Электроседан Evolute i-PRO станет столичным таксомотором

Электроседан Evolute i-PRO станет столичным таксомотором

4 августа 2022


На МЕФТ-2022 компания «Моторинвест» рассказала о перспективах применения ее электромобилей марки Evolute в такси


автор

Александр Климнов, фото автора


Сегодня в рамках МЕФТ-2022 на панельной сессии «Инновации по-русски: импортозамещение передовых транспортных технологий» руководитель специальных проектов Evolute Василий Чеботарев сделал доклад о внедрении в службу такси электромобилия Evolute i-Pro, производство которого сейчас развертывается на заводе «Моторинвест» в Липецке (предприятие полного CKD-цикла площадью 70 000 м2, годовой мощностью свыше 100 тысяч машин в год).
SAM_3993.jpg\
Компактный электроседан Evolute i-Pro оснащен 150-сильным электромотором и батарей емкостью 53 кВт·ч, на одном заряде которой способен проехать до 420 км.
SAM_3996.jpg
Под капотом у i-PRO все заполнено достаточно плотно, так как здесь размещены и оба типа зарядных устройств.
SAM_4113.jpg
С места до 100 км/ч седан i-Pro разгоняется за 9,9 с, а его максимальная скорость достигает 150 км/ч.
SAM_4000.jpg
Кстати, по условиям программы льготного автокредитования (общий бюджет программы стимулирования спроса на отечественные автомобили составляет 20,7 млрд рублей) субсидируемая из федерального бюджета скидка на электромобили Evolute составляет 35%, но не более 925 тысяч рублей.
SAM_4019.jpg
Производство электромобилей Evolute будет запущено в сентябре и уже в этом же месяце первые электромобили поступят в продажу в 9 городах и регионах страны. Цены пока не называются, но представители компании утверждают, что они будут «достаточно лояльными».
SAM_4130.jpg
SAM_4114.jpg
SAM_4119.jpg
SAM_4127.jpg
SAM_4120.jpg
SAM_4096.jpg

Справка: основанное в 2012 году ООО «Моторинвест», разработало в 2021 году инвестиционный проект по производству электромобилей и поэтапной локализации компонентов на территории РФ (СПИК 2.0).
SAM_4003.jpg
В рамках доклада г-на В.Чеботарева были также приведены любопытные данные стоимости владения и эксплуатации i-PRO в сравнении с обычными легковыми автомобилями с ДВС.
SAM_4006.jpg
SAM_4009.jpg
SAM_4011.jpg
Кроме того Evolute развивает сеть зарядных станций обоих типов (медленную и быструю).  
SAM_4025.jpg
А также внедряет комплексную программу «Умный электропарк» позволяющую эффективно и выгодно эксплуатировать электромобили в такси.
SAM_4028.jpg
Из этих данных следует, что эксплуатация электромобиля не такое уж страшное дело и даже может быть выгоднее, чем владение бензиновым авто.
 
P.S. Надеюсь, что как обещал мне г-н Чеботарев, вскоре в рамках пресс-мероприятий Evolute, удастся обкатать i-PRO вживую на тест-драйве...   
SAM_4121.jpg
Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.