Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra обновил рекорд Нюрнбургринга

Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra обновил рекорд Нюрнбургринга

30 июня 2025


Электроспорткар Xiaomi SU7 Ultra бьет один рекорд Нюрнбургринга за другим


автор

Александр Климнов, фото производителя



На этой неделе компания Xiaomi празднует не только успешный старт продаж кроссовера YU7, но и очередной рекорд Нюрбургринга!

Китайский IT-гигант осваивается на прославленной немецкой трассе с прошлого года: еще в октябре экстремальный прототип Xiaomi SU7 Ultra стал самым быстрым седаном Нюрбургринга.

А ведь буквально пару недель назад товарный SU7 Ultra уже оказался самым быстрым серийным электромобилем на «Северной петле».
178443_860_575.jpg
Сейчас прототип Xiaomi SU7 Ultra вновь вернулся на Нюрбургринг, где и побил свой же рекорд времени круга, заняв третью строчку абсолютного рейтинга!

Прототип SU7 Ultra отличается от серийной версии доработанным кузовом с развитым аэродинамическим обвесом, а также доработанной подвеской и углерод-керамическими тормозами Akebono.

Минувшей осенью такой электромобиль проехал «Северную петлю» длиной 20,8 км за впечатляющие 6 минут и 46,874 секунды.

И вот доработанный прототип SU7 Ultra улучшил этот результат, причем не на символические пару секунд, а почти на полминуты!

Новое время круга – 6 минут и 22,091 секунды.

Как и в прошлом году, за рулем находился британский гонщик Дэвид Питтард.

Среди прототипов непобежденными остались только электромобиль Volkswagen ID.R (6:05,336) и гибрид Porsche 919 Evo (5:19,546).

Среди чисто гоночных машин (в таблицу выше они не включены) на Нюрбургринге быстрее только болид Porsche 956, который еще в 1983 году проехал круг за 6 минут и 11 секунд.

Как и в прошлый раз, компания Xiaomi вовсю использует успехи прототипа SU7 Ultra для рекламы серийной версии электромобиля.

В октябре 2024 года после установления рекорда стартовали продажи товарных Ultra-седанов, а сейчас появилась спецверсия SU7 Ultra Nurburgring.

Ее тираж ограничен 100 экземплярами, и только 10 из них передадут покупателям в этом году.
3kX7xwzoGk.jpg
Спецверсия отличается от стандартного Ultra-седана углепластиковым капотом с воздуховодами,
ed4esAD3U2.jpg
аэродинамическими щитками на плоском днище,
bdggvXff6z.jpg
фиксированным углепластиковым антикрылом на корме,
1UyidDNVUT.jpg
а также полукаркасом безопасности и гоночными «ковшами» в салоне.
ppvSigxdae.jpg
В качестве альтернативы для модели Xiaomi SU7 Ultra предложен пакет Track Professional, который включает большую часть доработок Nurburgring, но при этом предложен без ограничения тиража.

Техника Xiaomi SU7 Ultra осталась неизменной – трехмоторный полный привод: на задней оси расположены два электромотора Xiaomi V8s (каждый по 578 л.с. и 635 Н·м), а спереди – один Xiaomi V6s (392 л.с., 500 Н·м).

Пиковая мощность системы – 1138 кВт (1548 л.с.), а крутящий момент – 1770 Н·м. Время разгона до 100 км/ч – 1,97 с, до 200 км/ч – 5,96 с, а до 300 км/ч – 15,07 с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Цена спецверсии Xiaomi SU7 Ultra Nurburgring – 815 тыс. юаней ($114 000), что заметно больше, чем просят за седан Xiaomi SU7 Ultra в спецификации Track – 630 тыс. юаней ($88 000).

Пакет доработок Track Professional обойдется еще в 100 тысяч юаней ($14 000).

P.S. Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra благодаря рекордам на Нюрнбургринге остается в центре новостей, что по замыслу создателей должно преодолеть последствия скандала с пожаром базового SU7, попавшего в автокатастрофу в режиме автоматического вождения.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Tesla отказывается от ключевой функции беспроводной зарядки пикапа Cybertruck по причине неэффективности

Tesla отказывается от ключевой функции беспроводной зарядки пикапа Cybertruck по причине неэффективности

Технология беспроводной зарядки на пикапе Cybertruck  пока что оказалась компании Tesla Inc. не по зубам

11.09.2025

Volkswagen представит электромобиль ID. Polo вместо  модели ID.2all

Volkswagen представит электромобиль ID. Polo вместо модели ID.2all

Бренд Volkswagen решил серьезно поменять систему наименования моделей электромобилей серии ID

03.09.2025

Европейцам предложили онлайн-покупку и доставку «от двери до двери» китайских электромобилей из КНР в ЕС

Европейцам предложили онлайн-покупку и доставку «от двери до двери» китайских электромобилей из КНР в ЕС

China EV Marketplace объявила о запуске для ЕС нового сервиса по онлайн-покупке NEV

25.08.2025

Самым необычным экспонатом выставки ComAutoTrans-2025 стал электрофургон Farizon Supervan

Самым необычным экспонатом выставки ComAutoTrans-2025 стал электрофургон Farizon Supervan

Ориентировочная стоимость электрофургона Farizon Supervan составит около 6 млн рублей

22.08.2025

К 2030 году в Москве будет 35 тысяч ЭЗС, а коммерсантам за их установку обещают льготы

К 2030 году в Москве будет 35 тысяч ЭЗС, а коммерсантам за их установку обещают льготы

В Москве будет расти сеть электрозарядных станций, а их установку для коммерсантов упростят и простимулируют

11.08.2025

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Для электромобиля MG4 II с осени обещают полутвердотельную АКБ на редкоземельных элементах, устойчивую к морозам и быструю в зарядке

06.08.2025

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

Электрический ситибус «Газель е-Сити» на электротяге дополнительно приспособили к требованиям Москвы

06.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.