14 февраля 2022
Продажи электрического E-Transit начнутся в Европе в мае с Германии и с 66 000 евро
Заряжать E-Transit можно как от медленной домашней зарядки (что дешевле), так и от быстрой общественной (всего за полчаса)
Презентацию электрического E-Transit компания Ford устроила еще в прошлом ноябре, и вот только недавно объявила о дате начала продаж нового E-LCV в Европе.
Линейка E-Transit будет включать 25 вариантов
Итак, «И-Транзит» на батарейках стартует в мае нынешнего года. Сначала на рынок поступят ЦМФ, комби и шасси с двухместной кабиной.
Версия Cutaway пока предлагается только на американском рынке, но может появиться и в Европе
Позже к ним добавятся и другие варианты (например, в США кроме них также предусмотрена версия Cutaway, почти идентичная шасси с кабиной, но без задней стенки кабины для монтажа различных спецкузовов – авт.).
На шасси АКБ смогли упрятать под раму, что позволяет монтировать на нее любые кузова
Ну, а полностью вся гамма E-Transit будет включать 25 комбинаций по варианту исполнения и грузоподъемности (от 0,7 до 1,6 т).
Аккумуляторная батарея спрятана под полом фургона, что не слишком увеличило его погрузочную высоту
На выбор E-Transit будут оснащать электромоторами мощностью 135 кВт или 198 кВт. Пробег на одном заряде АКБ емкостью 77 кВт·ч у стандартной версии составит 317 километров по циклу WLTP.
От АКБ «И-Транзита» могут запитываться также и различные электроинструменты
Предусматривается возможность зарядки от быстрых станций, которые могут пополнять запасы энергии в батарее от 15 до 80% за полчаса.
Кабина электрического «Тразита» похожа на таковую у версии с «автоматом»
Ценник на стандартный фургон со всеми налогами в Германии составит несколько больше 66 тыс. евро (5,7 млн рублей). Шасси с кабиной обойдется на 2,5 тысячи евро дешевле.
Телематическая система для электромобиля даже важнее, чем для обычного LCV
СП «Соллерс Форд» в феврале сообщило об увеличении объема производства автомобилей и дополнительном найме более 100 новых сотрудников,
У «Соллеровско-фордовских» работников не только собственная униформа, но и собственная гордость
чтобы удовлетворить непрерывно возрастающий спрос на семейство LCV Ford Transit, а также принятие Правительством РФ «Концепции развития электротранспорта до 2030 года», то неудивительно, что планы продвижения на наш рынок E-Transit все же есть, хотя и с весьма туманными сроками.
Производство Ford Transit в Елабуге стремится к новым высотам
Президент и СЕО «Соллерс Форд» Адиль Ширинов так прокомментировал текущую ситуацию СП: «Результаты 2021 года и начало 2022 года показали, что темпы роста продаж Ford Transit существенно превзошли даже самые смелые наши ожидания, но мы абсолютно готовы к новым вызовам. Гибкость реагирования на рыночный спрос позволяет нам оперативно активизировать дополнительные мощности завода в необходимый момент и обеспечить всех наших покупателей автомобилями».
|
|
ТВЭЛ запустил в Калининграде гигафабрику годовой мощностью 4 ГВт·ч
16.12.2025
Руководство китайской компании Welion New Energy заявило о достижении нового рекорда плотности энергии аккумуляторов в 824 Вт·ч/кг и заявляет о достижимости планки в 1000 Вт·ч/кг
16.12.2025
Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей
26.11.2025
Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года
25.11.2025
Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км
24.11.2025
Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC
20.11.2025