BYD показал сверхприбыли на электромобилях

BYD показал сверхприбыли на электромобилях

29 апреля 2019


Китайский производитель увеличил прибыль в первом квартале 2019 года в 7,2 раза


автор

Александр Климнов, фото BYD


Крупнейший в мире производитель электромобилей – китайская компания BYD Co. (а отнюдь не распиаренная Tesla) сообщила о росте чистой прибыли в первом квартале на 632 процента (!), чему способствовал высокий спрос на NEV, включающих электромобили (BEV), подзаряжаемые гибриды (PHEV) и электромобили с топливными элементами (FCEV).
byd_tang_ev_32.jpg

Электрокроссовер BYD Tang EV в версии 2018 года –один из лидеров китайского рынка BEV

Компания, производящая электромобили и аккумуляторы, со штаб-квартирой в Шэньчжэне, и учредившая совместное предприятие с Daimler AG в Китае, заявила в прошлом месяце, что ожидает роста прибыли в первом квартале почти на 800 процентов (!).

Реально прибыль выросла до ¥749,73 млн ($111,4 млн) по сравнению с ¥102,4 млн годом ранее, когда доходы компании резко упали из-за сокращения субсидий на электромобили.
byd_tang_ev.jpg

Современный дизайн, умеренная цена и постоянные модернизации, позволяющие брать очередные планки субсидий – вот секрет успеха бренда BYD 

Кроме того, BYD заявил, что ожидает в первом полугодии роста чистой прибыли до ¥1,45 млрд до ¥1,65 млрд против ¥479,1 млн за аналогичный период прошлого года.

В биржевом сообщении компании сообщается: «Ожидается, что машины на новой энергии продолжат хорошо продаваться во втором квартале, а продажи новых электромобилей и выручка продолжат расти», добавляя, что новые модели пассажирских и коммерческих электромобилей помогут увеличить доход компании.
byd_song_ev400.jpg

Компактный электрокроссовер BYD Song EV400 берет уже планку пробега в 400 км

Рынок электромобилей Китая находится на подъеме, но прибыль в этом секторе до сих пор была ограничена жесткой конкуренцией между крупными автопроизводителями и конкурирующими стартапами, а также действиями Пекина по сокращению субсидий на электромобили для улучшения качества продукции и технологических стандартов.
byd_song_ev400_6.jpg

Панель приборов Song EV400 практически ничем не отличается от обычного кроссовера с ДВС

За первые три месяца 2019 года BYD продал 117 578 ед. электромобилей, что на 5,2% больше, чем годом ранее. В целом, за 2019 год компания BYD, чей модельный ряд включает популярные электромобили серии Tang, стремится продать 650 000 EV.
byd_yuan_ev360_7.jpg

Компактный электрокроссовер BYD Yuan EV360 предназначен для продвинутой городской молодежи 

Общий объем продаж электромобилей в Китае подскочил в 2018 году на 62% до 1,3 млн NEV, согласно данным китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM). В этом году СААМ считает, что продажи NEV достигнут 1,6 млн.
byd_qin_ev450_5.jpg

Электроседан Qin EV450 с возросшим запасом хода популярен, прежде всего, у таксистов

В прошлом месяце Пекин поднял планку стандартов для электромобилей, имеющих право на субсидии, а также сократил сумму субсидий, которую он готов предоставлять выпускающим NEV компаниям.

P.S. На позапрошлой неделе вице-президент Toyota of Nord America разразился тирадой насчет того, что на электромобилях никто из «нормальных рыночных» производителей заработать ничего не может, якобы аккумуляторная батарея стоит $34 000 и электромобиль продается за те же $34 000, так что «навара» никакого не получается. И пример Tesla Inc., регулярно показывающей убытки, тому только подтверждение. Он же оговорился, что китайские производители EV за счет огромных дотаций китайского государства, как раз на прибыль выходят достаточно легко. Посмотрим, насколько такой лидер сегмента как BYD сможет и далее наращивать прибыльность в самом перспективном сегменте национального рынка, причем, в условиях сокращения госдотаций. Тем не менее, именно BYD стал первым в мире автопроизводителем, который смог уже в 2018 году получить большую часть прибыли от электромобилей и гибридов, а не обычных автомобилей (ICE). 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

Москвичам показали электробус следующего поколения КАМАЗ-5222

07.05.2025

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

Лондонский стартап AltoVolo анонсировал летательный аппарат типа eVTOL под названием Sigma

06.05.2025

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители в США утверждают, что требование Калифорнии по продаже в штате 26% электромобилей, начиная с 2026 года, невыполнимо

02.05.2025

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Стартап Slate Auto хочет предложить на рынок дешевый электромобиль с масштабной кастомизацией

28.04.2025

Zeekr установил новый рекорд по зарядке – 1300 кВт на пистолете!

Zeekr установил новый рекорд по зарядке – 1300 кВт на пистолете!

Новые зарядные устройства Zeekr мощностью 2,2 и 1,3 МВт бросают вызов технологии 5-минутной зарядки BYD и суперчарджерам Tesla

25.04.2025

В основе сегодняшних электромобилей продолжают лежать технологии вчерашнего дня

В основе сегодняшних электромобилей продолжают лежать технологии вчерашнего дня

Целый ряд систем современных электромобилей был разработан еще в XX веке

24.04.2025

Возврат к списку