Электрический Форд И-Транзит поедет по Европе с мая нынешнего года

Электрический Форд И-Транзит поедет по Европе с мая нынешнего года

14 февраля 2022


Продажи электрического E-Transit начнутся в Европе в мае с Германии и с 66 000 евро


автор

Александр Климнов, фото производителя


Мы уже не раз писали про электрический Ford E-Transit, а серийно эти малотоннажники осваивают в Турции на том же заводе под Стамбулом, что и обычные «Транзиты» комплектующие которых идут и на завод «Соллерс Форд» в Елабуге.
Van.jpg

Заряжать E-Transit можно как от медленной домашней зарядки (что дешевле), так и от быстрой общественной (всего за полчаса)

Презентацию электрического E-Transit компания Ford устроила еще в прошлом ноябре, и вот только недавно объявила о дате начала продаж нового E-LCV в Европе.
Zastavka.jpg

Линейка E-Transit будет включать 25 вариантов

Итак, «И-Транзит» на батарейках стартует в мае нынешнего года. Сначала на рынок поступят ЦМФ, комби и шасси с двухместной кабиной.
Cutaway.jpg

Версия Cutaway пока предлагается только на американском рынке, но может появиться и в Европе

Позже к ним добавятся и другие варианты (например, в США кроме них также предусмотрена версия Cutaway, почти идентичная шасси с кабиной, но без задней стенки кабины для монтажа различных спецкузовов – авт.).
5.jpg

На шасси АКБ смогли упрятать под раму, что позволяет монтировать на нее любые кузова

   Ну, а полностью вся гамма E-Transit будет включать 25 комбинаций по варианту исполнения и грузоподъемности (от 0,7 до 1,6 т).
2.jpg

Аккумуляторная батарея спрятана под полом фургона, что не слишком увеличило его погрузочную высоту

На выбор E-Transit будут оснащать электромоторами мощностью 135 кВт или 198 кВт. Пробег на одном заряде АКБ емкостью 77 кВт·ч у стандартной версии составит 317 километров по циклу WLTP.
3.jpg

От АКБ «И-Транзита» могут запитываться также и различные электроинструменты

Предусматривается возможность зарядки от быстрых станций, которые могут пополнять запасы энергии в батарее от 15 до 80% за полчаса.
Panel_Cab.jpg

Кабина электрического «Тразита» похожа на таковую у версии с «автоматом»

Ценник на стандартный фургон со всеми налогами в Германии составит несколько больше 66 тыс. евро (5,7 млн рублей). Шасси с кабиной обойдется на 2,5 тысячи евро дешевле.
Panel.jpg

Телематическая система для электромобиля даже важнее, чем для обычного LCV

СП «Соллерс Форд» в феврале сообщило об увеличении объема производства автомобилей и дополнительном найме более 100 новых сотрудников,
sf_4.jpg

У «Соллеровско-фордовских» работников не только собственная униформа, но и собственная гордость

чтобы удовлетворить непрерывно возрастающий спрос на семейство LCV Ford Transit, а также принятие Правительством РФ «Концепции развития электротранспорта до 2030 года», то неудивительно, что планы продвижения на наш рынок E-Transit все же есть, хотя и с весьма туманными сроками.
sf_1.jpg

Производство Ford Transit в Елабуге стремится к новым высотам

Президент и СЕО «Соллерс Форд» Адиль Ширинов так прокомментировал текущую ситуацию СП: «Результаты 2021 года и начало 2022 года показали, что темпы роста продаж Ford Transit существенно превзошли даже самые смелые наши ожидания, но мы абсолютно готовы к новым вызовам. Гибкость реагирования на рыночный спрос позволяет нам оперативно активизировать дополнительные мощности завода в необходимый момент и обеспечить всех наших покупателей автомобилями».

P.S. Учитывая, что Transit (дизельный) весьма пришелся ко двору в качестве ситибуса в Москве и ряде других мегаполисов, то не приходится сомневаться, что столичная установка на полную электрификацию наземного транспорта создаст рынок и для E-Transit. Кроме того, ряд иностранных компаний, повинуясь своим корпоративным стандартам заинтересованы в эксплуатации именно Е-LCV, есть спрос и со стороны закрутых территорий (парков, санаториев, выставочных и производственных комплексов и проч.) – ну а кто логичнее соответствует данным требованиям чем Ford? Конечно, есть еще «е-ГАЗель NN», но в данном сегменте именно как конкурент Форду.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электроспорткар Xiaomi SU7 поставил в Нюрбургринге очередной рекорд

Электроспорткар Xiaomi SU7 поставил в Нюрбургринге очередной рекорд

Серийный электромобиль Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд «Большой петли» Нюрбургринга для всех четырехдверных автомобилей и для всех электромобилей

13.06.2025

На улицы Москвы вышли 12 электробусов КАМАЗ-52222 нового поколения А5

На улицы Москвы вышли 12 электробусов КАМАЗ-52222 нового поколения А5

До конца 2025 года в столице появятся 400 электробусов пятого поколения

12.06.2025

Почему Евросоюз не должен отказываться от своего запрета ДВС в 2035 году

Почему Евросоюз не должен отказываться от своего запрета ДВС в 2035 году

Эксперт Джулия Полисканов рассуждает о перспективах европейского автопрома в свете смягчения или отказа ЕС от запрета к 2035 году авто с ненулевым выхлопом

11.06.2025

Одноместный электромобиль Mibot за $7000 стал хитом в Японии

Одноместный электромобиль Mibot за $7000 стал хитом в Японии

Одноместный электроситикар «мибот» стартапа KG Motors бросает вызов самой «Тойоте»

10.06.2025

Китайское судно-автовоз Morning Midas с тремя тысячами машин горит в Тихом океане

Китайское судно-автовоз Morning Midas с тремя тысячами машин горит в Тихом океане

Из-за возгорания электромобиля судно-автовоз Morning Midas может полностью сгореть в Тихом океане

05.06.2025

«Гелик» с питанием от розетки не зашел традиционным клиентам

«Гелик» с питанием от розетки не зашел традиционным клиентам

Электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology стал рыночным провалом

05.06.2025

Электромобиль Xiaomi SU7 идет к званию самой проблемной машины десятилетия

Электромобиль Xiaomi SU7 идет к званию самой проблемной машины десятилетия

Проблемы вокруг нового электромобиля Xiaomi SU7 нарастают как снежный ком в плане безопасности, надежности и даже имиджа

27.05.2025

Возврат к списку