Горячий электрохэтчбек Тесла ставит рекорды на Нюргбургринге, а Фольксваген раздумывает об хот-хэтче ID.3 R

Горячий электрохэтчбек Тесла ставит рекорды на Нюргбургринге, а Фольксваген раздумывает об хот-хэтче ID.3 R

18 сентября 2019


Tesla существенно опередит Volkswagen с выпуском электрических хот-хэтчей


автор

Александр Климнов, фото SB-Medien и Volkswagen


«Заряженный» хот-хэтч Tesla Model S Plaid появится в серии в октябре-ноября следующего года.
2.jpg

Прототип «заряженного» электрохэтчбека Resla Model S Plaid накручивает круги на Нюрбургринге

  Так написал в своем твиттере глава компании Tesla Inc. Илон Маск. Характерно, что одновременно в сети появились новые данные о времени прохождения круга на трассе Нюрбургринг прототипов данной версии. При этом официально компания Tesla об этом не объявляла. При этом добровольные хронометристы уверяют, что лучший круг уложился в 7:23 (о чем сообщил немецкий автожурнал Auto Motor und Sport). Сам Маск тоже среагировал на эти сообщения, и хотя и не назвал точные цифры, но написал: «Это только начало. Мы ожидаем, что данное время будет побито серийной версией».
3.jpg

На прототипах Model S Plaid даже использовали нестандартную резину Goodyear 

Прототипы Model S Plaid по Нюрбургрингу посменно гоняла команда профессиональных пилотов, в составе немца Томаса Мутша и шведов Андреаса Симонсена и Карла Ридквиста.
Наблюдатели отмечают, что электромобили Model S Plaid на Нюрбургринге – пока что именно прототипы с наскоро внесенными доработками. Причем, в последних заездах на «электричках» использовались несерийные шины: взамен Michelin Cup 2 R использовались Goodyear Eagle F1 Supersport RS с уникальным профилем, отсутствующем в фирменном каталоге производителя. Предположительно, шинники из Goodyear предоставили Tesla опытную или специальную версию данной модели покрышек.
Илон Маск также рассказал, что Model S получила более просторное третье сиденье в багажнике (семиместная конфигурация), что должно устранить проблемы для более полных пассажиров. Но, главное, глава Tesla подтвердил, у новая «эска» получит аж три электромотора (!) – один спереди и два сзади, тогда как сейчас их только два даже на топ-версии P100D. Столько же получит и грядущий Roadster.
Кроме того, Маск поведал, что «заряженные» версии Model X и Roadster появятся позже Model S Plaid. И вот именно такой вот «горячий» Roadster и сможет побить рекорд Нюрбургринга для серийных дорожных моделей, который с прошлого лета с показателем 6:44.97 держит купе Lamborghini Avendator SVJ.
Zastavka.jpg

Пока что серийный VW ID.3 ограничится 204-сильным мотором

В свою очередь в концерне Volkswagen Group с выпуском «горячего» электрохэтчбека ID.3 R осторожничают, откладывая его, вообще, на целых пять лет.
4.jpg

На заводе в Цвиккау запускают в серию модель ID.3. В последствии все три конвейерных линии будут работать на выпуск именно электромобилей

   Данную информацию английскому автожурналу Autocar поведали глава Volkswagen по продажам Юрген Стакман и шеф по исследованиям и разработкам Фрэнк Уэлш. Так, Стакман заявил: «Мы действительно думаем, что делать с такими «заряженными» версиями, потому что если вы стоите на пути к нулевому уровню выбросов, трудно представить, одновременно вы выпускаете в свет все более мощные машины. Нам нужно определить, что такое «R» в электрическом мире и это понятие отличается от того, что мы знаем об «R» на Golf или любом другом автомобиле».
MEB_1.jpg

Платформа MEB для электромобилей настолько впечатлила мировой автопром, что Ford Motor вчера заявил, что хочет выпускать на ней не одну, а две модели, с тем чтобы к 2025 году выйти на объем не менее 0,6 млн электромобилей в Европе

В свою очередь Уэлш пояснил: «Нам нужен полный привод и эффективный электромотор. Так, что данная версия точно не будет называться GTI. Посмотрим, может, «R» или как-то еще».
Впрочем, такие сомнения «фольксвагеновцев» на фоне вышеописанной битвы «заряженной» Tesla Model S Plaid с уже серийной Porsche Taycan при Нюрбургринге, кажутся слишком консервативными, ведь для продвижения ID.3 R ничего принципиально нового изобретать уже не нужно, ведь модульная платформа MEB уже изначально рассчитана на размещение тяговых электромоторов как у задних, так и у передних колес, что уже продемонсирировано на нескольких концептах VW, например, на электрокроссовере ID.Crozz и седане ID.Vizzion, которые будут запущены в серию, соответственно, в 2020 и 2022 годах.
MEB_2.jpg

Над ID.3 R в «Фольксвагене» поработают глубже, а не просто добавят еще один электромотор спереди, впрочем, данная опция, скорее всего, будет уже у стандартного ID.3 

Настоящую «перчинку» создаст перенастройка всей конструкции электромобиля. По словам Уэлша уже нынешний стандартный 150-киловаттный ID.3 разгоняется до сотни не медленнее Golf GTI и начинает отставать лишь при дальнейшем разгоне. Так, что кудесникам скорости из VW нужно будет придумать для ID.3 R еще что-то завлекательное, ведь через пятилетку «горячих» аналогов у него будет предостаточно.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

BYD все увереннее занимает место #1 производителя и продавца электромобилей и гибридов в мире

BYD все увереннее занимает место #1 производителя и продавца электромобилей и гибридов в мире

В апреле продажи электромобилей Tesla в Китае обвалились, а местных брендов – выросли

23.05.2025

BYD запустил бюджетный электромобиль Dolphin Surf сразу по всей Европе

BYD запустил бюджетный электромобиль Dolphin Surf сразу по всей Европе

BYD запустил свой самый продаваемый компактный электромобиль Seagull сразу в 15 странах Европы по цене от $26 000

22.05.2025

«Атом» выдержал удары и получил собственный голос

«Атом» выдержал удары и получил собственный голос

«Атом» успешно прошел первые краш-тесты и получил собственного голосового ассистента

20.05.2025

Москва обязала застройщиков устанавливать электрозарядки по квотам

Москва обязала застройщиков устанавливать электрозарядки по квотам

Московское правительство настаивает на установке электрозарядок на парковках и при новостройках, а ВАЗ показывает концепт седана LADA e-Aura

19.05.2025

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

Москвичам показали электробус следующего поколения КАМАЗ-5222

07.05.2025

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

Лондонский стартап AltoVolo анонсировал летательный аппарат типа eVTOL под названием Sigma

06.05.2025

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители в США утверждают, что требование Калифорнии по продаже в штате 26% электромобилей, начиная с 2026 года, невыполнимо

02.05.2025

Возврат к списку