«Гелик» с питанием от розетки не зашел традиционным клиентам

«Гелик» с питанием от розетки не зашел традиционным клиентам

5 июня 2025


Электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology стал рыночным провалом


автор

Александр Климнов, фото производителя, handelsblatt.com



Весной 2024-го Mercedes-Benz совершил революцию, представив легендарный G-класс в виде серийного электромобиля.
G5s2Ry6Vqe.jpg
И вот спустя год продаж немецкое деловое издание Handelsblatt начало выяснять, а каких собственно успехов добился Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology (таково полное официальное название электрогелика) на мировом рынке.

Так, вот чуда не произошло: G-класс с заправкой от розетки практически не нашел отклика у покупателей (причем, весьма состоятельных, так как ценник стартует от 146 990 евро – авт.).
178352_860_575.jpg
Во всей Европе за истекший период удалось реализовать лишь 1450 электрических внедорожников.

На важных рынках Южной Кореи и Китая продажи электро G-вагена и совсем ничтожны: 61 и 58 машин соответственно (фото на заставке).

Данных по североамериканскому рынку пока нет, но хороших показателей не ожидается и за океаном.

При этом обычные бензиновые и дизельные G-вагены за тот же период нашли примерно 9700 покупателей.

Даже учитывая нишевость электрической модификации G-класса, оказалось, что такие электрогелики слишком подолгу задерживаются на складских площадках.
JFqvqzFgGp.jpg
Кстати, на российских онлайн-площадках тоже имеются объявления о продаже электрической версии G-класса: машины в наличии стоят от 29 млн до 42 млн рублей.

По заявлениям управленцев компании Mercedes-Benz, пожелавших остаться анонимными, электрический G-класс висит на шее дилеров «как свинец».

Другой источник подтвердил, что даже для такого узкого сегмента продажи G-электромобилей слишком низки.

Ну а третий менеджер Mercedes-Benz резонно заметил: людям нужны настоящие «Гелендевагены» с шестью или восемью цилиндрами, а не электрические.

При этом официальный ответ пресс-службы Mercedes-Benz зарубежным журналистам полон оптимизма, например, IV квартал 2024 года стал самым успешным для G-класса за всю историю модели, а I квартал 2025-го показал прирост продаж 18% относительно того же периода прошлого года.

Вот только пресс-служба имела в виду совокупную реализацию всех модификаций внедорожника, а конкретные показатели электромобиля предпочла не разглашать, отделавшись стандартным ответом: «мы предоставили клиентам гибкий выбор силовых установок, а покупатели сами решат, что им подходит лучше».

Впрочем, судя по информации все тех же источников немецких журналистов, в компании Mercedes-Benz уже задумались о судьбе будущей «уменьшенной» версии g-класса, которая была анонсирована в феврале.

Изначально предполагалось, что такой Mercedes-Benz g-класса будет похож на старшую модель, но за брутальным обликом будет исключительно электрическая начинка.

Теперь планы пересмотрены и «мерседесовские» инженеры якобы занимаются адаптацией ДВС для «беби-Гелендевагена».

Дебют такого g-класса намечен на 2027 год, но из-за необходимости доработок он может быть отложен на более поздний срок.
mercedes-g580-eq-06.gif
P.S. Ну, вообще-то идея превратить брутальный, тяжелый и дорогой рамный внедорожник в «зеленое» передвижное средство, изначально отдавало прожектерством – Европа не Америка, где GM как бы удалось перезапустить GMC Hummer EV в электрическом виде.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra обновил рекорд Нюрнбургринга

Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra обновил рекорд Нюрнбургринга

Электроспорткар Xiaomi SU7 Ultra бьет один рекорд Нюрнбургринга за другим

30.06.2025

Электроспорткар Xiaomi SU7 поставил в Нюрбургринге очередной рекорд

Электроспорткар Xiaomi SU7 поставил в Нюрбургринге очередной рекорд

Серийный электромобиль Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд «Большой петли» Нюрбургринга для всех четырехдверных автомобилей и для всех электромобилей

13.06.2025

На улицы Москвы вышли 12 электробусов КАМАЗ-52222 нового поколения А5

На улицы Москвы вышли 12 электробусов КАМАЗ-52222 нового поколения А5

До конца 2025 года в столице появятся 400 электробусов пятого поколения

12.06.2025

Почему Евросоюз не должен отказываться от своего запрета ДВС в 2035 году

Почему Евросоюз не должен отказываться от своего запрета ДВС в 2035 году

Эксперт Джулия Полисканов рассуждает о перспективах европейского автопрома в свете смягчения или отказа ЕС от запрета к 2035 году авто с ненулевым выхлопом

11.06.2025

Одноместный электромобиль Mibot за $7000 стал хитом в Японии

Одноместный электромобиль Mibot за $7000 стал хитом в Японии

Одноместный электроситикар «мибот» стартапа KG Motors бросает вызов самой «Тойоте»

10.06.2025

Китайское судно-автовоз Morning Midas с тремя тысячами машин горит в Тихом океане

Китайское судно-автовоз Morning Midas с тремя тысячами машин горит в Тихом океане

Из-за возгорания электромобиля судно-автовоз Morning Midas может полностью сгореть в Тихом океане

05.06.2025

Возврат к списку