Электрический концепт Vision Mercedes Simplex создан по мотивам старейшего гоночного автомобиля Даймлер

Электрический концепт Vision Mercedes Simplex создан по мотивам старейшего гоночного автомобиля Даймлер

20 сентября 2019


Немецкий концептуальный электрохот-род создан по мотивам гоночного Mercedes 35 PS образца 1901 года


автор

Александр Климнов, фото Mercedes-Benz


При взгляде на стильные хотроды, выполненные в ретростиле, вы и не вспомните о знаменитой марке Mercedes-Benz. И напрасно, так как новейший концепткар этого немецкого автопроизводителя просто-напросто переполнен винтажным гоночным стилем. 
Zastavka.jpg

Познакомьтесь с Vision Mercedes Simplex – электрическим концептом, вдохновленным первым автомобилем, носившим имя «Мерседес» – наиболее быстрой и революционной машиной своего времени

mercedes-35hp-by-wilhelm-maybach.jpg

Концепт Vision Mercedes Simplex черпает вдохновение в образе Mercedes 35 PS 1901 года (на фото) – гоночном автомобиле фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft, построенном на заре автомобилизма

 Революционная гоночная машина была разработана на основе требований Эмиля Еллинека, австрийского предпринимателя, который добился большого успеха в импорте и продаже автомобилей марки Daimler в Ницце, на юге Франции. Именно Еллинек, уже имевший гоночный опыт, добился от DMG создания автомобиля с широкой колеей и длинной колесной базой, с низко установленным двигателем, чтобы обеспечить наиболее благоприятную развесовку и низкий центр тяжести, что, естественно, радикально улучшило ее управляемость и устойчивость в поворотах. Получившаяся модель автомобиля Mercedes 35 PS была названа так в честь домашнего прозвища дочери Еллинека – Мерседес (настоящее полное имя – Адриана Мануэла Рамона), а цифры означают мощностью двигателя Daimler 35 PS (примерно 35–40 лошадиных сил), которым была оснащена машина.
Сам Эмиль Еллинек (принявший как тогда было принято гоночный псевдоним Mercedes) за рулем революционной машины начал одерживать победы в одной гонке за другой. Естественно, что продажи Daimler во Франции взлетели, и автопроизводитель решил принять столь счастливое имя в качестве торговой марки (бренда как сказали бы сейчас) для всей линейки своих автомобилей, которые cnt пор назывались только «Мерседесами». Кстати, сам Еллинек тоже поспешил закрепить славу новоиспеченной марки, официально поменяв свою фамилию на Еллинек-Мерседес.
По признанию всех историков автомобиля именно Mercedes 35 PS установил новый стандарт компоновки, задавший направление развития всех последующих машин, вплоть до современных. В отличие от высоких, неуклюжих и по сути лишь моторизованных (зачастую с двигателем сзади или под кузовом) безлошадных экипажей, которые предшествовали ему в XIX веке, на 35 PS новаторски установили сотовый радиатор непосредственно перед двигателем, который в свою очередь разместили продольно и ниже на раме, между передними колесами.
19c0762-016-1568653906.jpg

Нынешний концепт Vision Mercedes Simplex возобновляет оригинальный дизайн этого олдтаймера уже в для новой эпохи электромобильности

На концепте весьма похоже имитируется вертикальная решетка радиатора 35 PS, его полностью открытое место водителя и механика в узком стремительном кузове, а также характерно расставленные по углам большие открытые колеса. Контрастная цветовая палитра кузова – ярко-белого спереди и черного сзади с резким переходом от приборной панели как раз и отдает дань уважения предку 35 PS, в то время как синяя обивка великолепного качества призрачно намекает на Лазурный берег Франции, где в свое время Еллинек сорвал плоды славы в гонках. Данная концепция работает именно в версии электромобиля, что не удалось бы в варианте традиционного автомобиля с ДВС. Гигантские колеса щеголяют неподвижными центральными колпаками, а само колесо приводится в движение конической зубчатой шестерней. 
Приборная панель в минималистском стиле с минимальным количеством переключателей, предоставляет водителю необходимую информацию посредством проекцирования. 
19c0713-108-1568654066.jpg

Руль и педали акселератора и тормоза с напольным шарниром установлены в одном блоке

19c0713-099-1568654063.jpg

Презентация концепта прошла в только что открывшемся новом Центре передового дизайна Mercedes-Benz

На данный момент это лишь концепт без всякой перспективы даже поштучного производства, но Vision Mercedes Simplex демонстрирует, чего можно достичь на основе чисто электромобильного дизайна, включая и образ, восходящий к ранним дням автоспорта, в то же время развивая возможности автомобиля без отягощения его громоздким двигателем внутреннего сгорания. Остается дождаться, какие еще другие экстравагантные идеи подготовит Mercedes в этом же ключе.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

Москвичам показали электробус следующего поколения КАМАЗ-5222

07.05.2025

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

Лондонский стартап AltoVolo анонсировал летательный аппарат типа eVTOL под названием Sigma

06.05.2025

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители в США утверждают, что требование Калифорнии по продаже в штате 26% электромобилей, начиная с 2026 года, невыполнимо

02.05.2025

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Стартап Slate Auto хочет предложить на рынок дешевый электромобиль с масштабной кастомизацией

28.04.2025

Zeekr установил новый рекорд по зарядке – 1300 кВт на пистолете!

Zeekr установил новый рекорд по зарядке – 1300 кВт на пистолете!

Новые зарядные устройства Zeekr мощностью 2,2 и 1,3 МВт бросают вызов технологии 5-минутной зарядки BYD и суперчарджерам Tesla

25.04.2025

В основе сегодняшних электромобилей продолжают лежать технологии вчерашнего дня

В основе сегодняшних электромобилей продолжают лежать технологии вчерашнего дня

Целый ряд систем современных электромобилей был разработан еще в XX веке

24.04.2025

Возврат к списку