Дилеры начинают публиковать розничные цены на электромобили российской марки EVOLUTE

Дилеры начинают публиковать розничные цены на электромобили российской марки EVOLUTE

12 сентября 2022


Три модели электромобилей EVOLUTE уже можно заказать у дилеров по цене от 2,99 до 3,49 млн руб.


автор

Александр Климнов, фото производителя


Несмотря на ряд неформальных презентаций Липецкий завод ООО «Моторинвест» так пока еще и не провел полноценную премьеру своих серийных электромобилей под маркой EVOLUTE.
Avilone_EVOLUTE_prize.jpg
При этом первые официальные дилеры уже начинают публиковать информацию о машинах в преддверии продаж, а на сайте компании «АВИЛОН» даже появились цены, хотя считать их окончательными пока все же нельзя.
i-Pro.jpg
Для заказа предложены три модели электромобилей. Уже с конца сентября к дилерам поступит электрический седан Evolute i-Pro. Так в «АВИЛОНе» ожидают партию из 180 машин, причем, пока что только белого цвета, так как основными покупателями должны выступить операторы каршеринга и таксопарки.

Напомним, что электроседан длиной 4680 мм представляет собой ребейджинговую версию китайской модели Dongfeng Aeolus E70, в свою очередь, созданной на платформе обычного (ICE) седана Nissan Sylphy образца 2005 года. При этом объем багажника у электроседана составляет достаточно внушительные 502 литра.
evolute-ipro2.jpg
Привод у Evolute i-Pro передний от электромотора мощностью 120 кВт (163 л.с.) и МКМ=230 Н·м. Заряд тяговой батареи емкостью 53 кВт∙ч рассчитан на 420 км пробега по циклу NEDC, что означает фактическую дальность пробега ~300 км. Максимальная скорость достигает 150 км/ч, а время разгона до 100 км/ч с места – 9,5 с. Комплектация пока что единственная и включает систему стабилизации, четыре подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, обивку сидений из кожзама, климат-контроль, простую аудиосистему, отопитель Webasto и задний парктроник. Ну и самая важная информация о предварительной цене, которая обозначена в 2 млн 990 тыс. рублей.
i-Joy.jpg
Вторая модель – электрокроссовер или «паркетник» Evolute i-Joy, представляющая собой версию также китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года. SUV длиной 4385 мм (сравнимо с Nissan Qashqai) также располагает только имеет только передний привод. Дорожный просвет составляет 180 мм, а объем багажника – 535–1225 литров. В наличии заявлен 91 кроссовер, причем можно выбирать из четырех цветов кузова.
evolute-ijoy2.jpg
Его электромотор развивает 129,4 кВт (176 л.с.), а МКМ=225 Н·м. Тяговая батарея емкостью 53 кВт∙ч аналогична седану i-Pro, а паспортный запас хода заявлен в 405 км. Максимальная скорость достигает 160 км/ч, разгон до «сотни» – 8,9 с. Комплектация, также лишь одна, но богаче, чем у седана. Так дополнительно предусмотрены занавески безопасности (полный комплект из шести подушек), датчики света и дождя, система бесключевого доступа, круиз-контроль и встроенный видеорегистратор, а также подогрев передних сидений, медиасистема, передний парктроник, камеры кругового обзора и люк в крыше. Цена определена в 3 млн 490 тыс. рублей.

Столько же запрашивают и за третью модель EVOLUTE – электроминивэн i-Van. Он тоже разработан компанией Dongfeng, но его платформа и кузов взяты от модели Mitsubishi Space Gear образца еще 1990-х. У этого минивэна длиной 5135 мм 7-местный салон и простое шасси, в свою очередь восходящее к Mitsubishi Pajero II, т.е. спереди – независимая торсионная подвеска, а сзади мост на традиционных рессорах. Дорожный просвет у этого электроMPV снаряженной массой 2020 кг равен 170 мм.
i-Van.jpg
Его электромотор выдает 90 кВт (122 л.с.) и 300 Н·м и приводит задние колеса. Естественно, что у такой тяжелой машины динамика неважная, так максимальная скорость составляет всего-то 100 км/ч, причем до этого предела электроминивэн разгоняется аж 18 секунд. Емкость батареи пока не называется, но паспортный запас хода на одной зарядке заявлен в 400 км. Его пакет оснащения включает светодиодные фары, систему стабилизации, две подушки безопасности, датчик света, тканевую обивку сидений, кондиционер, простую аудиосистему и задний парктроник. В поставке пока заявлены только 15 минивэнов двух цветов.

Модели i-Joy и i-Van должны появиться у дилеров до конца осени.

P.S. Электромобили EVOLUTE кажется все ближе и ближе к появлению на улицах российских городов, но… цыплят по осени считают, так что посмотрим насколько реальными окажутся продажи нового российского бренда.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

EVOLUTE объявил цены на электрический минивэн i-Van

EVOLUTE объявил цены на электрический минивэн i-Van

Электроминивэн EVOLUTE i-Van оценили в 3 миллиона 65 тысяч рублей

29.04.2024

Международное энергетическое агентство предрекает бум электромобилей

Международное энергетическое агентство предрекает бум электромобилей

Продажи электромобилей в мире вырастут, но их доступность и зарядная сеть будут сдерживающим фактором

27.04.2024

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Масса аккумуляторного «Гелендвагена» перевалила за 3 тонны, что сделало его самым тяжелым в истории внедорожников G-klass

24.04.2024

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» предоставит качественное обслуживание для электромобилей «АльфаВОЛЬТ»

24.04.2024

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

ГК «Росатом» купила долю в производителе зарядок «Парус электро»

23.04.2024

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Что случилось с электромобилями на водородных топливных элементах?

19.04.2024

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой

17.04.2024

Возврат к списку