Электроседан Evolute i-PRO станет столичным таксомотором

Электроседан Evolute i-PRO станет столичным таксомотором

4 августа 2022


На МЕФТ-2022 компания «Моторинвест» рассказала о перспективах применения ее электромобилей марки Evolute в такси


автор

Александр Климнов, фото автора


Сегодня в рамках МЕФТ-2022 на панельной сессии «Инновации по-русски: импортозамещение передовых транспортных технологий» руководитель специальных проектов Evolute Василий Чеботарев сделал доклад о внедрении в службу такси электромобилия Evolute i-Pro, производство которого сейчас развертывается на заводе «Моторинвест» в Липецке (предприятие полного CKD-цикла площадью 70 000 м2, годовой мощностью свыше 100 тысяч машин в год).
SAM_3993.jpg\
Компактный электроседан Evolute i-Pro оснащен 150-сильным электромотором и батарей емкостью 53 кВт·ч, на одном заряде которой способен проехать до 420 км.
SAM_3996.jpg
Под капотом у i-PRO все заполнено достаточно плотно, так как здесь размещены и оба типа зарядных устройств.
SAM_4113.jpg
С места до 100 км/ч седан i-Pro разгоняется за 9,9 с, а его максимальная скорость достигает 150 км/ч.
SAM_4000.jpg
Кстати, по условиям программы льготного автокредитования (общий бюджет программы стимулирования спроса на отечественные автомобили составляет 20,7 млрд рублей) субсидируемая из федерального бюджета скидка на электромобили Evolute составляет 35%, но не более 925 тысяч рублей.
SAM_4019.jpg
Производство электромобилей Evolute будет запущено в сентябре и уже в этом же месяце первые электромобили поступят в продажу в 9 городах и регионах страны. Цены пока не называются, но представители компании утверждают, что они будут «достаточно лояльными».
SAM_4130.jpg
SAM_4114.jpg
SAM_4119.jpg
SAM_4127.jpg
SAM_4120.jpg
SAM_4096.jpg

Справка: основанное в 2012 году ООО «Моторинвест», разработало в 2021 году инвестиционный проект по производству электромобилей и поэтапной локализации компонентов на территории РФ (СПИК 2.0).
SAM_4003.jpg
В рамках доклада г-на В.Чеботарева были также приведены любопытные данные стоимости владения и эксплуатации i-PRO в сравнении с обычными легковыми автомобилями с ДВС.
SAM_4006.jpg
SAM_4009.jpg
SAM_4011.jpg
Кроме того Evolute развивает сеть зарядных станций обоих типов (медленную и быструю).  
SAM_4025.jpg
А также внедряет комплексную программу «Умный электропарк» позволяющую эффективно и выгодно эксплуатировать электромобили в такси.
SAM_4028.jpg
Из этих данных следует, что эксплуатация электромобиля не такое уж страшное дело и даже может быть выгоднее, чем владение бензиновым авто.
 
P.S. Надеюсь, что как обещал мне г-н Чеботарев, вскоре в рамках пресс-мероприятий Evolute, удастся обкатать i-PRO вживую на тест-драйве...   
SAM_4121.jpg
Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китайская Denza без Mercedes расправила крылья

Китайская Denza без Mercedes расправила крылья

После ухода от Daimler продажи электромобилей марки Denza взлетели в 13 раз

16.09.2024

Шведские ученые создали инновационный литий-углепластиковый аккумулятор

Шведские ученые создали инновационный литий-углепластиковый аккумулятор

Шведы предложили заменить в аккумуляторах на углепластик все кроме лития

13.09.2024

Два крупных китайских производителя электромобилей обанкротились

Два крупных китайских производителя электромобилей обанкротились

В КНР обанкротились производители электромобилей HIPHI и  Evergrande Auto

11.09.2024

Парк московских электробусов вырос до 2000 машин

Парк московских электробусов вырос до 2000 машин

2000-й электробус КАМАЗ вышел на столичный маршрут м3

10.09.2024

Российский электромобиль LADA e-Largus должен пойти в производство до конца сентября

Российский электромобиль LADA e-Largus должен пойти в производство до конца сентября

Выпуск на заводе «Лада Ижевск» электрического LADA e-Largus стартует с конца сентября

05.09.2024

Электробусы в Москве заняли 20 процентов парка наземного общественного транспорта

Электробусы в Москве заняли 20 процентов парка наземного общественного транспорта

Столичный парк электробусов превысил 1900 машин и занял пятую часть от наземного общественного транспорта

26.08.2024

В Сеуле запретили заряжать электромобили более чем на 80% емкости батареи

В Сеуле запретили заряжать электромобили более чем на 80% емкости батареи

В столице Южной Кореи вводят ограничения на зарядку BEV из-за огромного пожара, причиной которой стал электромобиль Mercedes EQE

23.08.2024

Возврат к списку