Форд представит E-Транзит на полной электротяге в ноябре

Форд представит E-Транзит на полной электротяге в ноябре

29 октября 2020


Ford Motor обещал презентовать электрофургон Е-Transit 12 ноября


автор

Александр Климнов, фото производителя


Чисто электрический Transit представят 12 ноября, а дебют на рынке предполагается до конца 2020 года. Цельнометаллический фургон под названием E-Transit сохранит экстерьер от актуальной модели с ДВС. Клиентам будут предложены несколько модификаций E-Transit с разной колесной базой и внутренней высотой кузова типа ЦМФ.

Компания Ford Motor пока что не сообщает подробностей об электромоторе и АКБ, которые будут приводит в движение E-Transit. Тем не менее, СЕО американского концерна Джим Фарли заявил, что: «Мы считаем, что сегмент полностью электрического коммерческого транспорта, в том числе фургонов и пикапов, будет пользоваться огромным спросом, и мы не собираемся упускать эту возможность». Электрофургон E-Transit станет важнейшей частью этого плана, в который Ford вложит до 2022 года около $11,5 млрд. Сборка «ЭлектроТранзита» будет вестись на заводе в Канзас-Сити. 
E-Ford-Transit-2021_1.jpg
Электрический E-Transit призван сократить расходы в логистическом бизнесе и у операторов, а также способствовать созданию более чистых и тихих городов. 
E-Ford-Transit-2021_3.jpg
Замаскированный концепт E-Transit, который показали на мотор-шоу в Амстердаме, очень похож на обычный Transit с ДВС.
PSX_20201029_183031.jpg
Ранее Ford также выпустил фотографии еще одного Transit с нулевым уровнем выбросов. Этот концепт называется Transit All-Electric Smart Energy Concept, и Ford использовал его в целях тестирования «для дальнейшей оптимизации энергоэффективности и дальности пробега электромобилей».

По сути Transit Smart Energy Concept представляет собой 10-местный микроавтобус с запасом хода 150 км (как у Mercedes-Benz eSprinter с АКБ емкостью 55 кВт·ч). Пока что Ford не рассказал, какая именно емкость у аккумулятора его E-Transit, но отметил, что шасси Transit «подогнано под электрическую трансмиссию», а зарядка аккумулятора занимает четыре часа. Пока неизвестно, сохранит ли серийная модель запас хода в 150 км на одной зарядке и 4-часовой период зарядки АКБ. Концепт Transit All-Electric Smart Energy получил оригинальные стилистические элементы, такие как новая решетка радиатора, подсветка логотипа Ford в синем цвете и значки «Electric».
E-Ford-Transit-2021_2.jpg  
Внутри салона бросается в глаза массивный планшет, на который выводится такая важная информация как уровень заряда батареи, фактическое потребление энергии и источник энергии. Интересно, что в качестве такового указана даже солнечная энергия, то предполагает использование солнечных панелей на крыше. В салоне размещены четыре ряда сидений для 9 пассажиров. 



Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.