Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra обновил рекорд Нюрнбургринга

Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra обновил рекорд Нюрнбургринга

30 июня 2025


Электроспорткар Xiaomi SU7 Ultra бьет один рекорд Нюрнбургринга за другим


автор

Александр Климнов, фото производителя



На этой неделе компания Xiaomi празднует не только успешный старт продаж кроссовера YU7, но и очередной рекорд Нюрбургринга!

Китайский IT-гигант осваивается на прославленной немецкой трассе с прошлого года: еще в октябре экстремальный прототип Xiaomi SU7 Ultra стал самым быстрым седаном Нюрбургринга.

А ведь буквально пару недель назад товарный SU7 Ultra уже оказался самым быстрым серийным электромобилем на «Северной петле».
178443_860_575.jpg
Сейчас прототип Xiaomi SU7 Ultra вновь вернулся на Нюрбургринг, где и побил свой же рекорд времени круга, заняв третью строчку абсолютного рейтинга!

Прототип SU7 Ultra отличается от серийной версии доработанным кузовом с развитым аэродинамическим обвесом, а также доработанной подвеской и углерод-керамическими тормозами Akebono.

Минувшей осенью такой электромобиль проехал «Северную петлю» длиной 20,8 км за впечатляющие 6 минут и 46,874 секунды.

И вот доработанный прототип SU7 Ultra улучшил этот результат, причем не на символические пару секунд, а почти на полминуты!

Новое время круга – 6 минут и 22,091 секунды.

Как и в прошлом году, за рулем находился британский гонщик Дэвид Питтард.

Среди прототипов непобежденными остались только электромобиль Volkswagen ID.R (6:05,336) и гибрид Porsche 919 Evo (5:19,546).

Среди чисто гоночных машин (в таблицу выше они не включены) на Нюрбургринге быстрее только болид Porsche 956, который еще в 1983 году проехал круг за 6 минут и 11 секунд.

Как и в прошлый раз, компания Xiaomi вовсю использует успехи прототипа SU7 Ultra для рекламы серийной версии электромобиля.

В октябре 2024 года после установления рекорда стартовали продажи товарных Ultra-седанов, а сейчас появилась спецверсия SU7 Ultra Nurburgring.

Ее тираж ограничен 100 экземплярами, и только 10 из них передадут покупателям в этом году.
3kX7xwzoGk.jpg
Спецверсия отличается от стандартного Ultra-седана углепластиковым капотом с воздуховодами,
ed4esAD3U2.jpg
аэродинамическими щитками на плоском днище,
bdggvXff6z.jpg
фиксированным углепластиковым антикрылом на корме,
1UyidDNVUT.jpg
а также полукаркасом безопасности и гоночными «ковшами» в салоне.
ppvSigxdae.jpg
В качестве альтернативы для модели Xiaomi SU7 Ultra предложен пакет Track Professional, который включает большую часть доработок Nurburgring, но при этом предложен без ограничения тиража.

Техника Xiaomi SU7 Ultra осталась неизменной – трехмоторный полный привод: на задней оси расположены два электромотора Xiaomi V8s (каждый по 578 л.с. и 635 Н·м), а спереди – один Xiaomi V6s (392 л.с., 500 Н·м).

Пиковая мощность системы – 1138 кВт (1548 л.с.), а крутящий момент – 1770 Н·м. Время разгона до 100 км/ч – 1,97 с, до 200 км/ч – 5,96 с, а до 300 км/ч – 15,07 с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Цена спецверсии Xiaomi SU7 Ultra Nurburgring – 815 тыс. юаней ($114 000), что заметно больше, чем просят за седан Xiaomi SU7 Ultra в спецификации Track – 630 тыс. юаней ($88 000).

Пакет доработок Track Professional обойдется еще в 100 тысяч юаней ($14 000).

P.S. Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra благодаря рекордам на Нюрнбургринге остается в центре новостей, что по замыслу создателей должно преодолеть последствия скандала с пожаром базового SU7, попавшего в автокатастрофу в режиме автоматического вождения.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.