Электрический Форд И-Транзит поедет по Европе с мая нынешнего года

Электрический Форд И-Транзит поедет по Европе с мая нынешнего года

14 февраля 2022


Продажи электрического E-Transit начнутся в Европе в мае с Германии и с 66 000 евро


автор

Александр Климнов, фото производителя


Мы уже не раз писали про электрический Ford E-Transit, а серийно эти малотоннажники осваивают в Турции на том же заводе под Стамбулом, что и обычные «Транзиты» комплектующие которых идут и на завод «Соллерс Форд» в Елабуге.
Van.jpg

Заряжать E-Transit можно как от медленной домашней зарядки (что дешевле), так и от быстрой общественной (всего за полчаса)

Презентацию электрического E-Transit компания Ford устроила еще в прошлом ноябре, и вот только недавно объявила о дате начала продаж нового E-LCV в Европе.
Zastavka.jpg

Линейка E-Transit будет включать 25 вариантов

Итак, «И-Транзит» на батарейках стартует в мае нынешнего года. Сначала на рынок поступят ЦМФ, комби и шасси с двухместной кабиной.
Cutaway.jpg

Версия Cutaway пока предлагается только на американском рынке, но может появиться и в Европе

Позже к ним добавятся и другие варианты (например, в США кроме них также предусмотрена версия Cutaway, почти идентичная шасси с кабиной, но без задней стенки кабины для монтажа различных спецкузовов – авт.).
5.jpg

На шасси АКБ смогли упрятать под раму, что позволяет монтировать на нее любые кузова

   Ну, а полностью вся гамма E-Transit будет включать 25 комбинаций по варианту исполнения и грузоподъемности (от 0,7 до 1,6 т).
2.jpg

Аккумуляторная батарея спрятана под полом фургона, что не слишком увеличило его погрузочную высоту

На выбор E-Transit будут оснащать электромоторами мощностью 135 кВт или 198 кВт. Пробег на одном заряде АКБ емкостью 77 кВт·ч у стандартной версии составит 317 километров по циклу WLTP.
3.jpg

От АКБ «И-Транзита» могут запитываться также и различные электроинструменты

Предусматривается возможность зарядки от быстрых станций, которые могут пополнять запасы энергии в батарее от 15 до 80% за полчаса.
Panel_Cab.jpg

Кабина электрического «Тразита» похожа на таковую у версии с «автоматом»

Ценник на стандартный фургон со всеми налогами в Германии составит несколько больше 66 тыс. евро (5,7 млн рублей). Шасси с кабиной обойдется на 2,5 тысячи евро дешевле.
Panel.jpg

Телематическая система для электромобиля даже важнее, чем для обычного LCV

СП «Соллерс Форд» в феврале сообщило об увеличении объема производства автомобилей и дополнительном найме более 100 новых сотрудников,
sf_4.jpg

У «Соллеровско-фордовских» работников не только собственная униформа, но и собственная гордость

чтобы удовлетворить непрерывно возрастающий спрос на семейство LCV Ford Transit, а также принятие Правительством РФ «Концепции развития электротранспорта до 2030 года», то неудивительно, что планы продвижения на наш рынок E-Transit все же есть, хотя и с весьма туманными сроками.
sf_1.jpg

Производство Ford Transit в Елабуге стремится к новым высотам

Президент и СЕО «Соллерс Форд» Адиль Ширинов так прокомментировал текущую ситуацию СП: «Результаты 2021 года и начало 2022 года показали, что темпы роста продаж Ford Transit существенно превзошли даже самые смелые наши ожидания, но мы абсолютно готовы к новым вызовам. Гибкость реагирования на рыночный спрос позволяет нам оперативно активизировать дополнительные мощности завода в необходимый момент и обеспечить всех наших покупателей автомобилями».

P.S. Учитывая, что Transit (дизельный) весьма пришелся ко двору в качестве ситибуса в Москве и ряде других мегаполисов, то не приходится сомневаться, что столичная установка на полную электрификацию наземного транспорта создаст рынок и для E-Transit. Кроме того, ряд иностранных компаний, повинуясь своим корпоративным стандартам заинтересованы в эксплуатации именно Е-LCV, есть спрос и со стороны закрутых территорий (парков, санаториев, выставочных и производственных комплексов и проч.) – ну а кто логичнее соответствует данным требованиям чем Ford? Конечно, есть еще «е-ГАЗель NN», но в данном сегменте именно как конкурент Форду.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

BYD взрывает технологию скоростной зарядки электромобилей – 400 километров за 5 минут!

BYD взрывает технологию скоростной зарядки электромобилей – 400 километров за 5 минут!

Электромобили BYD Han L и Tang L получают технологию гипербыстрой зарядки Super e-Platform

20.03.2025

Toyota представила сразу четыре электрических новинки Toyota и Lexus для Европы

Toyota представила сразу четыре электрических новинки Toyota и Lexus для Европы

Toyota провела большую электромобильную презентацию для европейского рынка

13.03.2025

Volkswagen представил прототип «народного» электромобиля ID.EVERY1

Volkswagen представил прототип «народного» электромобиля ID.EVERY1

Volkswagen все же намерен взять 20-тысячную планку цены для бюджетного BEV

05.03.2025

Стартап ситикаров Microlino считает, что переход на электрическую мобильность в Европе идет совершенно неправильно!

Стартап ситикаров Microlino считает, что переход на электрическую мобильность в Европе идет совершенно неправильно!

Производитель ситикаров Microlino требует у Еврокомиссии перенести льготы для BEV с тяжелых электровнедорожников, на городские микрокары

04.03.2025

«АВТОТОР» удивил «копейкой» на электротяге

«АВТОТОР» удивил «копейкой» на электротяге

На форуме Kazan Truck Expo «АВТОТОР» представил конвертированные в электромобили классические легковушки

03.03.2025

В Москве открыли первый зарядный хаб для электромобилей

В Москве открыли первый зарядный хаб для электромобилей

В столице появилась первая специализированная электрическая АЗС – хаб для быстрой зарядки электромобилей

27.02.2025

Дешевый натрий все же сможет заменить в аккумуляторах дефицитный литий?

Дешевый натрий все же сможет заменить в аккумуляторах дефицитный литий?

В Принстоне создан суперэффективный органический катод TAQ на углеродных нанотрубках

21.02.2025

Возврат к списку