Электрический ранжировщик от Kamag работает 8 часов на одной зарядке

Электрический ранжировщик от Kamag работает 8 часов на одной зарядке

9 августа 2019


Компания Kamag выводит на рынок грузовик-ранжировщик с электроприводом


автор

Александр Климнов, фото Kamag и nfz-messe.com


Новый электроранжировщик E-Wiesel с улучшенной кабиной собственного производства Kamag был впервые представлен на июньской Международной выставке транспорта и логистики Transport logistic 2019 в Мюнхене. В России машину можно будет заказать начиная с октября нынешнего года.

Компания Kamag, специализирующаяся на производстве машин Wiesel для работы в логитических распределительных центрах и терминалах, впервые представила широкой общественности новинку в виде электрофицированного грузовика-ранжировщика грузоподъемностью 16,3 т. Соответственно на E-Wiesel применен синхронный электродвигатель мощностью 156 кВт. Его питает 400-вольтовый аккумулятор емкостью 40,6 кВт•ч. Полное время зарядки АКБ составляет 4 часа, чего хватает для работы ранжировщика на всю смену – 8 часов.
nmw-live-7016-preview.jpg

Премьера E-Wiesel на IAA'2018 в Ганновере

Ответственный менеджер по продажам модели Wiesel в компании Kamag Юрген Дирр отмечает: «Автотехника Wiesel успешно используется в логистических терминалах и распределительных центрах. В числе заказчиков этих машин – крупные логистические компании, почтовые и курьерские службы, компании по доставке продуктов, а также промышленные предприятия. Мы помогаем нашим клиентам организовать внутреннюю логистику более эффективно и экономически выгодно, а теперь готовы предложить им современное экологичное решение, исключающее выбросы в окружающую среду».

Грузовой электромобиль-ранжировщик сохранил универсальность применения исходной дизельной модели и также способен перевозить съемные кузова, грузовые поддоны различных видов и другие виды грузов, а также работать в паре с полуприцепами. Благодаря специальному устройству, состоящему из четырех подъемных цилиндров, оснащенных механизмом гидравлического параллельного подъема, при разгрузке E-Wiesel может идеально стыковаться с парковочными окнами разной высоты. При этом малые габариты и большой угол поворота управляемых колес обеспечивают высокую маневренность машины.

Седло тягача может подниматься и опускаться гидроприводом от минимальной высоты в 1020 мм до максимума. Устройство фиксации контейнера на передней балке получило вместо двух ручных запорных замков дистанционное управление из кабины водителя.

На E-Wiesel устанавливают улучшенную кабину собственного производства фирмы Kamag. В процессе ее проектирования максимальное внимание было уделено повышению уровня комфорта и безопасности водителя. Основным преимуществом новой кабины кабины стала увеличенная площадь остекления, обеспечивающая улучшенную обзорность во все стороны, а также уменьшенную до 2273 мм общую высоту всего транспортного средства. Кроме того, здесь применена лишь одна входная подножка с высотой 450 мм над дорогой, что облегчает попадание водителя в кабину. Сиденье повышенной комфортности водителя-оператора кроме широкого диапазона индивидуальных регулировок, оснащено пневматической подвеской и подогревом. Кабина снабжена кондиционером и системой климат-контроля с бесступенчатой регулировкой.

Безопасность водителя и окружающих обеспечивают: автоматическая остановка двигателя при отсутствии водителя за рулем, предупредительный сигнал при движении задним ходом и камера заднего вида с цветным 7-дюймовым монитором.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах

13.10.2025

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Первый электромобиль Avatr 06 устроил зрелищный и дорогостоящий пожар

08.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.