Evolute представил линейку электромобилей на московском осеннем Велофестивале

Evolute представил линейку электромобилей на московском осеннем Велофестивале

5 сентября 2022


Компания EVOLUTE впервые официально представила общественности сразу три модели электромобилей


автор

Александр Климнов, фото EVOLUTE


Компания «Моторинвест», которая намеревается под брендом EVOLUTE наладить выпуск электромобилей, представила в эти выходные в рамках московского осеннего Велофестиваля линейку из трех моделей BEV (очевидно подчеркивая, что BEV не менее экологичны, чем велосипеды – авт.).

Напомним, что минувшим летом липецкий завод Моторинвест уже демонстрировал электромобили Evolute на специализированных мероприятиях, хотя на публичных автомобильных выставках их так и не представили.
Zastavka_1.jpg
Представители производителя заявили: «Впервые официально представлены сразу три серийные модели: седан Evolute i-Pro, кроссовер Evolute i-Joy, кросс-купе Evolute i-Jet».
evolute-ipro.jpg
Напомним, модель i-Pro длиной 4680 мм представляет собой перелицованный электроседан Dongfeng Aeolus E70, которая, в свою очередь, конвертирована из седана Nissan Sylphy образца 2005 года, i-Joy – Dongfeng Fengon E3, а i-Jet – DFSK Seres 5. Выпуск электромобилей должен быть развернут на бывшем заводе Great Wall в Липецкой области.
digest-evolute2.jpg
Седан адресован преимущественно таксопаркам и операторам каршеринга, паспортный пробег на одной зарядке 53-киловаттной батареи – 420 км по циклу NEDC.
evolute-ijoy.jpg
Российский Evolute i-Joy представляет собой разновидность китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, но российская модель упрощена по ряду параметров. Evolute i-Joy длиной 4385 мм (сходно с Nissan Qashqai) оснащен передним электромотором мощностью 130 кВт (176 л.с.) и МКМ=225 Н·м.
digest-evolute1.jpg
Тяговая батарея емкостью 53 кВт∙ч такая же, как у седана, а паспортный запас хода – 405 км. Он оснащен разъемом CCS2 для быстрой зарядки.
evolute-ijet.jpg
Третья представленная модель – кроссовер Evolute i-Jet, характеристики которого пока не обнародованы. Это российская реплика китайского электромобиля DFSK Seres 5 (в КНР также предлагают гибридный Seres SF5) длиной 4700 мм, который даже в базовой заднеприводной версии располагает электромотором мощностью 255 кВт (347 л.с.) и тяговой батареей емкостью 88 кВт∙ч. Полноприводный вариант оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 510 кВт (694 л.с.). Однако параметры российской версии еще могут быть изменены.
evolute2.jpg
Пока что Моторинвестом не обозначены ни цены, ни сроки выхода на рынок. Прежде в компании обещали, что сборка электромобилей EVOLUTE на липецком заводе должна начаться до конца третьего квартала.

P.S. И все же EVOLUTE постепенно продвигается к серии, хотя многое будет зависеть от китайских партнеров, хоторые особым энтузиазмом по поводу российского рынка не горят…

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой

17.04.2024

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом

12.04.2024

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства

10.04.2024

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla отменила проект дешевого электромобиля в пользу проекта роботакси

08.04.2024

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта

26.03.2024

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

Электромобили e-Largus получат собственный логотип

20.03.2024

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Убытки по закрытому проекту электромобиля Titan компании Apple составили свыше $10 миллиардов

04.03.2024

Возврат к списку