Джак Моторс предложил российскую комплектацию для электромобиля iEV7S

Джак Моторс предложил российскую комплектацию для электромобиля iEV7S

4 июня 2020


JAC Motors поставит для России электромобиль из Казахстана


автор

Александр Климнов, фото производителя


Электрокроссовер JAC iEV7S относится уже к седьмому поколению аккумуляторных электромобилей (BEV) компании JAC Motors. Данный электромобиль создан на основе паркетника JAC S2 компактного класса, и отличается от него переработанной силовой структурой кузова, адаптированной для размещения компонентов электрической силовой установки, включая увесистую аккумуляторную батарею. Габариты электромобиля составляют 4135х1750х1560 мм, колесная база равна 2490 мм, а дорожный просвет (меньше, чем у исходного SUV, но тоже вполне достаточный – авт.) равен 130 мм.
jac_iEV7S-(1).jpg
Экстерьер электромобиля выполнен в дружелюбном ключе с обилием плавных поверхностей. Элементы синего цвета, расположенные вокруг «квазирешетки» радиатора, противотуманных фар, на зеркалах заднего вида, спойлере двери багажника и порогах призваны символизировать экологическую чистоту и ярко выделяют электромобиль в дорожном потоке. Нижние «юбки» бамперов снабжены вставками из некрашеного пластика, не боящегося царапин.

В специальном лючке, спрятанным под крупной фронтальной фирменной эмблемой скрыты разъемы для подзарядки типа CCS Combo 2 (фото на заставке). Расположение лючка по центру электромобиля, облегчает зарядку с любой стороны.
jac_iEV7S-(2).jpg
На JAC iEV7S используются аккумуляторные батареи с жидкостным охлаждением производства SinoEv емкостью 39 кВт·ч, размещенные под днищем. В отличие от большинства электромобилей, на модели применены батареи литий-никель-алюминий-кобальтовые (LiNiCoAlO2) батареи. Такая конструкция лидирует по удельной энергоемкости. Пробег на одной зарядке составляет 280 км, а при движении с постоянной скоростью 60 км/ч дальность может быть увеличена до 360 км.

Преобразователь для зарядки мощностью 6,6 кВт позволяет полностью зарядить аккумулятор от трехфазной сети 220V переменным током (АС) за 7 часов. В «быстром» режиме с постоянным током (DC) с напряжением 400V время зарядки составляет всего один час. Также предусмотрена возможность пополнения энергии от бытовой сети. С учетом 39-киловаттной емкости АКБ и стоимости одного кВт·ч электроэнергии ₽1,5–2,32 (для Москвы и МО по ночному тарифу) полная зарядка в домашних условиях обойдется менее чем в ₽100, но ее длительность составит около 12 часов.

Электромобиль JAC iEV7S построен по переднеприводной схеме и оснащен синхронным электродвигателем производства DY Power Technology с пиковой мощностью 115 л.с. и МКМ=270 Н·м. Электромотор разгоняет машину до 100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость достигает 130 км/ч. В качестве коробки передач используется одноступенчатый редуктор с режимами переднего и заднего хода. Конструкция подвески классической схемы с McPherson cпереди и полузависимой балкой сзади. Тормоза всех колес дисковые.
jac_iEV7S-(3).jpg
Пятиместный салон JAC iEV7S отделан эффектной кожаной обивкой. В центре панели приборов расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера с разрешением 16 мегапикселей. Помимо обязательной мультимедии, на экране отображается текущее состояние электромобиля, статус систем и все необходимые настройки.

В России компактный электромобиль JAC iEV7S будет представлен в единственной комплектации Luxury адаптированной под потребности взыскательных жителей крупных мегаполисов. В комплектацию входят светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с устройством подсветки поворотов, автоматический головной свет, функция «Follow me home», 16-дюймовые колеса индивидуального дизайна с шинами размерности 205/55.
jac_iEV7S-(4).jpg
Пакет систем безопасности включает фронтальные ПБ водителя и переднего пассажира, ABS, ESC, обязательный для электромобилей автоматический выключатель напряжения при столкновении. Кроме того, имеются системы распределения тормозных усилий (EBD), система приоритета педали тормоза (BOS), ассистент старта на подъеме (HAC).

Список вспомогательных элементов пассивной безопасности включает камеры кругового обзора, система контроля давления в шинах (TPMS), передний и задний парктроники, детский замок. Среди опций по комфорту – регулировка руля по высоте, бесключевой доступ, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом, обогрев передних сидений и зеркал, 6-регулировок водительского и четыре переднего пассажирского сидений, а также климат-контроль.
jac_iEV7S-(5).jpg
На экологически чистый электромобиль JAC iEV7S распространяются льготы по транспортному налогу и парковке (в Москве и еще нескольких регионах). На сегодня в Москве и МО насчитывается более 300 зарядных станций, включая «умные» опоры во дворах, что облегчает эксплуатацию электромобиля.

Сборка JAC iEV7S для России производится в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром», находящимся под контролем JAC Motors. В настоящий момент электромобиль проходит российскую сертификацию, а официальный выход на рынок запланирован на август 2020 года. Цена будет объявлена ближе к запуску модели.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства

10.04.2024

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla отменила проект дешевого электромобиля в пользу проекта роботакси

08.04.2024

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта

26.03.2024

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

Электромобили e-Largus получат собственный логотип

20.03.2024

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Убытки по закрытому проекту электромобиля Titan компании Apple составили свыше $10 миллиардов

04.03.2024

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Горьковский автозавод выпустил опытно-промышленную партию электробусов малого класса «Газель е-Сити»

01.03.2024

Российский предсерийный электромобиль «Атом» стал «деликатнее» прототипа

Российский предсерийный электромобиль «Атом» стал «деликатнее» прототипа

Адаптация отечественного электромобиля «Атом» к серийному производству продвигается успешно

28.02.2024

Возврат к списку