Evolute представил линейку электромобилей на московском осеннем Велофестивале

Evolute представил линейку электромобилей на московском осеннем Велофестивале

5 сентября 2022


Компания EVOLUTE впервые официально представила общественности сразу три модели электромобилей


автор

Александр Климнов, фото EVOLUTE


Компания «Моторинвест», которая намеревается под брендом EVOLUTE наладить выпуск электромобилей, представила в эти выходные в рамках московского осеннего Велофестиваля линейку из трех моделей BEV (очевидно подчеркивая, что BEV не менее экологичны, чем велосипеды – авт.).

Напомним, что минувшим летом липецкий завод Моторинвест уже демонстрировал электромобили Evolute на специализированных мероприятиях, хотя на публичных автомобильных выставках их так и не представили.
Zastavka_1.jpg
Представители производителя заявили: «Впервые официально представлены сразу три серийные модели: седан Evolute i-Pro, кроссовер Evolute i-Joy, кросс-купе Evolute i-Jet».
evolute-ipro.jpg
Напомним, модель i-Pro длиной 4680 мм представляет собой перелицованный электроседан Dongfeng Aeolus E70, которая, в свою очередь, конвертирована из седана Nissan Sylphy образца 2005 года, i-Joy – Dongfeng Fengon E3, а i-Jet – DFSK Seres 5. Выпуск электромобилей должен быть развернут на бывшем заводе Great Wall в Липецкой области.
digest-evolute2.jpg
Седан адресован преимущественно таксопаркам и операторам каршеринга, паспортный пробег на одной зарядке 53-киловаттной батареи – 420 км по циклу NEDC.
evolute-ijoy.jpg
Российский Evolute i-Joy представляет собой разновидность китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, но российская модель упрощена по ряду параметров. Evolute i-Joy длиной 4385 мм (сходно с Nissan Qashqai) оснащен передним электромотором мощностью 130 кВт (176 л.с.) и МКМ=225 Н·м.
digest-evolute1.jpg
Тяговая батарея емкостью 53 кВт∙ч такая же, как у седана, а паспортный запас хода – 405 км. Он оснащен разъемом CCS2 для быстрой зарядки.
evolute-ijet.jpg
Третья представленная модель – кроссовер Evolute i-Jet, характеристики которого пока не обнародованы. Это российская реплика китайского электромобиля DFSK Seres 5 (в КНР также предлагают гибридный Seres SF5) длиной 4700 мм, который даже в базовой заднеприводной версии располагает электромотором мощностью 255 кВт (347 л.с.) и тяговой батареей емкостью 88 кВт∙ч. Полноприводный вариант оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 510 кВт (694 л.с.). Однако параметры российской версии еще могут быть изменены.
evolute2.jpg
Пока что Моторинвестом не обозначены ни цены, ни сроки выхода на рынок. Прежде в компании обещали, что сборка электромобилей EVOLUTE на липецком заводе должна начаться до конца третьего квартала.

P.S. И все же EVOLUTE постепенно продвигается к серии, хотя многое будет зависеть от китайских партнеров, хоторые особым энтузиазмом по поводу российского рынка не горят…

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Аккумуляторный завод «Росатома» в Калининграде заработал

Аккумуляторный завод «Росатома» в Калининграде заработал

ТВЭЛ запустил в Калининграде гигафабрику годовой мощностью 4 ГВт·ч

16.12.2025

Китайская компания Welion NE достигла рекордной плотности энергии аккумулятора – 824 Вт·ч/кг и ставит целью превысить 1000 Вт·ч/кг!

Китайская компания Welion NE достигла рекордной плотности энергии аккумулятора – 824 Вт·ч/кг и ставит целью превысить 1000 Вт·ч/кг!

Руководство китайской компании Welion New Energy заявило о достижении нового рекорда плотности энергии аккумуляторов в 824 Вт·ч/кг и заявляет о достижимости планки в 1000 Вт·ч/кг

16.12.2025

Гуанчжоу закупает крупнейшую партию из 450 водородбусов

Гуанчжоу закупает крупнейшую партию из 450 водородбусов

КНР лидирует по внедрению водорода на коммерческом автотранспорте как по водородбусам, так и по водородным грузовикам 

15.12.2025

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.