Электрический Форд И-Транзит поедет по Европе с мая нынешнего года

Электрический Форд И-Транзит поедет по Европе с мая нынешнего года

14 февраля 2022


Продажи электрического E-Transit начнутся в Европе в мае с Германии и с 66 000 евро


автор

Александр Климнов, фото производителя


Мы уже не раз писали про электрический Ford E-Transit, а серийно эти малотоннажники осваивают в Турции на том же заводе под Стамбулом, что и обычные «Транзиты» комплектующие которых идут и на завод «Соллерс Форд» в Елабуге.
Van.jpg

Заряжать E-Transit можно как от медленной домашней зарядки (что дешевле), так и от быстрой общественной (всего за полчаса)

Презентацию электрического E-Transit компания Ford устроила еще в прошлом ноябре, и вот только недавно объявила о дате начала продаж нового E-LCV в Европе.
Zastavka.jpg

Линейка E-Transit будет включать 25 вариантов

Итак, «И-Транзит» на батарейках стартует в мае нынешнего года. Сначала на рынок поступят ЦМФ, комби и шасси с двухместной кабиной.
Cutaway.jpg

Версия Cutaway пока предлагается только на американском рынке, но может появиться и в Европе

Позже к ним добавятся и другие варианты (например, в США кроме них также предусмотрена версия Cutaway, почти идентичная шасси с кабиной, но без задней стенки кабины для монтажа различных спецкузовов – авт.).
5.jpg

На шасси АКБ смогли упрятать под раму, что позволяет монтировать на нее любые кузова

   Ну, а полностью вся гамма E-Transit будет включать 25 комбинаций по варианту исполнения и грузоподъемности (от 0,7 до 1,6 т).
2.jpg

Аккумуляторная батарея спрятана под полом фургона, что не слишком увеличило его погрузочную высоту

На выбор E-Transit будут оснащать электромоторами мощностью 135 кВт или 198 кВт. Пробег на одном заряде АКБ емкостью 77 кВт·ч у стандартной версии составит 317 километров по циклу WLTP.
3.jpg

От АКБ «И-Транзита» могут запитываться также и различные электроинструменты

Предусматривается возможность зарядки от быстрых станций, которые могут пополнять запасы энергии в батарее от 15 до 80% за полчаса.
Panel_Cab.jpg

Кабина электрического «Тразита» похожа на таковую у версии с «автоматом»

Ценник на стандартный фургон со всеми налогами в Германии составит несколько больше 66 тыс. евро (5,7 млн рублей). Шасси с кабиной обойдется на 2,5 тысячи евро дешевле.
Panel.jpg

Телематическая система для электромобиля даже важнее, чем для обычного LCV

СП «Соллерс Форд» в феврале сообщило об увеличении объема производства автомобилей и дополнительном найме более 100 новых сотрудников,
sf_4.jpg

У «Соллеровско-фордовских» работников не только собственная униформа, но и собственная гордость

чтобы удовлетворить непрерывно возрастающий спрос на семейство LCV Ford Transit, а также принятие Правительством РФ «Концепции развития электротранспорта до 2030 года», то неудивительно, что планы продвижения на наш рынок E-Transit все же есть, хотя и с весьма туманными сроками.
sf_1.jpg

Производство Ford Transit в Елабуге стремится к новым высотам

Президент и СЕО «Соллерс Форд» Адиль Ширинов так прокомментировал текущую ситуацию СП: «Результаты 2021 года и начало 2022 года показали, что темпы роста продаж Ford Transit существенно превзошли даже самые смелые наши ожидания, но мы абсолютно готовы к новым вызовам. Гибкость реагирования на рыночный спрос позволяет нам оперативно активизировать дополнительные мощности завода в необходимый момент и обеспечить всех наших покупателей автомобилями».

P.S. Учитывая, что Transit (дизельный) весьма пришелся ко двору в качестве ситибуса в Москве и ряде других мегаполисов, то не приходится сомневаться, что столичная установка на полную электрификацию наземного транспорта создаст рынок и для E-Transit. Кроме того, ряд иностранных компаний, повинуясь своим корпоративным стандартам заинтересованы в эксплуатации именно Е-LCV, есть спрос и со стороны закрутых территорий (парков, санаториев, выставочных и производственных комплексов и проч.) – ну а кто логичнее соответствует данным требованиям чем Ford? Конечно, есть еще «е-ГАЗель NN», но в данном сегменте именно как конкурент Форду.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Цену менее $25 000 за Jeep Renegade EV 2027 года аналитики посчитали труднодостижимой

Цену менее $25 000 за Jeep Renegade EV 2027 года аналитики посчитали труднодостижимой

В концерне Stellantis надеются уложить цену будущего Jeep Renegade EV 2027 года в 25 тысяч долларов за счет применения LFP-аккумуляторов

28.06.2024

На выставке RENWEX'24 показали различный электротранспорт и обсудили развитие альтернативной энергетики

На выставке RENWEX'24 показали различный электротранспорт и обсудили развитие альтернативной энергетики

Компания Dongfeng EV продемонстрировала на RENWEX'24 линейку коммерческих электромобилей

21.06.2024

Стартап по выпуску электромобилей Fisker подал заявление о банкротстве

Стартап по выпуску электромобилей Fisker подал заявление о банкротстве

Fisker не выдержал расходов на поставку некачественных кроссоверов Ocean в США и Европу

17.06.2024

В линейке российских электромобилей «Атом» появился развозной фургон

В линейке российских электромобилей «Атом» появился развозной фургон

«Атом» создал электрофургон  для городских служб доставки и разрабатывает с партнерами инновационные системы дорожной безопасности

13.06.2024

JAC выпустил инновационный электрический пикап Hunter EV

JAC выпустил инновационный электрический пикап Hunter EV

JAC выпустил свой 300-тысячный пикап и инновационный электропикап JAC Hunter EV

11.06.2024

ВАЗ показал на ПМЭФ-2024 концепт электрического внедорожника LADA e-Niva

ВАЗ показал на ПМЭФ-2024 концепт электрического внедорожника LADA e-Niva

АВТОВАЗ продемонстрировал свои возможности на электроконцепте LADA e-Niva Travel и запустил в серию на Niva Travel мультимедиа LADA EnjoY Pro

06.06.2024

Китайские электрогрузовики наступают

Китайские электрогрузовики наступают

На Пекинской выставке Bus&Truck'24 а также российской Comvex'24 показали китайские электрогрузовики и тягачи

04.06.2024

Возврат к списку