Evolute представил линейку электромобилей на московском осеннем Велофестивале

Evolute представил линейку электромобилей на московском осеннем Велофестивале

5 сентября 2022


Компания EVOLUTE впервые официально представила общественности сразу три модели электромобилей


автор

Александр Климнов, фото EVOLUTE


Компания «Моторинвест», которая намеревается под брендом EVOLUTE наладить выпуск электромобилей, представила в эти выходные в рамках московского осеннего Велофестиваля линейку из трех моделей BEV (очевидно подчеркивая, что BEV не менее экологичны, чем велосипеды – авт.).

Напомним, что минувшим летом липецкий завод Моторинвест уже демонстрировал электромобили Evolute на специализированных мероприятиях, хотя на публичных автомобильных выставках их так и не представили.
Zastavka_1.jpg
Представители производителя заявили: «Впервые официально представлены сразу три серийные модели: седан Evolute i-Pro, кроссовер Evolute i-Joy, кросс-купе Evolute i-Jet».
evolute-ipro.jpg
Напомним, модель i-Pro длиной 4680 мм представляет собой перелицованный электроседан Dongfeng Aeolus E70, которая, в свою очередь, конвертирована из седана Nissan Sylphy образца 2005 года, i-Joy – Dongfeng Fengon E3, а i-Jet – DFSK Seres 5. Выпуск электромобилей должен быть развернут на бывшем заводе Great Wall в Липецкой области.
digest-evolute2.jpg
Седан адресован преимущественно таксопаркам и операторам каршеринга, паспортный пробег на одной зарядке 53-киловаттной батареи – 420 км по циклу NEDC.
evolute-ijoy.jpg
Российский Evolute i-Joy представляет собой разновидность китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, но российская модель упрощена по ряду параметров. Evolute i-Joy длиной 4385 мм (сходно с Nissan Qashqai) оснащен передним электромотором мощностью 130 кВт (176 л.с.) и МКМ=225 Н·м.
digest-evolute1.jpg
Тяговая батарея емкостью 53 кВт∙ч такая же, как у седана, а паспортный запас хода – 405 км. Он оснащен разъемом CCS2 для быстрой зарядки.
evolute-ijet.jpg
Третья представленная модель – кроссовер Evolute i-Jet, характеристики которого пока не обнародованы. Это российская реплика китайского электромобиля DFSK Seres 5 (в КНР также предлагают гибридный Seres SF5) длиной 4700 мм, который даже в базовой заднеприводной версии располагает электромотором мощностью 255 кВт (347 л.с.) и тяговой батареей емкостью 88 кВт∙ч. Полноприводный вариант оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 510 кВт (694 л.с.). Однако параметры российской версии еще могут быть изменены.
evolute2.jpg
Пока что Моторинвестом не обозначены ни цены, ни сроки выхода на рынок. Прежде в компании обещали, что сборка электромобилей EVOLUTE на липецком заводе должна начаться до конца третьего квартала.

P.S. И все же EVOLUTE постепенно продвигается к серии, хотя многое будет зависеть от китайских партнеров, хоторые особым энтузиазмом по поводу российского рынка не горят…

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.