Электроседан Evolute i-PRO станет столичным таксомотором

Электроседан Evolute i-PRO станет столичным таксомотором

4 августа 2022


На МЕФТ-2022 компания «Моторинвест» рассказала о перспективах применения ее электромобилей марки Evolute в такси


автор

Александр Климнов, фото автора


Сегодня в рамках МЕФТ-2022 на панельной сессии «Инновации по-русски: импортозамещение передовых транспортных технологий» руководитель специальных проектов Evolute Василий Чеботарев сделал доклад о внедрении в службу такси электромобилия Evolute i-Pro, производство которого сейчас развертывается на заводе «Моторинвест» в Липецке (предприятие полного CKD-цикла площадью 70 000 м2, годовой мощностью свыше 100 тысяч машин в год).
SAM_3993.jpg\
Компактный электроседан Evolute i-Pro оснащен 150-сильным электромотором и батарей емкостью 53 кВт·ч, на одном заряде которой способен проехать до 420 км.
SAM_3996.jpg
Под капотом у i-PRO все заполнено достаточно плотно, так как здесь размещены и оба типа зарядных устройств.
SAM_4113.jpg
С места до 100 км/ч седан i-Pro разгоняется за 9,9 с, а его максимальная скорость достигает 150 км/ч.
SAM_4000.jpg
Кстати, по условиям программы льготного автокредитования (общий бюджет программы стимулирования спроса на отечественные автомобили составляет 20,7 млрд рублей) субсидируемая из федерального бюджета скидка на электромобили Evolute составляет 35%, но не более 925 тысяч рублей.
SAM_4019.jpg
Производство электромобилей Evolute будет запущено в сентябре и уже в этом же месяце первые электромобили поступят в продажу в 9 городах и регионах страны. Цены пока не называются, но представители компании утверждают, что они будут «достаточно лояльными».
SAM_4130.jpg
SAM_4114.jpg
SAM_4119.jpg
SAM_4127.jpg
SAM_4120.jpg
SAM_4096.jpg

Справка: основанное в 2012 году ООО «Моторинвест», разработало в 2021 году инвестиционный проект по производству электромобилей и поэтапной локализации компонентов на территории РФ (СПИК 2.0).
SAM_4003.jpg
В рамках доклада г-на В.Чеботарева были также приведены любопытные данные стоимости владения и эксплуатации i-PRO в сравнении с обычными легковыми автомобилями с ДВС.
SAM_4006.jpg
SAM_4009.jpg
SAM_4011.jpg
Кроме того Evolute развивает сеть зарядных станций обоих типов (медленную и быструю).  
SAM_4025.jpg
А также внедряет комплексную программу «Умный электропарк» позволяющую эффективно и выгодно эксплуатировать электромобили в такси.
SAM_4028.jpg
Из этих данных следует, что эксплуатация электромобиля не такое уж страшное дело и даже может быть выгоднее, чем владение бензиновым авто.
 
P.S. Надеюсь, что как обещал мне г-н Чеботарев, вскоре в рамках пресс-мероприятий Evolute, удастся обкатать i-PRO вживую на тест-драйве...   
SAM_4121.jpg
Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.