GM и SAIC разворачивает продажи в Китае двухместного электроситимобиля

GM и SAIC разворачивает продажи в Китае двухместного электроситимобиля

8 октября 2019


СП SAIC-GM-Wuling Automobile запускает продажи электромобиля Baojun E200 по всей Побнебесной


автор

Александр Климнов, фото autohome.com.cn


Компания SAIC-GM-Wuling Automobile – совместное предприятие по выпуску легковых автомобилей американского концерна General Motors с китайской компанией SAIC Motor Corp., в прошлом месяце презентовало свой двухместный электромобиль для продаж по всему Китаю.
15.jpg
Ситикар E200, выпускаемый под бюджетной маркой Baojun, предлагается в двух вариантах Zhixing по цене 54 800 юаней ($7697) с мультифункциональным рулем,
7.jpg
7-дюймовым оптитронным центральным цветным дисплеем, центральным замком, электрорегулировками кресел с кожаной обивкой, системой бесключевого доступа, ABS, EBD/CBC и выбором режима движения и рекуперации) или Zhixiang (дополнительно EBA/BAS/BA, ASR/TCS/TRC, ESC/ESP/DSC, электроприводы стекол и зеркал, камера заднего вида и проч.) по цене 64 800 юаней ($9100) с учетом правительственных субсидий,
14.jpg
а также с гарантией на восемь лет или 120 000 километров пробега на его аккумуляторную систему.
5.jpg
Электрический ситимобиль E200 с габаритами 2497х1526х1616 мм и электромотором мощностью 29 кВт и МКМ=110 Н•м предназначен для городского движения, а его запас хода на одной зарядке составляет 250 км (в версии 2019 года с аккумуляторной батареей увеличенной до 24 кВт•ч емкостью – авт.). Максимальная скорость E200 достигает 100 км/ч.
6.jpg
По словам пресс-службы GM, электромобиль с колесной базой всего 1600 мм и радиусом поворота 3,8 метра позволяет легко парковаться и совершать маневрирование в самых тесных местах.
4.jpg
Автопроизводитель добавляет, что около 43% электромобиля изготовлены из сверхвысокопрочной и высокопрочной стали, что позволило ему пройти жесткие краш-тесты.
12.jpg
Электромобиль Baojun E200 впервые поступил в продажу в сентябре 2018 года в юго-западном китайском городе Лючжоу, где базируется само СП SAIC-GM-Wuling. До сих пор он реализовывался только в Лючжоу и ограниченном числе других городов Китая.
13.jpg
Совокупные продажи данной модели городского электромобиля превысили 22,2 тыс. к концу августа, согласно данным GM.
1.jpg
Модель Baojun E200 представляет собой модернизированную версию модели Baojun E100 – первого электромобиля, выпущенного СП SAIC-GM-Wuling.
2.jpg
Соответственно Baojun E100 был запущен в продажу в Лючжоу в 2017 году.
СП SAIC-GM-Wuling производит и продает легковые автомобили бюджетной марки Baojun и микровэны и минивэны марки Wuling.

Чтобы соответствовать правилам, введенным Пекином для стимулирования автопроизводителей по расширению выпуска электромобилей, СП SAIC-GM, начало также продажи полностью электрического компактного седана Buick Velite 6 с начальной ценой 165 800 юаней после государственных субсидий.
Velite-6_2019.jpg
В настоящее время Velite 6 – единственный электромобиль разработки GM, который в настоящее время официально производится в Китае.

P.S. Вывод ранее локальной модели электромобиля на общекитайский рынок свидетельствует о постепенном созревании данного сегмента, который в ближайшей перспективе должен по распоряжению Пекина гораздо более значимое место в национальном автопроизводстве и GM не хочет быть здесь среди отстающих невзирая ни на какую американско-китайскую торговую войну.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах

13.10.2025

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Первый электромобиль Avatr 06 устроил зрелищный и дорогостоящий пожар

08.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.