Электрический Форд И-Транзит поедет по Европе с мая нынешнего года

Электрический Форд И-Транзит поедет по Европе с мая нынешнего года

14 февраля 2022


Продажи электрического E-Transit начнутся в Европе в мае с Германии и с 66 000 евро


автор

Александр Климнов, фото производителя


Мы уже не раз писали про электрический Ford E-Transit, а серийно эти малотоннажники осваивают в Турции на том же заводе под Стамбулом, что и обычные «Транзиты» комплектующие которых идут и на завод «Соллерс Форд» в Елабуге.
Van.jpg

Заряжать E-Transit можно как от медленной домашней зарядки (что дешевле), так и от быстрой общественной (всего за полчаса)

Презентацию электрического E-Transit компания Ford устроила еще в прошлом ноябре, и вот только недавно объявила о дате начала продаж нового E-LCV в Европе.
Zastavka.jpg

Линейка E-Transit будет включать 25 вариантов

Итак, «И-Транзит» на батарейках стартует в мае нынешнего года. Сначала на рынок поступят ЦМФ, комби и шасси с двухместной кабиной.
Cutaway.jpg

Версия Cutaway пока предлагается только на американском рынке, но может появиться и в Европе

Позже к ним добавятся и другие варианты (например, в США кроме них также предусмотрена версия Cutaway, почти идентичная шасси с кабиной, но без задней стенки кабины для монтажа различных спецкузовов – авт.).
5.jpg

На шасси АКБ смогли упрятать под раму, что позволяет монтировать на нее любые кузова

   Ну, а полностью вся гамма E-Transit будет включать 25 комбинаций по варианту исполнения и грузоподъемности (от 0,7 до 1,6 т).
2.jpg

Аккумуляторная батарея спрятана под полом фургона, что не слишком увеличило его погрузочную высоту

На выбор E-Transit будут оснащать электромоторами мощностью 135 кВт или 198 кВт. Пробег на одном заряде АКБ емкостью 77 кВт·ч у стандартной версии составит 317 километров по циклу WLTP.
3.jpg

От АКБ «И-Транзита» могут запитываться также и различные электроинструменты

Предусматривается возможность зарядки от быстрых станций, которые могут пополнять запасы энергии в батарее от 15 до 80% за полчаса.
Panel_Cab.jpg

Кабина электрического «Тразита» похожа на таковую у версии с «автоматом»

Ценник на стандартный фургон со всеми налогами в Германии составит несколько больше 66 тыс. евро (5,7 млн рублей). Шасси с кабиной обойдется на 2,5 тысячи евро дешевле.
Panel.jpg

Телематическая система для электромобиля даже важнее, чем для обычного LCV

СП «Соллерс Форд» в феврале сообщило об увеличении объема производства автомобилей и дополнительном найме более 100 новых сотрудников,
sf_4.jpg

У «Соллеровско-фордовских» работников не только собственная униформа, но и собственная гордость

чтобы удовлетворить непрерывно возрастающий спрос на семейство LCV Ford Transit, а также принятие Правительством РФ «Концепции развития электротранспорта до 2030 года», то неудивительно, что планы продвижения на наш рынок E-Transit все же есть, хотя и с весьма туманными сроками.
sf_1.jpg

Производство Ford Transit в Елабуге стремится к новым высотам

Президент и СЕО «Соллерс Форд» Адиль Ширинов так прокомментировал текущую ситуацию СП: «Результаты 2021 года и начало 2022 года показали, что темпы роста продаж Ford Transit существенно превзошли даже самые смелые наши ожидания, но мы абсолютно готовы к новым вызовам. Гибкость реагирования на рыночный спрос позволяет нам оперативно активизировать дополнительные мощности завода в необходимый момент и обеспечить всех наших покупателей автомобилями».

P.S. Учитывая, что Transit (дизельный) весьма пришелся ко двору в качестве ситибуса в Москве и ряде других мегаполисов, то не приходится сомневаться, что столичная установка на полную электрификацию наземного транспорта создаст рынок и для E-Transit. Кроме того, ряд иностранных компаний, повинуясь своим корпоративным стандартам заинтересованы в эксплуатации именно Е-LCV, есть спрос и со стороны закрутых территорий (парков, санаториев, выставочных и производственных комплексов и проч.) – ну а кто логичнее соответствует данным требованиям чем Ford? Конечно, есть еще «е-ГАЗель NN», но в данном сегменте именно как конкурент Форду.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой

17.04.2024

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом

12.04.2024

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства

10.04.2024

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla отменила проект дешевого электромобиля в пользу проекта роботакси

08.04.2024

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта

26.03.2024

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

Электромобили e-Largus получат собственный логотип

20.03.2024

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Убытки по закрытому проекту электромобиля Titan компании Apple составили свыше $10 миллиардов

04.03.2024

Возврат к списку