EVOLUTE объявил цены на электрический минивэн i-Van

EVOLUTE объявил цены на электрический минивэн i-Van

29 апреля 2024


Электроминивэн EVOLUTE i-Van оценили в 3 миллиона 65 тысяч рублей


автор

Александр Климнов, фото производителя



Российский производитель электромобилей EVOLUTE объявил официальную цену на электрический минивэн i-Van (модель заявлялась на официальном сайте еще полтора года назад, но только теперь дошла до реальных продаж – авт.), которая составила от 3 млн 65 тыс. рублей с учетом господдержки.
1969-952-335.gif
Габаритные размеры 7-местного электровэна составляют: 5135х1720х1990 мм, колесная база – 3000 мм. Дорожный просвет равен 170 мм. 
1969-952-333.gif
Характерными особенностями экстерьера i-Van (в основе модели разработка Dongfeng, в свою очередь, базирующаяся на лицензионном Mitsubishi Space Gear образца еще 1990-х – авт.) выступают – оригинальная массивная фронтальная решетка и двухсекционная передняя оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями.
1269-952-gruzopod.gif
На втором ряду электровэна размещены два раздельных «капитанских» кресла, на третьем трехместном ряду – сиденья со складывающимися спинками. Внутренние размеры грузового отсека – 2590х1530х1285 мм. Грузоподъемность i-Van составляет 700 кг.

Электроминивэн i-Van снаряженной массой 2020 кг оснащен синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, развивающим пиковую мощность 89,7 кВт (122 л. с.) и максимальный крутящий момент 300 Н·м и приводящим задние колеса. Разгон до «сотни» занимает 18 с, а максимальная скорость ограничена как раз 100 км/ч.

Аккумуляторная батарея литий-железо-фосфатная емкостью 67,5 кВт·ч обеспечивает заявленный запас хода в 400 км.
1969-952-334.gif
Шасси, в свою очередь, восходит к Mitsubishi Pajero II, т.е. спереди у i-Van – независимая торсионная подвеска, а сзади мост на традиционных рессорах. 

В режиме быстрой зарядки (через разъем типа CCS2) пополнить запас электроэнергии в аккумуляторной батарее с 20 до 80% ее емкости можно за 37 минут, а время полной (с 5% до 100%) медленной зарядки от 6,6-киловаттного устройства с разъемом Type2 занимает 15 часов.

Сервисный интервал для электромобиля EVOLUTE составляет 12 месяцев или 15 000 км пробега, но регулярной замене и обслуживанию подлежат гораздо меньше деталей и жидкостей, чем у машин аналогичного класса с двигателем внутреннего сгорания.
Гарантия на электроминивэн i-Van составляет 3 года или 100 000 км пробега. Кстати, все владельцы электромобилей EVOLUTE являются участниками программы «Помощь на дороге».

Производство минивэна EVOLUTE i-Van организовано на предприятии «Моторинвест» в Липецкой области.

P.S. Минивэнов легкового сегмента MPV отечественная промышленность не выпускает, если не считать таковой 5–7-местную модель ГАЗ «Соболь NN Минивэн» автобусной категории М1, но с правами легковой категории «B». В серии Sollers Atlant, кстати, пока что предусмотрен только 15-местный длиннобазный микроавтобус, для вождения которого нужны права категории «D».

Впрочем, спрос именно на многоместные (свыше 5 пассажиров) электромобили, пока что фактически ограничен удлиненными гольфкарами для загородных клубов, парков и курортов, а вот кто будет приобретать электрические MPV для эксплуатации на обычных дорогах – пока не ясно.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Аккумуляторный завод «Росатома» в Калининграде заработал

Аккумуляторный завод «Росатома» в Калининграде заработал

ТВЭЛ запустил в Калининграде гигафабрику годовой мощностью 4 ГВт·ч

16.12.2025

Китайская компания Welion NE достигла рекордной плотности энергии аккумулятора – 824 Вт·ч/кг и ставит целью превысить 1000 Вт·ч/кг!

Китайская компания Welion NE достигла рекордной плотности энергии аккумулятора – 824 Вт·ч/кг и ставит целью превысить 1000 Вт·ч/кг!

Руководство китайской компании Welion New Energy заявило о достижении нового рекорда плотности энергии аккумуляторов в 824 Вт·ч/кг и заявляет о достижимости планки в 1000 Вт·ч/кг

16.12.2025

Гуанчжоу закупает крупнейшую партию из 450 водородбусов

Гуанчжоу закупает крупнейшую партию из 450 водородбусов

КНР лидирует по внедрению водорода на коммерческом автотранспорте как по водородбусам, так и по водородным грузовикам 

15.12.2025

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.