму массового помешательства


автор

Александр Климнов, фото autocar.co.uk и projectcentre.co.uk


Члены британского парламента заявили, что владение частными автомобилями должно прекратиться, а использование автомобилей в целом должно быть сокращено, если к 2050 году Великобритания намеревается стать страной с «нейтральным уровнем выбросов углерода».
В исчерпывающем отчете Межпартийного отборочного комитета по науке и технике утверждается, что для правительства Великобритании: «недостаточно стремиться к сокращению выбросов путем простой замены существующих автомобилей их аналогами с более низким уровнем выбросов».
В докладе подчеркивается тот факт, что процесс производства транспортных средств на альтернативном топливе, например, таких как электромобили, все еще производит «существенные» выбросы CO2. Это создает неопределенность в отношении будущего всего личного транспорта и владения частными автомобилями, что охарактеризовано как: «В долгосрочной перспективе широкое распространение владения личными транспортными средствами, похоже, будет не совместимо со значительной декарбонизацией».

Несмотря на это, комитет говорит, что в настоящее время правительству следует активизировать усилия по стимулированию продаж автомобилей с нулевыми выбросами. Они указывают, что гранты на подключаемые ТС были сокращены для электромобилей (BEV) и полностью прекращены для PHEV, но топливный сбор для них был заморожен в течение девяти лет.
1.jpg

Зарядная станция для электромобилей в лондонском районе Тауэр Хэмлетс

В числе других замечаний комитет отметил, что правительству необходимо сотрудничать с землевладельцами в целях увеличения количества зарядных устройств для электромобилей, особенно при частных помещениях, таких как квартиры и апартаменты.
План запрета продажи в Великобритании всех обычных бензиновых и дизельных автомобилей (ICE) к 2040 году (и уже к 2032 году в Шотландии) подвергся критике за то, что якобы слишком затянут. В докладе комиссии говорится: «Великобритания даже не находится на пути к достижению своих существующих юридически обязательных целей на 2023 и 2032 годы».
Комитет призвал к тому, чтобы к 2030 году на автомобили со сверхнизким уровнем выбросов приходилось около 60% продаж всех новых автомобилей, с «возможностью» поднять этот показатель до 100% к 2035 году.

P.S. Еще один доклад – Комитета по изменению климата (ССС), также требует перенести запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании с 2040 года на 2030-й, так как только такая крутая мера позволит Соединенному Королевству прийти к 2050 году с нулевым балансом выбросов CO2. Так, что за Правительство Его Величества взялись действительно круто, посмотрим, как с этими вызовами будет справляться обремененный брекситом новоизбранный британский премьер Борис Джонсон.  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.