Электроседан «Амберавто A5» стал масштабнее и приватнее

Электроседан «Амберавто A5» стал масштабнее и приватнее

14 февраля 2025


«АВТОТОР» выпустил партию из 1100 электроседанов «Амберавто А5» для широкой продажи


автор

Александр Климнов, фото производителя



Год назад калининградский «АВТОТОР» объявил о создании собственного бренда «Амберавто» и представил его дебютную модель – электрический седан «Амберавто А5».
b6zYjk8M8D.jpg
Его основой стал переименованный китайский электромобиль JMEV Yi образца 2021 года, разработанный совместным предприятием компаний Renault и JMC (Jiangling Motors Corporation).
XKhIb6wBCa.jpg
Французы собирались поставлять эту китайскую модель в Европу, но здесь седан под названием Mobilize Limo с треском провалился, так что после года безуспешных попыток налаживания продаж от него пришлось отказаться.

И вот теперь JMEV Yi оказался на конвейере «АВТОТОРа».
001-9.gif
Первые седаны были собраны в Калининграде еще в конце 2023 года из крупноузловых SKD-машинокомплектов.

Далее вышла пилотная партия из 200 седанов, которая разошлась преимущественно по калининградским таксопаркам, так что лишь отдельные экземпляры попали к частным покупателям.
Такое региональное зонирование позволило быстрее и проще собирать отзывы о машинах.

По данным ООО «Автостат Инфо» в 2024 году было зарегистрировано 149 электромобилей «Амберавто А5».

Сейчас «Ведомости» опубликовали информацию, что в IV квартале прошлого года завод собрал вторую партию из 1100 таких электромобилей.

Они предназначены для открытой продажи и поэтому «АВТОТОР» планирует расширить дилерскую сеть марки «Амберавто».

Пока что на официальном сайте указаны лишь два дилера – в Калининграде и в Нижнем Новгороде, тогда как по информации «Авторевю», дилер писутствует и в Москве, причем, уже в прошлом году у него в наличии имелись «живые» седаны А5.

Новые автосалоны «Амберавто» должны появиться в Москве, Краснодаре и Челябинске.

Российский электроседан «Амберавто А5» снаряженной массой 1600 кг по сути отличается от исходной китайской модели JMEV Yi только эмблемами и шильдиками.
100625.jpg
Длина седана равна 4675 мм, колесная база – 2750 мм.

Передняя подвеска со стойками McPherson, а задняя – многорычажная.

Электромотор с отдачей 118 кВт (160 л.с.) и 225 Н·м установлен на передней оси.

Максимальная скорость А5 достигает 140 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает – 10,2 с.
sTVqxiYF7O.jpg
Тяговая батарея емкостью 60,2 кВт·ч расположена под полом салона.

Паспортный запас хода указан по циклу NEDC и составляет 450 км.

Электромобиль укомплектован зарядными разъемами китайского стандарта GB/T – для полного восполнения заряда от чарджера постоянного тока, требуется ~40 минут.
RX4MfjSQB4.jpg
Единственная комплектация А5 включает светодиодные фары, четыре подушки безопасности, обогрев передних кресел и руля, отделку сидений кожзамом, круиз-контроль, контурную подсветку салона, однозонный климат-контроль и 17-дюймовые колеса.
WlzLYldWYz.jpg
Розничная цена седана «Амберавто А5» – 3,4 млн рублей.

На электромобили распространяется гарантия в течение трех лет или 100 000 км пробега, но при коммерческом использовании седана срок сокращается до двух лет (при том же пробеге).

В дальнейшем «АВТОТОР» намерен поднять локализацию модели «Амберавто А5» с помощью электродвигателей, инверторов, редукторов, электронных систем, тяговых батарей и других компонентов российского производства.
GtwZI5TIuV.jpg
Кроме того, на официальном сайте марке анонсированы еще две электрические модели: микрокар «Амберавто L7» собственной разработки и некий адаптированный электромобиль «Амберавто А3».

P.S. Электромобилям российского производства в 2025 году предоставлены следующие льготы: субсидия на покупку в кредит (до 35% стоимости, но не более 925 тыс. руб.), отсутствие транспортного налога, бесплатные парковки, бесплатные зарядные станции, бесплатный проезд по платным дорогам.  

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Toyota представила сразу четыре электрических новинки Toyota и Lexus для Европы

Toyota представила сразу четыре электрических новинки Toyota и Lexus для Европы

Toyota провела большую электромобильную презентацию для европейского рынка

13.03.2025

Volkswagen представил прототип «народного» электромобиля ID.EVERY1

Volkswagen представил прототип «народного» электромобиля ID.EVERY1

Volkswagen все же намерен взять 20-тысячную планку цены для бюджетного BEV

05.03.2025

Стартап ситикаров Microlino считает, что переход на электрическую мобильность в Европе идет совершенно неправильно!

Стартап ситикаров Microlino считает, что переход на электрическую мобильность в Европе идет совершенно неправильно!

Производитель ситикаров Microlino требует у Еврокомиссии перенести льготы для BEV с тяжелых электровнедорожников, на городские микрокары

04.03.2025

«АВТОТОР» удивил «копейкой» на электротяге

«АВТОТОР» удивил «копейкой» на электротяге

На форуме Kazan Truck Expo «АВТОТОР» представил конвертированные в электромобили классические легковушки

03.03.2025

В Москве открыли первый зарядный хаб для электромобилей

В Москве открыли первый зарядный хаб для электромобилей

В столице появилась первая специализированная электрическая АЗС – хаб для быстрой зарядки электромобилей

27.02.2025

Дешевый натрий все же сможет заменить в аккумуляторах дефицитный литий?

Дешевый натрий все же сможет заменить в аккумуляторах дефицитный литий?

В Принстоне создан суперэффективный органический катод TAQ на углеродных нанотрубках

21.02.2025

Honda наносит ответный удар Toyota высокопроизводительным водородным топливным элементом

Honda наносит ответный удар Toyota высокопроизводительным водородным топливным элементом

Honda представила новое поколение качественно улучшенных топливных элементов

21.02.2025

Возврат к списку