18 сентября 2019
Tesla существенно опередит Volkswagen с выпуском электрических хот-хэтчей
Прототип «заряженного» электрохэтчбека Resla Model S Plaid накручивает круги на Нюрбургринге
Так написал в своем твиттере глава компании Tesla Inc. Илон Маск. Характерно, что одновременно в сети появились новые данные о времени прохождения круга на трассе Нюрбургринг прототипов данной версии. При этом официально компания Tesla об этом не объявляла. При этом добровольные хронометристы уверяют, что лучший круг уложился в 7:23 (о чем сообщил немецкий автожурнал Auto Motor und Sport). Сам Маск тоже среагировал на эти сообщения, и хотя и не назвал точные цифры, но написал: «Это только начало. Мы ожидаем, что данное время будет побито серийной версией».На прототипах Model S Plaid даже использовали нестандартную резину Goodyear
Прототипы Model S Plaid по Нюрбургрингу посменно гоняла команда профессиональных пилотов, в составе немца Томаса Мутша и шведов Андреаса Симонсена и Карла Ридквиста.Пока что серийный VW ID.3 ограничится 204-сильным мотором
В свою очередь в концерне Volkswagen Group с выпуском «горячего» электрохэтчбека ID.3 R осторожничают, откладывая его, вообще, на целых пять лет.На заводе в Цвиккау запускают в серию модель ID.3. В последствии все три конвейерных линии будут работать на выпуск именно электромобилей
Данную информацию английскому автожурналу Autocar поведали глава Volkswagen по продажам Юрген Стакман и шеф по исследованиям и разработкам Фрэнк Уэлш. Так, Стакман заявил: «Мы действительно думаем, что делать с такими «заряженными» версиями, потому что если вы стоите на пути к нулевому уровню выбросов, трудно представить, одновременно вы выпускаете в свет все более мощные машины. Нам нужно определить, что такое «R» в электрическом мире и это понятие отличается от того, что мы знаем об «R» на Golf или любом другом автомобиле».Платформа MEB для электромобилей настолько впечатлила мировой автопром, что Ford Motor вчера заявил, что хочет выпускать на ней не одну, а две модели, с тем чтобы к 2025 году выйти на объем не менее 0,6 млн электромобилей в Европе
В свою очередь Уэлш пояснил: «Нам нужен полный привод и эффективный электромотор. Так, что данная версия точно не будет называться GTI. Посмотрим, может, «R» или как-то еще».Над ID.3 R в «Фольксвагене» поработают глубже, а не просто добавят еще один электромотор спереди, впрочем, данная опция, скорее всего, будет уже у стандартного ID.3
Настоящую «перчинку» создаст перенастройка всей конструкции электромобиля. По словам Уэлша уже нынешний стандартный 150-киловаттный ID.3 разгоняется до сотни не медленнее Golf GTI и начинает отставать лишь при дальнейшем разгоне. Так, что кудесникам скорости из VW нужно будет придумать для ID.3 R еще что-то завлекательное, ведь через пятилетку «горячих» аналогов у него будет предостаточно. Загрузка
|
К 2030 году BEV могут стать дешевле ICE благодаря дешевеющим аккумуляторам, если их не собьют политики
19.12.2024
Вторая тысяча электробусов КАМАЗ-6282 произведена НЕФАЗом за год с небольшим
18.12.2024
CATL раскрыла амбициозные планы по стандартизации сменных аккумуляторных батарей Choco-SEB
18.12.2024
Швейцарская STMicroelectronics будет поставлять французской компании Ampere для АКБ быстрой зарядки силовые элементы на основе карбида кремния
12.12.2024
Для литий-железо-фосфатных аккумуляторов в Европе Stellantis и CATL строят гигафабрику стоимостью более $4 млрд
10.12.2024
Mercedes-Benz вручил папе Франциску I новый папамобиль на электротяге
05.12.2024
Специалисты Mercedes-Benz показали новую тормозную систему для электромобилей
28.11.2024