Дебютировал электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC

Дебютировал электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC

Дебютировал электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC

5 сентября 2018


Будущее наступает?


автор

Александр Шаронов, фото Mercedes-Benz

Mercedes-Benz представил новый электрический кроссовер EQC. Что же в нем нового, если концепт Generation EQ с такой же внешностью мы видели еще в 2016 году? За прошедшее время все уже привыкли к его облику, так что этот автомобиль уже кажется привычным. Но дело в том, что Mercedes-Benz EQC — уже серийная версия, которая совсем скоро поступит в продажу.

Важная деталь: новинка станет первенцем электрического суббренда EQ. Именно под ними будут выходить будущие электромобили компании. В то же время производитель постарался сохранить визуальную связь с обычными легковушками Mercedes-Benz. С некоторых ракурсов кроссовер похож на Mercedes-Benz GLC.

Mercedes-Benz EQC роднят с GLC и некоторые технические аспекты. У двух моделей одинаковая колесная база — 2 873 мм. В отличие от других производителей, Mercedes-Benz решил не изобретать велосипед и за основу электромобиля взял уже существующую обычную модель. В ней сохранен даже трансмиссионный тоннель, который обычно отсутствует у «чистокровных» электрических машин. Принято считать, что разработанные с нуля электромобили обладают более высокой эффективностью: у них ниже центр тяжести и меньше масса, ведь инженеры изначально адаптируются к установке только электромоторов и батарей. Будет ли уступать конкурентам Mercedes-Benz EQC — покажет время. Хотя уже сейчас известно, что новинка весит примерно на 300 кг больше схожего по возможностям Jaguar I-Pace.

2.jpg

Еще одна необычная деталь скрыта под капотом. В электромобилях ответствует двигатель внутреннего сгорания, так что на его месте обычно предусмотрен дополнительный багажный отсек. Пусть небольшой, но все же он есть в Tesla Model X и Jaguar I-Pace. У Mercedes-Benz EQC багажник только сзади. Под капотом скрывается большая пластиковая накладка, под которой как будто прячется ДВС. На самом деле она скрывает блок управляющей электроники.

На текущий момент Mercedes-Benz EQC анонсирован в единственной версии — EQC 400. На современных «Мерседесах» индекс 400 зачастую скрывает трехлитровые бензиновые моторы. По отдаче электрическая новинка существенно их превосходит: производителем заявлено 408 лошадиных сил и 765 Н·м.

3.jpg

Установленная в полу литий-ионная батарея располагает зарядом 80 кВт∙ч. По меркам лидеров отрасли это не так уж и много (в «Теслах» бывает до 100 кВт∙ч), хотя и явным аутсайдером такой «Мерседес» не назовешь. Полного заряда должно хватить на 450 километров. Впрочем, в реальных условиях эксплуатации от этого показателя можно смело отнимать 20 %, а то и больше: такая цифра была получена в уже устаревшем ездовом цикле NEDC, от которого в Европе уже отказались из-за его нереалистичных тестов.

Уже известны динамические характеристики Mercedes-Benz EQC. Разгон с 0 до 100 км/ч будет даваться новинке за 5,1 секунды. Максимальная скорость будет лимитирована искусственно: свыше 180 км/ч кроссовер разогнаться не сможет.

Продажи Mercedes-Benz EQC начнутся в 2019 году. Цена пока не раскрывается, но можно ориентироваться на ключевых конкурентов: Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Компанию им составит и новый Audi e-tron, серийная сборка которого началась всего несколько дней назад.

4.jpg


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Гринпис поймала Фольксваген на приписках в продажах электромобилей VW ID.3

Гринпис поймала Фольксваген на приписках в продажах электромобилей VW ID.3

Greenpeace поймал за руку компанию Volkswagen Group на махинациях с продажами в 2020 году электромобиля ID.3 ради ухода от штрафов за выбросы CO<sup>2</sup>

20.02.2021

Дженерал Моторс надеется двинуть вверх продажи новых электромобилей Шевроле Болт

Дженерал Моторс надеется двинуть вверх продажи новых электромобилей Шевроле Болт

Американской общественности представлен новейший электрокроссовер Chevrolet Bolt EUV обновленный электрохэтчбек Bolt EV 2022, которым суждено биться за рынок с продукцией Tesla

19.02.2021

Паста Powerpaste может совершить прорыв в развитии водородомобилей

Паста Powerpaste может совершить прорыв в развитии водородомобилей

Ученые создали магниевую пасту Powerpaste с энергоемкостью в 10 раз большей, чем у литий-ионного аккумулятора

10.02.2021

Электробусы в США приходят через школьный сегмент

Электробусы в США приходят через школьный сегмент

Крупнейший американский производитель школьных автобусов Thomas Built Buses предлагает комплексное решение для перехода на электробусы

08.02.2021

Китайские электромобили на «полпути» к морозостойкости

Китайские электромобили на «полпути» к морозостойкости

Пекин гарантирует скорое улучшение низкотемпературных характеристик аккумуляторов и электромобилей

28.01.2021

Мировой рынок электромобилей и гибридов в 2020 году достиг 3,2 миллиона

Мировой рынок электромобилей и гибридов в 2020 году достиг 3,2 миллиона

Несмотря на пандемию 2020 год стал успешным для подключаемых машин с электроприводом

25.01.2021

Китайцы выкупили электрокроссовер Tesla Y на полгода вперед

Китайцы выкупили электрокроссовер Tesla Y на полгода вперед

Завод Tesla в Шанхае форсирует выпуск кроссовера Model Y, но спрос сильно опережает предложение

06.01.2021

Возврат к списку