Британские парламентарии готовы ради снижения выбросов CO2 запретить личные автомобили

Британские парламентарии готовы ради снижения выбросов CO2 запретить личные автомобили

22 августа 2019


Тема декарбонизации принимает в Европе форму массового помешательства


автор

Александр Климнов, фото autocar.co.uk и projectcentre.co.uk


Члены британского парламента заявили, что владение частными автомобилями должно прекратиться, а использование автомобилей в целом должно быть сокращено, если к 2050 году Великобритания намеревается стать страной с «нейтральным уровнем выбросов углерода».
В исчерпывающем отчете Межпартийного отборочного комитета по науке и технике утверждается, что для правительства Великобритании: «недостаточно стремиться к сокращению выбросов путем простой замены существующих автомобилей их аналогами с более низким уровнем выбросов».
В докладе подчеркивается тот факт, что процесс производства транспортных средств на альтернативном топливе, например, таких как электромобили, все еще производит «существенные» выбросы CO2. Это создает неопределенность в отношении будущего всего личного транспорта и владения частными автомобилями, что охарактеризовано как: «В долгосрочной перспективе широкое распространение владения личными транспортными средствами, похоже, будет не совместимо со значительной декарбонизацией».

Несмотря на это, комитет говорит, что в настоящее время правительству следует активизировать усилия по стимулированию продаж автомобилей с нулевыми выбросами. Они указывают, что гранты на подключаемые ТС были сокращены для электромобилей (BEV) и полностью прекращены для PHEV, но топливный сбор для них был заморожен в течение девяти лет.
1.jpg

Зарядная станция для электромобилей в лондонском районе Тауэр Хэмлетс

В числе других замечаний комитет отметил, что правительству необходимо сотрудничать с землевладельцами в целях увеличения количества зарядных устройств для электромобилей, особенно при частных помещениях, таких как квартиры и апартаменты.
План запрета продажи в Великобритании всех обычных бензиновых и дизельных автомобилей (ICE) к 2040 году (и уже к 2032 году в Шотландии) подвергся критике за то, что якобы слишком затянут. В докладе комиссии говорится: «Великобритания даже не находится на пути к достижению своих существующих юридически обязательных целей на 2023 и 2032 годы».
Комитет призвал к тому, чтобы к 2030 году на автомобили со сверхнизким уровнем выбросов приходилось около 60% продаж всех новых автомобилей, с «возможностью» поднять этот показатель до 100% к 2035 году.

P.S. Еще один доклад – Комитета по изменению климата (ССС), также требует перенести запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании с 2040 года на 2030-й, так как только такая крутая мера позволит Соединенному Королевству прийти к 2050 году с нулевым балансом выбросов CO2. Так, что за Правительство Его Величества взялись действительно круто, посмотрим, как с этими вызовами будет справляться обремененный брекситом новоизбранный британский премьер Борис Джонсон.  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Что случилось с электромобилями на водородных топливных элементах?

19.04.2024

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой

17.04.2024

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом

12.04.2024

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства

10.04.2024

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla отменила проект дешевого электромобиля в пользу проекта роботакси

08.04.2024

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта

26.03.2024

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

Электромобили e-Largus получат собственный логотип

20.03.2024

Возврат к списку