Электрический концепт Vision Mercedes Simplex создан по мотивам старейшего гоночного автомобиля Даймлер

Электрический концепт Vision Mercedes Simplex создан по мотивам старейшего гоночного автомобиля Даймлер

20 сентября 2019


Немецкий концептуальный электрохот-род создан по мотивам гоночного Mercedes 35 PS образца 1901 года


автор

Александр Климнов, фото Mercedes-Benz


При взгляде на стильные хотроды, выполненные в ретростиле, вы и не вспомните о знаменитой марке Mercedes-Benz. И напрасно, так как новейший концепткар этого немецкого автопроизводителя просто-напросто переполнен винтажным гоночным стилем. 
Zastavka.jpg

Познакомьтесь с Vision Mercedes Simplex – электрическим концептом, вдохновленным первым автомобилем, носившим имя «Мерседес» – наиболее быстрой и революционной машиной своего времени

mercedes-35hp-by-wilhelm-maybach.jpg

Концепт Vision Mercedes Simplex черпает вдохновение в образе Mercedes 35 PS 1901 года (на фото) – гоночном автомобиле фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft, построенном на заре автомобилизма

 Революционная гоночная машина была разработана на основе требований Эмиля Еллинека, австрийского предпринимателя, который добился большого успеха в импорте и продаже автомобилей марки Daimler в Ницце, на юге Франции. Именно Еллинек, уже имевший гоночный опыт, добился от DMG создания автомобиля с широкой колеей и длинной колесной базой, с низко установленным двигателем, чтобы обеспечить наиболее благоприятную развесовку и низкий центр тяжести, что, естественно, радикально улучшило ее управляемость и устойчивость в поворотах. Получившаяся модель автомобиля Mercedes 35 PS была названа так в честь домашнего прозвища дочери Еллинека – Мерседес (настоящее полное имя – Адриана Мануэла Рамона), а цифры означают мощностью двигателя Daimler 35 PS (примерно 35–40 лошадиных сил), которым была оснащена машина.
Сам Эмиль Еллинек (принявший как тогда было принято гоночный псевдоним Mercedes) за рулем революционной машины начал одерживать победы в одной гонке за другой. Естественно, что продажи Daimler во Франции взлетели, и автопроизводитель решил принять столь счастливое имя в качестве торговой марки (бренда как сказали бы сейчас) для всей линейки своих автомобилей, которые cnt пор назывались только «Мерседесами». Кстати, сам Еллинек тоже поспешил закрепить славу новоиспеченной марки, официально поменяв свою фамилию на Еллинек-Мерседес.
По признанию всех историков автомобиля именно Mercedes 35 PS установил новый стандарт компоновки, задавший направление развития всех последующих машин, вплоть до современных. В отличие от высоких, неуклюжих и по сути лишь моторизованных (зачастую с двигателем сзади или под кузовом) безлошадных экипажей, которые предшествовали ему в XIX веке, на 35 PS новаторски установили сотовый радиатор непосредственно перед двигателем, который в свою очередь разместили продольно и ниже на раме, между передними колесами.
19c0762-016-1568653906.jpg

Нынешний концепт Vision Mercedes Simplex возобновляет оригинальный дизайн этого олдтаймера уже в для новой эпохи электромобильности

На концепте весьма похоже имитируется вертикальная решетка радиатора 35 PS, его полностью открытое место водителя и механика в узком стремительном кузове, а также характерно расставленные по углам большие открытые колеса. Контрастная цветовая палитра кузова – ярко-белого спереди и черного сзади с резким переходом от приборной панели как раз и отдает дань уважения предку 35 PS, в то время как синяя обивка великолепного качества призрачно намекает на Лазурный берег Франции, где в свое время Еллинек сорвал плоды славы в гонках. Данная концепция работает именно в версии электромобиля, что не удалось бы в варианте традиционного автомобиля с ДВС. Гигантские колеса щеголяют неподвижными центральными колпаками, а само колесо приводится в движение конической зубчатой шестерней. 
Приборная панель в минималистском стиле с минимальным количеством переключателей, предоставляет водителю необходимую информацию посредством проекцирования. 
19c0713-108-1568654066.jpg

Руль и педали акселератора и тормоза с напольным шарниром установлены в одном блоке

19c0713-099-1568654063.jpg

Презентация концепта прошла в только что открывшемся новом Центре передового дизайна Mercedes-Benz

На данный момент это лишь концепт без всякой перспективы даже поштучного производства, но Vision Mercedes Simplex демонстрирует, чего можно достичь на основе чисто электромобильного дизайна, включая и образ, восходящий к ранним дням автоспорта, в то же время развивая возможности автомобиля без отягощения его громоздким двигателем внутреннего сгорания. Остается дождаться, какие еще другие экстравагантные идеи подготовит Mercedes в этом же ключе.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.